1.2 Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование
проект
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС)
Описание инновационных форм ППС, созданных педагогом
Динамика обновления ППС (по результатам мониторинга)
По данным мониторинга, оснащённость образовательного процесса в группе стабильно возрастает:
Год
| Оснащённость (%) | Оценка соответствия ФОП ДО |
2021–2022 | 89% | 4,1 — выше среднего уровня |
2022–2023 | 90% | 4,3 — выше среднего уровня |
2023–2024 | 95% | 4,0 — выше среднего уровня |
2024–2025 | 98% | 4,5 — высокий уровень |
Сравнительный анализ ППС подтверждает регулярную смену и обновление предметно-развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО.
В рамках внутренней методической работы нашего дошкольного учреждения я принимала участие в смотре-конкурсе на лучший уголок развивающей предметно-пространственной среды. В ходе конкурса представила собственные инновационные формы организации ППС, которые получили положительную экспертную оценку со стороны администрации и коллег.
В своей работе я стремлюсь создавать такую предметно-пространственную среду, которая не только соответствует требованиям ФГОС ДО, но и постоянно обновляется с учётом возраста, интересов и образовательных задач группы. Особое внимание уделяю созданию театральных, экспериментальных, сенсорных и познавательных зон, которые способствуют всестороннему развитию воспитанников.
Вывод:
Созданная мной предметно-пространственная среда в группе соответствует современным требованиям и обеспечивает условия для полноценного развития личности ребёнка. Я регулярно обновляю и совершенствую ППС, ориентируясь на интересы и возможности детей.
Инновационные формы, которые я внедряю в работу, позволяют развивать инициативность, творчество и самостоятельность воспитанников. Стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно, свободно выбирал деятельность и с удовольствием включался в образовательный процесс.
Подтверждающие документы:
Современное состояние и развитие ППС в ДОУ подтверждается следующими документами:
- Справка о предметно-пространственной среде в группах ДОУ с 2021 по 2025 гг.
(Выполнила воспитатель Степурка Е.В., утверждено заведующим МБДОУ № 5 «Солнышко» О.А. Нурмухамбетовой, с печатью) - Мониторинг оснащённости образовательного процесса (годы 2021–2025)
- Оснащённость возросла с 89% до 98%
- Уровень соответствия условиям реализации ФОП ДО – от 4,1 до 4,5 баллов
(подтверждено справкой с подписью и печатью заведующего)
- Сравнительный анализ ППС по результатам мониторинга
(подготовлен воспитателем, утверждён заведующим ДОУ) - Результаты участия в смотре-конкурсе по созданию развивающей среды в ДОУ
(копии приказов и протоколов прилагаются в папке портфолио. - Фотоматериалы (не включены в таблицу, прилагаются отдельно в портфолио), демонстрирующие зоны и центры деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 921.69 КБ | |
| 1.47 МБ | |
| 943.12 КБ | |
| 1.84 МБ | |
| 827.12 КБ | |
| 726.9 КБ | |
| 771.92 КБ | |
| 2.69 МБ |



Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные центры
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; музеи; инновационное
1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; музеи; инновационное
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; музеи; инновационное
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...

1.2. Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...

1.2 Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды(ППС)
Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды(ППС)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"33562400","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","v...

1.2. Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС)
1. Описание инновационных форм ППС 2. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО по предметно-пространственной среде...
