План работы на неделю по теме "День Защитника Отечества".
методическая разработка (старшая группа)

Агафонова Лариса Владимировна

План работы на неделю по теме "День Защитника Отечества".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_23_fevralya.docx45.3 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно – тематический план (на неделю).

Тема недели: «День Защитника Отечества»

понедельник

                         План работы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

I половина дня

Утро

  1. Дидактическая игра «Узнай род войск»

Цель: расширяем представления детей о разных видах войск.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: упражнение «Я глазами других»

Цель: даем детям представление об индивидуальности, неповторимости каждого из них, развивать уверенность в себе, формировать умение принимать свои решения.

  1. Трудовые поручения (утром)

Дежурство по столовой.

Цель: формируем у детей умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: накрывать на стол, убирать посуду после еды.

  1. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных.

Цель: закрепление знаний детей о профессиях военных.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Больница».

Цель: формируем у детей умение самостоятельно распределять роли и выполнять действия, соответствующие  своей роли в игре.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия

ООД

(продуктивные

виды

деятельности)

Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим»

Тема: «Российская Армия».

Программное содержание: Продолжать расширять представления детей о Российской Армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие о безопасность.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка

  1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формируем представления детей об изменениях в природе.

  1. Труд на участке: расчистка дорожек от снега.

Форма организации: коллективная.

Цель: совершенствуем навыки уборки снега.

  1. Индивидуальная работа с Матвеем и Марком.

Цель: совершенствуем навыки игры в «хоккей».

  1. Подвижная игра «Самолеты»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

  1. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь, ледянки.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина

дня

  1. Сюжетно – ролевая игра «Моряки»

Цель: расширяем знания детей о профессии моряка.

  1. Дидактическое упражнение «Подскажи словечко»

Цель: упражняем детей в подборе существительных к прилагательному, слов со сходным значением, совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

  1. Труд во второй половине дня (коллективный)

Уборка игровой комнаты.

Цель: формируем умения поддерживать порядок в групповой комнате.

  1. Ручной труд: оригами «Кораблик»

Цель: упражняем детей в складывание кораблика в технике оригами.

  1. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения в общении: упражнение « здороваемся без слов».

Цель: развиваем умение использовать жесты, позу в общение.

Дети разбиваются на пары. Каждая пара придумывает свой способ приветствия без слов (помахать рукой, кивнуть головой и т.д.). Затем все собираются в круг и демонстрируют по очереди способы приветствия.

  1. Предложить детям нарисовать самолет.

Цель: продолжаем совершенствовать умение передавать в рисунке положение предметов в пространстве.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям построить из конструктора Военную базу».

Цель: развиваем умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе.

Прогулка.

вторник

                                       План работы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

I половина

дня

Утро

  1. Строительные игры. Строительство пограничной заставы.

Цель: совершенствуем навыки детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, используя детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: проведение опыта: «Какой я?»

Цель: осознание себя, собственного эмоционального состояния и настроения. Даем понять, что человек может быть лучше и на основе этого произвольно менять свое поведение.

  1. Трудовые поручения (утром)

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: совершенствуем навыки детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

  1. Рассматривание альбома «Армия России».

Цель: обогащаем знания детей об Армии России.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям бескозырки, штурвал, бинокль, мягкие модули.

Цель: формируем умение детей самостоятельно организовывать сюжетно – ролевые игры.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия

ООД

(продуктивные

виды

деятельности)

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: Примеры на сложение и вычитание. Круг, прямоугольник.

Программное содержание: Совершенствовать навыков решения примеров на сложение и вычитание; составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших чисел; различать понятия «влево». «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях. Способствовать развитию графических навыков.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: формируем навыки и умения в определение направления ветра.

  1. Труд на участке ДОУ

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки для кукол.

Цель: закрепляем умение трудиться в коллективе, получать радость от выполненной работы.

  1. Индивидуальная работа с Дашей и Ксюшей.

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закрепляем умение держать равновесие.

  1. Подвижная игра «Сбей мяч»

Цель: закрепляем умение детей метать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой, соблюдая технику броска.

Ход игры: на одной стороне площадки проводится черта, на нее ставят 3—4 табуретки (или ящики) на расстоянии 1 м друг от друга. На каждую табуретку кладут кольцо от серсо, а на него — большой мяч. На расстоянии 2 м проводится одна черта, на расстоянии 3 м—вторая черта. Играющие распределяются на 3-4 подгруппы и строятся у второй черты в колонны лицом к мячу. Каждой колонне даются два мешочка одного цвета (играющие должны запомнить цвет своих мешочков). По сигналу: «Сбей мяч!» - стоящие в колоннах первыми бросают правой рукой мешочек в свой мяч, а затем с ближней черты—второй мешочек левой рукой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим, а сами встают в конец колонны. За каждый удачный бросок (попадание, а мяч) играющий получает флажок того же цвета, что и мешочки. Выигрывает та колонна, которая получит больше флажков.

  1. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: ведра, лопатки, мячи, клюшки, шайбы, печатки.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина

дня

  1. Игра-ситуация «Армейский порядок»

Цель: создание увлекательной атмосферы для игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

  1. Лепка «Собаки для службы на границе»

  Цель: совершенствуем различные приемы лепки.

  1. Труд во второй половине дня: ремонт книг.

Цель: совершенствуем навыки детей в ремонте книг.

  1. Ручной труд: изготовление танка из спичечных коробков.

Цель: совершенствуем навыки детей в изготовление поделки из бросового материала.

  1. Дидактическая игра «Назови профессию и действия».

Цель: развиваем умение согласовывать существительные с глаголом.

  1. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения в общении: упражнение «До свидания»

Цель: совершенствовать навыки детей выходить из контакта, используя доброжелательные слова и интонации.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям атрибуты из физкультурного уголка.

Цель: формирование двигательной активности детей.

Прогулка.

среда

                      План работы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

I половина

дня

Утро

  1. Дидактическая игра: «Выложи фигуру».

Цель: упражняем детей в выкладывание военной технике из геометрических фигур.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: упражнение «Давай дружить»

Цель: формируем у детей навыки положительных взаимоотношений друг с другом.

  1. Трудовые поручения (утром).

Уход за комнатными растениями.

Цель: совершенствуем навыки рыхления почвы.

  1. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси».

Цель: знакомим детей с народными защитниками древней Руси.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям настольно-печатные игры на выбор.

Цель: Формируем у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в подгруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия

ООД

(продуктивные

виды

деятельности)

Речевое развитие: развитие речи.

Тема: «Рассказывание на предложенную тему»

Программное содержание: Совершенствовать навыков детей составлять рассказ на тему «На посту». Развиваем умение самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинках.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка

  1. Наблюдение за сосульками.

Цель: закрепляем знания детей о различных состояниях воды.

  1. Труд на участке: расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитываем желание помогать взрослым в уборке участка от снега.

  1. Индивидуальная работа с Ромой, Сашей и Димой.

Катание на санках.

Цель: закреплять умения детей выполнять повороты при спуске с горки.

  1. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: упражняем детей в умении метать в подвижную цель, перелазить (перепрыгивать) через препятствие, быстро бегать.

  1. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: клюшки, шайбы, ведра, лопатки, ледянки, кукольная посуда.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина

дня

  1. Сюжетно - ролевая игра «Моряки»

Цель: воспитываем желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, самостоятельно распределяем роли.

  1. Игра малой подвижности «Так можно – так нельзя»

Цель: совершенствуем и развиваем игровые замыслы и умения детей; продолжаем формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

  1. Труд во второй половине дня (коллективный)

Мытье и уборка строительного материала.

Цель: совершенствуем навыки мытья, просушивания и укладывания строительного материала на место

  1. Ручной труд: конструирование на тему «Самолет»

Цель: развиваем у детей умение складывать из бумаги самолет.

  1. Дидактическая игра «Один – много».

Цель: упражняем детей в образование из единственного числа множественное.

  1. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения в общении: игра: «Эхо».

Цель: формируем способность видеть сверстника, обращать на него внимание.

Ход игры: Воспитатель рассказывает детям про Эхо, которое живет в горах, увидеть его нельзя, а услышать можно: оно повторяет все слова и звуки. Дети разбиваются на две группы. Одна издает разные звуки, другая старается, как можно точнее воспроизвести их.

  1. Работа с трафаретами «Военная техника»

Цель: упражняем в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Прогулка.

четверг

                   План работы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

I половина

дня

Утро

  1. Дидактическая игра «Летает - не летает».

Цель: Развиваем у детей слуховое восприятие, внимание.

Ход игры: Воспитатель называет любой предмет, если он летает, дети поднимают руки вверх, если не летает, руки у детей опущены вниз.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: игра «Сороконожка»

Цель: Развиваем умения детей в согласование своего собственного поведения с поведением других детей.

Ход игры: Воспитатель рассаживает детей на полу и говорит: «Представляете, как сложно жить сороконожке, ведь у нее целых 40 ножек! Всегда есть опасность запутаться. Давайте поиграем в сороконожку. Встаньте друг за другом на четвереньки и положите руки на плечи соседа. Готово? Тогда начинаем двигаться вперед. Сначала медленно, чтобы не запутаться. А теперь — чуть быстрее». Воспитатель помогает детям построиться друг за другом, направляет движение сороконожки. Затем воспитатель говорит: «Ох, как устала наша сороконожка, она буквально падает от усталости». Дети, по-прежнему держа соседей за плечи, падают на ковер.

  1. Дежурство по занятиям: аппликация

Цель: совершенствуем навыки самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия.

  1. Рассматривание книг об армии.

Цель: развиваем познавательную активность детей, читательский интерес.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям набор солдатиков и военные машинки.

Цель: Совершенствуем умение детей самостоятельно развивать сюжет игры и распределять роли.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия

ООД

(продуктивные

виды

деятельности)

Художественно – эстетическое развитие: Аппликация

Тема: «Яхта» (аппликация из вырезанных частей предмета и обрывание – мозаика)

Программное содержание: Совершенствовать навыки детей в вырезании основных частей силуэта яхты, преобразовывая прямоугольник в два треугольника и срезая угол прямоугольника. Передаем образ моря путем отрывания от листа цветной бумаги кусочков среднего размера, нанесения на них клея и наклеивания в определенном месте листа.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка

  1. Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: Закрепляем знания детей о зимующих птицах.

  1. Труд на участке: подкормка птиц на участке.

Цель: воспитываем любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

  1. Индивидуальная работа с Усмоном и Ясминой.

Упражнение «Сбей флажок»

Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: закрепляем умения детей перебираться с одной стороны площадки на другую, прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Ход игры: на земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Воспитатель чертит на болоте кочки (плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90см. Двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку, отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками, стараясь перебраться на берег. Тот, кто оступился, остаётся в болоте. Выходит следующая пара. Когда все выполнят задание, воспитатель назначает, кому выводить детей из болота. Тот подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из болота.

  1. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лыжи, палки, ведра, лопатки, печатки, ледянки, флажки.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина

дня

  1. Игровое упражнение «Пограничники»,

Цель: развиваем умения детей придумывать задания в соответствии с темой.

  1. Инсценировка сценки: «Боевой жук»

Цель: продолжаем развивать умения разыгрывать сценки, совершенствуем исполнительские умения. 

Ход сценки: На сцене сидят солдаты и беседуют перед боем. Один из служивых по имени Петр Соколов достает из кармана спичечный коробок.

Петр: Смотрите, ребята, это мне сынок подарил перед походом на войну.

Солдаты: А что там в коробочке? Покажи!

Петр: Там жук-рогач! Боевой такой, так и норовит сбежать. А я коробочку к уху прикладываю, слышу, как скребется, дом вспоминаю. Не за что подарочек сына не упущу!

Солдаты: Дай послушать!

Петр протягивает коробочку, там скребется жук.

Солдаты: И правда, шустрый такой, копошится, настоящий боец.

Петр прячет коробочку в походный рюкзак, а в это время начинается стрельба. За кадром звуки взрывов и пулеметной очереди, солдаты прячутся в окопы. Над ними пролетает вражеский самолет.

Петр стреляет по крыльям бомбардировщика, самолет падает, свет в зале гаснет. Через несколько секунд снова светло, солдаты прочесывают местность.

Командир: Держать строй! Вперед! Ищите Петра, наверное, его взрывом накрыло.

Солдаты осматривают воображаемое поле.

Боец: Смотрите, смотрите, рюкзак Петра. И коробка от спичек тут, а жука нет.

Второй боец улыбается: Да нет, тут он! Смотрите, сидит на листочке! Не покинул своего хозяина!

Бойцы с командиром достают Петра из завала. Он раненый, но живой.

Петр приходит в себя: Где мой рюкзак походный?

Солдаты: Тут-тут, и жучок твой боевой тут. Он тебе жизнь спас!

Петр удивленно: Как? Не сбежал?

Солдаты: Нет, представь! Сидел на листочке, тебя охранял, так мы тебя и нашли.

Бойцы вернули Петру рюкзак и коробку с жуком.

Петр взял коробочку, открыл: Ну, спасибо, брат за службу! Больше тебя в коробке держать не буду, хочешь, лети на свободу, а хочешь, живи в походном рюкзаке.

Под музыку бойцы встают, и идут строевым шагом. Проходят они всю войну, изображая тяжелые бои, взрывы, потери и ранения.

В финале Петр с повязкой на голове возвращается домой. Его встречает сын Егорушка.

Егор: Папка, папка, ты вернулся! Живой, как я рад, пойдем скорее домой!

Петр: Погоди! (открывает рюкзак) Помнишь твой подарочек, а он ведь со мной всю войну прошел.

Егор: Жук-рогач? Правда, что ли? Прям всю войну?

Петр: Да, и от смерти меня спас твой маленький подарок! Когда меня взрывом накрыло, он не улетел, а сидел и ждал помощи. Так меня бойцы и нашли. Спасибо тебе, сынок! А теперь пора отпустить боевого жука на родной лужок.

Петр с Егоркой отпускают воображаемого жука и, обнявшись, уходят за кулисы.

  1. Труд во второй половине дня (коллективный)

Цель: формируем трудовые навыки по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.

  1. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Самолет» (из строительного материала)

Цель: развиваем умения детей строить самолет, используя в качестве образцов рисунки-чертежи. Развить умение анализировать конструкции.

Ход работы: Предлагается определить тип самолета (грузовой, военный и т. д., выделить его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и т. др., рассказать из каких деталей можно строить. Затем дети выбирают чертеж и строят по нему самолет, внося изменения, преобразовывая образец по-своему.

  1. Дидактическая игра «Парные картинки»

Цель: закрепляем умение детей находить сходство и отличие предметов и называть их.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: игра «Старенькая бабушка».

Цель: формируем умение сопереживать, оказывать помощь друг другу.

Ход игры: Воспитатель разбивает детей на группы: бабушка (дедушка), внучка (внук) и объясняет: «Бабушки и дедушки старенькие. Они ничего не видят и не слышат. Их необходимо проводить к врачу, а для этого внуки и внучки должны перевести их через дорогу с сильным движением. Несколько детей в роли автомобилей бегают по проезжей части. Внуку (внучке) нужно уберечь бабушку от машин, показать доктору и привести обратно.

  1. Упражнение «Дорисуй детали военной технике» Цель: развиваем внимание, воображение, память.
  2. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин».

Цель: формируем умения детей организовывать сюжетно – ролевые игры.

Прогулка.

пятница

                   План работы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

I половина

дня

Утро

  1. Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

Цель: выявляем условия плавучести предметов.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: игра «Общая картина».

Цель: формируем навыки детей оказывать друг другу реальную помощь в совместной деятельности.

Ход игры: Воспитатель приносит большой лист ватмана и говорит: «Помните, мы с вами играли в зверей в лесу? В нашем лесу жили добрые животные, которые друг друга очень любили, всегда были готовы прийти на помощь другому и никогда не ссорились. Сегодня мы с вами все вместе нарисуем этот лес и всех его обитателей, ведь мы так на них похожи: мы тоже любим друг друга, всегда помогаем и никогда друг с другом не ссоримся!»

  1. Трудовые поручения (утром)

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: совершенствуем навыки детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

  1. Рассматривание сюжетных картинок.

Цель: расширяем представления детей о героических поступках простых людей нашей Родины.

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям настольно – печатные игры.

Цель: обогащаем знания детей через настольно – печатные игры.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия

ООД

(продуктивные

виды

деятельности)

Художественно – эстетическое развитие:

 Рисование на тему «Наша Армия»

Программное содержание: Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка

  1. Наблюдение за снегом.

Цель: Закрепляем знания детей о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег).

  1. Труд на участке: изготовление горки для кукол.

Цель: закрепляем умение детей работать сообща, получать радость от выполненного труда.

  1. Индивидуальная работа с Женей и Ксюшей.

Упражнение «Не сбей флажок»

Цель: Упражняем детей в хождении змейкой между предметами, не сбивая их.

  1. Подвижная игра «Мы – веселые ребята».

Цель: Развиваем у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону.

  1. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: флажки, клюшки, шайбы, ведра, лопатки, печатки, лыжи, палки.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина

дня

  1. Оформление группы картинками, связанными с праздником 23 февраля.

Цель: формируем умение согласовывать свои действия с действиями других.

  1. Спортивное развлечение к 23 февраля.

Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Ход развлечения: 

1.Ведущий читает стих.

2.Дети читают стихи.

3. Игра «Да – нет».

4.Задание «Умный боец» (отгадывание загадок).

5.Задание «Склад боеприпасов».

6.Задание «Пилоты»

7.Конкурс «Передай мяч над головой»

8.Физкультминутка «Будь внимательным».

9.Танец «У солдата выходной».

10.Задание «Саперы».

11.Задание «Свари обед».

12.Игра «В Армии».

13.Вручение медалей.

Полный сценарий в пункте 1.5

3.  Хозяйственно – бытовой труд (коллективный).

Помыть и сложить на место строительный материал.  

Цель: воспитываем желание поддерживать порядок в группе.

  1. Д/и «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать предмет в одном направлении.

  1. Индивидуальная работа по формированию навыков общения: игра «Комплименты».

Цель: формируем у детей умение видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.

Ход игры: Дети становятся напротив друг друга. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, пожелать что-то хорошее.

  1. Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии».

Цель: закрепляем умение детей раскрашивать в одном направлении. 

  1. Руководство самостоятельной игровой деятельностью: предложить детям: самолеты и строительный материал.

Цель: продолжаем развивать умения детей самостоятельно организовывать сюжетно – ролевые игры из предложенного материала.

Прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на неделю в старшей логопедической группе по теме "День Защитника Отечества".

Материал может быть полезен для педагогов детского сада при планировании работы по теме "Защитники Отечества"....

Отчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню Защитника Отечества в старшей группе «Очаровашки».

23 февраля официально является днём защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые ...

Отчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню Защитника Отечества в старшей группе «Мечтатели»

ДЕНЬ  ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВАНаши воины полныМужества и чести!В День защитника страныВсе мы с ними вместе!Всех военных с этим днёмПоздравляем дружно!А когда мы подрастём,Родине послужим!...

Неделя, посвящённая дню Защитника Отечества!

На этой неделе в нашей группе прошли мероприятия посвящённые дню Защитника Отечества.В группе оформили выставку «Слава Армии родной!». В которой были представлены детские работы, книги, мо...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

В младшей группе «Колобок» ДОП «Сказка» в рамках тематической недели, посвященной Дню защитника Отечества, прошел «День с офицером» 22.02.19 © Ссылка на источник: https://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_skazka/novosti/v_mladshej_gruppe_kolobok_pros

В младшей группе «Колобок» ДОП «Сказка» в рамках тематической недели, посвященной Дню защитника Отечества, прошел «День с офицером» Задумывая мероприятие, посвященн...

План тематической недели посвященной Дню Защитника Отечества «Есть такая профессия – Родину защищать!»

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетнойобязанности защищать Родину; о преемственности поколений защ...