1.1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)
проект
На основании данных педагогической диагностики, проводимой в МБДОУ «Детский сад № 5 «Солнышко» г. Невельска» в период с 2020 по 2025 учебные годы, зафиксирована положительная динамика результатов освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования.
Показатели уровня освоения ООП воспитанниками на начало и конец учебного года демонстрируют устойчивый рост во всех возрастных группах. Сравнительный анализ данных по пяти образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) подтверждает эффективность реализуемой педагогической деятельности и высокий уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Средние значения за межаттестационный период:
- Начальный уровень освоения ООП: 21,72%
- Итоговый уровень освоения ООП: 78,88%
Таким образом, разница в среднем составляет +57,16%, что отражает стабильную положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками ДОУ за межаттестационный период.
Вывод:
Результаты мониторинга показывают устойчивый рост уровня освоения ООП воспитанниками. Повышение итоговых показателей в среднем на 57,16% подтверждает результативность педагогической деятельности и соответствие качества образовательного процесса требованиям ФГОС ДО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.49 МБ | |
| 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторинга
Материал содержит результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы за 2017 - 2020 г.г.. а также сводную диаграмму освоения программы за этот период....
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май)
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного год (сентябрь) и конец учебного года (май). Данные результат...

1.1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)
Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

1.1 Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики.
Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики....

1.1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)
Справка руководителя ОО...

1.1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики
Справка руководителя ОО, заверенная подписью и печатью, содержащая анализ результатов освоения обучающимися ООП ДОУ на основе сравнениярезультатов педагогической диагностики на начало и конец учебного...
