Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) Коваль Светланы Владимировны.
методическая разработка

Коваль Светлана Владимировна

Сроки реализации ИОМ с 01 сентября 2025г. по 30 мая 2026г.

   Цель (планируемый результат) реализация ИОМ.

 Применение технологии «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада»  в образовательной деятельности с детьми 4-5 лет МДОУ црр-д/с №17 ЗАТО п. Горный.

Алгоритм работы над индивидуальным образовательным маршрутом:

- самоопределение;

- составление индивидуального образовательного маршрута;

- реализация маршрута;

- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_na_koval_sv.docx48.22 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО
________________________
наименование должности

________________________
________________________
наименование организации

__________ /____________________ /
подпись имя, отчество, фамилия
«____» _____________202 г.

УТВЕРЖДАЮ
________________________
наименование должности

________________________
________________________
наименование организации

__________ /____________________/
подпись имя, отчество, фамилия
«____» _____________

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога 

І. Личиая карта

Ф.И.О.

 Коваль Светлана Владимировна

Муниципальное образование(район)

ЗАТО п. Горный

Наименование образовательной организации

МДОУ црр-д/с №17 администрации городского округа ЗАТО п. Горный

Основная должность

Воспитатель

Педагогический стаж

 21 год

Телефон для связи с куратором

 89145077842

Адрес электронной почты

  Sv Sveta-koval.1975@yandex.ru

Сведения об образовании (что и когда окончил,

полученная специальность и квалификация по диплому)

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж

г. Сретенска» Забайкальского края. Специальность по диплому44. 02.01 Дошкольное образование. Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Годы обучения 30.06.2023 г.

Квалификационная категория

 -

II. ДИАГНОСТИКА  ДЕФИЦИТОВ        ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Дефицит профессиональной компетенции: владение и способность реализовывать современные образовательные технологии. 

Затруднение в применении технологии «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада».

  1. Индивидуальный образовательный маршрут  (ИОМ)  Коваль Светлан Владимировны.

Сроки реализации ИОМ с 01 сентября 2025г. по 30 мая 2026г. 

   Цель (планируемый результат) реализация ИОМ.

 Применение технологии «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада»  в образовательной деятельности с детьми 4-5 лет МДОУ црр-д/с №17 ЗАТО п. Горный.

Алгоритм работы над индивидуальным образовательным маршрутом:

- самоопределение;

- составление индивидуального образовательного маршрута;

- реализация маршрута;

- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Сроки

Мероприятия

Выполнение мероприятий

Результаты ликвидации дефицитов

Сентябрь 2025г

 Изучение методического пособия  Ю.В. Илюхиной

«Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада».

Преобразование ППРС, центры активности.

 Выступление на педагогическом педчасе Консультация «Гостиная размышлений. С кем и о чем разговаривает «говорящий» дом?»

 Педагоги применяют в своей работе технологию «Говорящий» дом». 

Октябрь 2025г

 «Школа молодого педагога».

 «Школа молодого педагога» Консультация на тему «Как «говорящая среда» влияет

на развитие инициативы и познавательной мотивации

ребенка».

Ноябрь

 Доклад на тему: «Как сделать презентацию среды?»

 Выступление с презентацией среды.

Декабрь

 Составление проекта «Сколько и каких центров должно быть в группе?»

 Создание центров в группе:

1.Центр «Конструирования».

2.Центр «Коммуникации».

3.Центр «Творчества».

4.Центр «Вертикальное рисование».

5.Центр «Мобильное рисование».

6.Центр «Экспериментов».

7.Центр «Математики».

8.Центр «Грамоты и речи».

9.Центр «Самообслуживания».

10. Центр «Книги».

11.Центр «Игры».

12.Центр «Музыки».

13.Центр «Движения».

Январь- Апрель 2026 год

 Реализация проекта «Говорящие центры»

 Проведение самоанализа.

 Февраль 2026г

 Создание интерактивного пола «Говорящий пол».

 Обобщение и распространение опыта работы в сети Интернет

 Март 2026г

 Преобразование ППРС, центры активности.

 Участие в конкурсах (муниципальных, региональных, всероссийских, международных)

Апрель 2026г

«Внедрение образовательной технологии в образовательную деятельность ОО».

Статья

Май 2026г

Заключительное публичное мероприятие.

 Демонстрация приемов технологии «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада».

Рефлексивный анализ эффективности ИОМ.

Отчет по самообразованию.

План работы с родителя ( с законными представителя)

Месяц

Мероприятие

Ноябрь

Информация для родителей «Как «говорящая среда» влияет на

развитие ребёнка»

Утренний круг с родителями и детьми

В течение года

Привлечение родителей к созданию «говорящий пол» в группе и на прогулочной веранде беседки.

В течение года

Создание родителями материала, игр и т.п. для детской

деятельности.

В течение года

Работа в родительском чате; родители как участники

проектной деятельности (планирование темы проектов,

участие)

Май

Создание видеоролика «Говорящая среда» в группе.

  1. Рефлексия педагога по итогам реализации ИОМ.

Достижение цели(планируемого результата

Достигнут в полном объеме

Достигнут частично

Не достигнут

Комментарии

В чем ИОМ помог?

 Применить в работе педагогов технологию «Говорящий дом».

В чем помог

тьютор?

 Освоить особенности использования технологии «Говорящий дом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей. «Покормите птиц зимой!» Воспитатель Колчева Светлана Владимировна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Рекомендации для родителей.«Покормите птиц зимой!»Воспитатель Колчева Светлана ВладимировнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дерево для Белочки» (старшая группа) Воспитатель Колчева Светлана Владимировна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дерево для Белочки»(старшая группа)Воспитатель Колчева Светлана ВладимировнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дерево для Белочки» (старшая группа) Воспитатель Колчева Светлана Владимировна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дерево для Белочки»(старшая группа)Воспитатель Колчева Светлана ВладимировнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе Тема: «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Колчева Светлана Владимировна МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группеТема: «Путешествие в страну математики»Воспитатель: Колчева Светлана ВладимировнаМАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин...

Индивидуальный Образовательный Маршрут воспитателя Гельвих Ольга Владимировна

quot;Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через включение в различные виды детской деятельности  метода экспериментирования"...