План взаимодействия с семьями воспитанников.
методическая разработка (старшая группа)
План взаимодействия с семьями воспитанников, с целью повышения педагогической компетенции родителей по вопросам ранней профориентации детей старшего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с семьями воспитанников, с целью повышения педагогической компетенции родителей по вопросам ранней профориентации детей старшего возраста.
Месяц | Тема | Цель | Форма проведения. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | «Мир профессий для детей» «Хранитель многих знаний «(профессия – библиотекарь) «Укротители огня»(профессия – пожарный) «Пожарная дружина» «Путешественники во времени» (профессия-служащий музея) «С чего все начиналось» (забытые профессии) «…я б на весь бы мир одна наткала бы полотна» (профессии -ткач, мотальщик) «Кто стучится в дверь ко мне?» (профессия-почтальон) «Кем был папа Карло?» (профессия-плотник, работник деревообрабатывающей промышленности «Есть такая профессия - Родину защищать» (профессия –военнослужа-щий) | Значимость ДОУ в формировании базовых знаний о профессиях. Что знают дети о профессиях родителей. Познакомить с профессией библиотекарь, чем занимаются работники библиотеки, что хранится в библиотеке. Продолжать знакомить детей со спецслужбами города, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города; Познакомить детей с профессией пожарный, специальными машинами, чем опасна, трудна и полезна работа пожарного. Продолжать поддерживать интерес детей к профессии – пожарный.Закреплять знания о труде пожарных,воспитывать уважение к их труду. Продолжать знакомить детей с общественными учреждениями города, их назначением; расширять знания о профессиях работников культуры. Продолжать знакомить детей с общественными предприятиями города, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города; воспитывать любовь к своему родному городу. Познакомить детей с работой ткача. Познакомить детей с профессией почтальона – это не очень сложная, но очень полезная, нужная профессия. Почтальон ходит от дома к дому с большой сумкой. Почту вовремя принесет, отдаст в «нужные» руки и адрес не перепутает. Много книг и журналов почтальоны развозят и разносят по домам, по библиотекам. Так же почта перевозит и рассылает множество бандеролей и почтовых грузов. Продолжать знакомить детей с общественными предприятиями города, их назначением; с профессиями, связанными с нашим географическим и климатическим положением (лесоруб, заготовитель леса, плотник, дизайнер интерьеров Продолжать знакомить детей с общественными учреждениями города, их назначением; расширять знания о профессии «военный»; Познакомить детей с тем, что в школах создают различные музеи. | Родительское собрание. Анкетирование родителей. (Воспитатели Педагог – психолог.) Беседа с детьми. Реставрация или больница книг. Рисование «Герой моей любимой книги» Экскурсия в библиотеку д/с. Привлечение родителей к изготовлению книжек – малышек по интересам и запросам детей.(Воспитатели) Беседа: «Укротители огня»; :«Дозор» (Уборка листьев на участке для предупреждения пожара, осмотр территории ДОУ на наличие возгораний); рисование «Спички- детям не игрушка!» (запрещающие и предупреждающие знаки) Привлечение родителей к участию в выставке тематических рисунков «Пусть знает каждый гражданин - пожарный номер 01» Встреча детей с настоящим пожарным.(пригласить в ДОУпожарного) Спортивное развлечение. (Родители,воспитатели Инструктор по физкультуре). Привлечение родителей к участию в мини-выставке (совместно с детьми): «Каждый ребенок-художник»; «Хранители музея» (создание и поддержание «музейного уголка» в группе)(родители и воспитатели) Беседа: «Что такое «градообразующее предприятие»?»; «Ателье» (ремонт и изготовление одежды для бумажных кукол). Привлечение родителей к пополнению уголка ряженья и одежды для кукол. (воспитатели) Беседа: «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?»; «Письма для любимых мам» (декорирование почтовых конвертов, изготовление открыток с использование нетрадиционных техник и материалов) (воспитатели) Беседа: «Кем был папа Карло?»; :«Железные дровосеки» (сбор палочек и веточек для изготовления творческих работ совместно с родителями); Рисование с натуры «Привыкли руки к топорам» (инструменты столяра и плотника) Привлечение родителей (совместно с детьми) к участию в смотре-конкурсе работ из дерева и деревянного бросового материала: «Последователи папы Карло»(родитети и воспитатели) Беседа: «Есть такая профессия - Родину защищать»; С/р игра: «Шли солдаты на парад», «Летчики», «На границе», «Госпиталь» Рисование с использованием нетрадиционных техник «Военная техника» Конкурс чтецов: «..и на глазах блеснут скупые слезы У седых израненных солдат…» Привлечение родителей к параду памяти «Бессмертный полк». (Ст.воспитатель ,родители ,воспитатель) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с семьями воспитанников
В данном материале указан план работы с родителями на год....

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников. ( "От рождения до школы")
план разработан на год....
"План взаимодействия с семьями воспитанников" по новой форме.
Оформление работы с родителями в новой форме, с учетом работы непосредственно всего детского сада, а также непосредственно работа воспитателя с рамках тематической недели. Очень удобная форма оформлен...
План взаимодействия с семьями воспитанников
План взаимодействия с семьями воспитанников инструктора по физкультуре...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на год...

План взаимодействия с семьями воспитанников, социумом.
представлены мероприятия проводимые с родителями в течение учебного года в средней группе в соответствии с календарно-тематическим планированием....

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...
