Родительское собрание в старшей «А» группе «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников».
учебно-методический материал (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края
Родительское собрание в
старшей «А» группе
«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада,
родителей и его воспитанников».
Воспитатель:Уколова С.В.
Алейск
2025 уч.г.
Тема: «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского
сада,родителей и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы,
задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные
семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и
неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Форма проведения: встреча-путешествие.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
1.Вступительная часть.
2.Выборы нового состава родительского комитета
3.Особенности образовательного процесса в ДОУ
4.Знакомство с нормативными документами.
5. Заполнение анкеты.
6. Коротко о разном.
Ход мероприятия
Подготовительный этап
- Подготовка анкет для родителей и памяток.
- Разработка проекта решения родительского собрания.
1.Вступительная часть
Ведущий:Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной? На эти вопросы мы с вами и ответим.
Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании» №273 , где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Уважаемые родители!
- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?
(Опрос родителей)
Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.
-Как вы представляете себе современных детей?
(Обмен мнениями)
Современные дети
Разные такие:
Есть дети – непоседы,
Есть дети озорные,
Есть дети почемучки,
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные,
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают.
О таких детишках
Можно лишь мечтать.
- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».
(Высказывания родителей)
Современный воспитатель –
Это чудо – педагог:
Много знает и умеет,
Преподаст он всем урок.
Для детей – вторая мама,
Для сотрудников он друг,
Для родителей – наставник,
Он заменит всех вокруг.
Он и дворник, и маляр,
Современный воспитатель –
Он имеет Божий дар.
Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.
(Высказывания родителей.)
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зрить.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.
Ребенок
Педагог
Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в
развитии ребенка.
- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)
Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья
нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует
вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было
комфортно и интересно в детском саду.
Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.
Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.
Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша.
Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности,
их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.
Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.
В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми,
по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют
все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.
Организационный момент
Ведущий:Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши
группы (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное
всестороннее развитие наших детей).
Ведущий:Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в
проведении ремонтных работ (музыкальный зал) к новому учебному году.
А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет, от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов, представителей управляющего совета.
2. Выборы нового состава родительского комитета
Ведущий:Прямым голосованием родительский комитет утверждается.
Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.
3. Особенности образовательного процесса в ДОУ
Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет.чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.
Сообщение об образовательной программе на учебный год, парциальные
программы.
Старший Воспитатель рассказывает родителям об образовательных
программах, по которым осуществляется педагогический процесс.
Обучение в детском саду ведется, как Вы знаете, по программе «От рождения
до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным
направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному,
речевому и художественно-эстетическому.
Программа воспитания идет приложением к образовательной программе с уклоном на патриотическое воспитание (это любовь к Родине, своей стране, к природе, к семье, к традициям нашего народа)
При реализации образовательной программы, у нас возникают некоторые проблемы в области физического развития, когда у ребенка нет соответствующей формы, чтобы ему было удобно, комфортно! И это в наших силах! По речевому развитию? Дефект речи у детей, в основном у всех! Как помочь нашим деткам?
Анкета согласие на логопеда
Ну, а сейчас я задам Вам несколько вопросов, а вы дружно и громко на них отвечайте.
Крикните громко и хором, друзья
Деток своих все вы любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю… Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь, откажитесь нам? (нет)
Последнее спрошу вас я
Активными все будем? (да)
Молодцы!
Памятка
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда
- вернется к вам многократно увеличенным.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Не создавайте конфликтных ситуаций.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
- Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
3. Знакомство с нормативными документами
(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (возникновение образовательных отношений), перевода, приостановления и отчисления (прекращение образовательных отношений) воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Зоренька» Курьинского района Алтайского края)
4. Заполнение родителями анкеты
5. Коротко о разном (отопление, фотограф, продукты овощи, День дошкольного работника)
•Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 8:30. Опаздывание
мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока
пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.
- За детский сад оплачивайте до 20 числа каждого месяца, оплата 1600 рублей.
- Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д.,
- то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
- А на отпуск в летний период или по семейным обстоятельствам, должно
- быть написано заявление о сохранении места в детском саду.
•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады,
духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если
хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 18 лет. Нельзя
забирать детей бабушкам или дедушкам, иным родственникам если они не прописаны
в договоре.
•Сайт нашего детского сада. Уважаемые родители посещайте сайт доу, следите за
новостной лентой, ознакомьтесь с разделами сайта, с нормативными документами.
•Большая просьба родителям, давайте будем уважать друг друга, соблюдать
субординацию по отношению к работникам детского сада (воспитателям,
пом.воспитателя, и.т.д.) обращаться к ним по имени отчеству, приветствовать
показывая пример своим деткам.
•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада.
Участвовать в конкурсах.
6. Заключительная часть
Ведущий:Упражнение «Пожелание» (пожелания на новый учебный год детям,
родителям, педагогам)
Родители по кругу, пускает по бубен
Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот пожелание скажет нам!
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать
фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах,
а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения.
Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно,
чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался
домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных
открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края
Родительское собрание в
старшей «А» группе
«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада,
родителей и его воспитанников».
Воспитатель:Уколова С.В.
Алейск
2025 уч.г.
Тема: «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского
сада,родителей и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы,
задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные
семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и
неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Форма проведения: встреча-путешествие.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
1.Вступительная часть.
2.Выборы нового состава родительского комитета
3.Особенности образовательного процесса в ДОУ
4.Знакомство с нормативными документами.
5. Заполнение анкеты.
6. Коротко о разном.
Ход мероприятия
Подготовительный этап
- Подготовка анкет для родителей и памяток.
- Разработка проекта решения родительского собрания.
1.Вступительная часть
Ведущий:Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной? На эти вопросы мы с вами и ответим.
Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании» №273 , где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Уважаемые родители!
- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?
(Опрос родителей)
Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.
-Как вы представляете себе современных детей?
(Обмен мнениями)
Современные дети
Разные такие:
Есть дети – непоседы,
Есть дети озорные,
Есть дети почемучки,
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные,
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают.
О таких детишках
Можно лишь мечтать.
- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».
(Высказывания родителей)
Современный воспитатель –
Это чудо – педагог:
Много знает и умеет,
Преподаст он всем урок.
Для детей – вторая мама,
Для сотрудников он друг,
Для родителей – наставник,
Он заменит всех вокруг.
Он и дворник, и маляр,
Современный воспитатель –
Он имеет Божий дар.
Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.
(Высказывания родителей.)
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зрить.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.
Ребенок
Педагог
Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в
развитии ребенка.
- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)
Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья
нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует
вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было
комфортно и интересно в детском саду.
Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.
Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.
Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша.
Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности,
их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.
Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.
В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми,
по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют
все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.
Организационный момент
Ведущий:Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши
группы (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное
всестороннее развитие наших детей).
Ведущий:Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в
проведении ремонтных работ (музыкальный зал) к новому учебному году.
А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет, от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов, представителей управляющего совета.
2. Выборы нового состава родительского комитета
Ведущий:Прямым голосованием родительский комитет утверждается.
Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.
3. Особенности образовательного процесса в ДОУ
Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет.чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.
Сообщение об образовательной программе на учебный год, парциальные
программы.
Старший Воспитатель рассказывает родителям об образовательных
программах, по которым осуществляется педагогический процесс.
Обучение в детском саду ведется, как Вы знаете, по программе «От рождения
до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным
направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному,
речевому и художественно-эстетическому.
Программа воспитания идет приложением к образовательной программе с уклоном на патриотическое воспитание (это любовь к Родине, своей стране, к природе, к семье, к традициям нашего народа)
При реализации образовательной программы, у нас возникают некоторые проблемы в области физического развития, когда у ребенка нет соответствующей формы, чтобы ему было удобно, комфортно! И это в наших силах! По речевому развитию? Дефект речи у детей, в основном у всех! Как помочь нашим деткам?
Анкета согласие на логопеда
Ну, а сейчас я задам Вам несколько вопросов, а вы дружно и громко на них отвечайте.
Крикните громко и хором, друзья
Деток своих все вы любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю… Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь, откажитесь нам? (нет)
Последнее спрошу вас я
Активными все будем? (да)
Молодцы!
Памятка
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда
- вернется к вам многократно увеличенным.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Не создавайте конфликтных ситуаций.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
- Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
3. Знакомство с нормативными документами
(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (возникновение образовательных отношений), перевода, приостановления и отчисления (прекращение образовательных отношений) воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Зоренька» Курьинского района Алтайского края)
4. Заполнение родителями анкеты
5. Коротко о разном (отопление, фотограф, продукты овощи, День дошкольного работника)
•Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 8:30. Опаздывание
мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока
пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.
- За детский сад оплачивайте до 20 числа каждого месяца, оплата 1600 рублей.
- Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д.,
- то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
- А на отпуск в летний период или по семейным обстоятельствам, должно
- быть написано заявление о сохранении места в детском саду.
•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады,
духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если
хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 18 лет. Нельзя
забирать детей бабушкам или дедушкам, иным родственникам если они не прописаны
в договоре.
•Сайт нашего детского сада. Уважаемые родители посещайте сайт доу, следите за
новостной лентой, ознакомьтесь с разделами сайта, с нормативными документами.
•Большая просьба родителям, давайте будем уважать друг друга, соблюдать
субординацию по отношению к работникам детского сада (воспитателям,
пом.воспитателя, и.т.д.) обращаться к ним по имени отчеству, приветствовать
показывая пример своим деткам.
•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада.
Участвовать в конкурсах.
6. Заключительная часть
Ведущий:Упражнение «Пожелание» (пожелания на новый учебный год детям,
родителям, педагогам)
Родители по кругу, пускает по бубен
Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот пожелание скажет нам!
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать
фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах,
а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения.
Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно,
чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался
домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных
открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в средней группе "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников"
Рассмотрение возрастных и индивидуальных особенностей детей 4-5 лет; познакомление родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.Рас...

Родительское собрание в старшей группе "Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
Родительское собрание в старшей группе "Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»...

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
Цель:ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи:Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.Развивать интерес к познанию своего ребенка, сод...

Родительское собрание в старшей группе "Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы"...

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями...
«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.
laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: Ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет, о введении ФОП в учебный процесс.Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, ...
