Конспект занятия по английскому языку на тему "Colors"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия на тему: «Colors». (старшая группа) (Стереотипизирующе-ситуативный этап – формирование автоматизированности).
Цель: формирование лексико-грамматических навыков с использованием сказки по теме «Colors».
Задачи:
1. Научить детей новым лексическим единицам по теме «Colors»: purple, golden, beige, turquoise.
2. Продолжать учить детей действовать по образцу.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «It is …», «I like…» «What is it?».
Языковой материал для активного употребления в речи:
-названия цветов (green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black, purple, golden, beige, turquoise).
Языковой материал для узнавания:
-команды (Let’s see it, Let's repeat, Please, take your chairs and go out!)
Ожидаемые результаты:
1. Дети будут уметь действовать по образцу.
2. Дети научатся употреблять речевые образцы «It is …», «I like…» «What is it?» с использованием ЛЕ по теме: «Colors».
3. Дети усвоили предложенный языковой материал.
1. Организационный момент. (3 min)
Т: «Hello, my dear children! I am glad to see you! How are you?»
СН: «I am fine»
Т: «Very well! I am fine too!»
Т: «Ребята, давайте начнем наше занятие с повторение нашего стихотворения-приветствия! Повернитесь друг к другу и пожелайте доброго утра!» (Стихотворение)
СН: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Т: «Good for you! Молодцы!»
2. Основная часть. (21 min)
Т: «Children, they are many colors in English. Let’s see it! (На доске висят карточки тех цветов, которые дети уже знают (Green, red, blue, yellow, brown, white, black, orange, grey, pink)). Назовите, пожалуйста, эти цвета. For example, it is green. What is it?» (Дети по очереди называют цвета, затем спрашивают друг у друга). (2 min)
T: «That`s right! А сейчас я расскажу вам сказку про осьминога Гошу. Я уверена, что вам понравится! Только некоторые слова в ней написаны на английском языке, поэтому, когда вы их услышите, произносите их вслух на русском! All right? Договорились?
СН: «Yes»
T: «В огромном глубоком океане живет осьминог Гоша. Ему нравится все разноцветное, красивое, яркое. Поэтому он любит смотреть на маленьких рыбок, которые подвижными стайками скользят то здесь, то там… Они очень яркие, разноцветные и веселые!
И много дней осьминог мечтает о том, что когда-нибудь научится рисовать, и его всегда будут окружать разноцветные картины. И вот, Гоша принялся искать краски, ведь на дне океана чего только нет! Но ему все время попадалось что-то не то – обломки кораблей, сундуки, даже скелеты…
Наконец он отыскал среди прочих вещей баночки с красками, выстроил их перед собой и стал рассматривать. «Ах, какие чудесные, великолепные цвета!» - приговаривал Гоша.
«Вот green, он, как водоросли; вот yellow, он, как песок».
Увидев баночку с red краской, Гоша задумался. На что же похож красный? Ах, да! «red, он как кораллы, а blue как небо!» Даже осьминог, живущий в глубине океана, знает, какого цвета небо, ведь он тоже иногда смотрит вверх…
В этот момент мимо проплыла стайка рыбок. Они были такие красивые, разноцветные! И pink, и brown, и orange, и grey! И все сновали up and down!
И Гоша тоже, любуясь на них, смотрел то up, то down! И вот, когда он в очередной раз посмотрел вверх, осьминог увидел сквозь толщу воды white парус яхты. Это было тоже красиво. Белый нравился ему так же, как и другие цвета.
Гоша, вернувшись к своим баночкам, и припоминая, какие цвета он видел за день, стал проверять свою память. Глядя на свои «сокровища», он сказал:
- green похож на траву и водоросли;
- yellow похож на песок и на солнце;
-red, такой же, как кораллы;
- blue, такой же, как небо!
А эти цвета – pink, brown, orange, grey – как чешуя веселых маленьких рыбок, которые плыли то up, то down.
И еще два цвета были у Гоши в баночках.
Один из них white, как парус яхты, которую он видел в этот день. А другой цвет black. Гоше не очень нравился этот цвет.
Он напоминал ему не самые лучшие дни его детства, когда мама ругала маленького Гошу за то, что его шея была грязная и black. «И как я умудрялся пачкать свою шею, находясь все время в воде?» - думал иногда повзрослевший Гоша.
Сейчас-то он понимал свою маму. Понимал и то, что грязная и черная шея – это некрасиво. Но зато, думал осьминог, если все закрасить черным, а потом сверху нарисовать узоры или рыбок разными, яркими цветами, это будет красиво…
Гоша очень устал. Он лег спать и заснул счастливым. Потому что завтра он будет РИСОВАТЬ!» (8 min)
T: «Ребята, вам понравилась сказка?»
СН: «Да!»
T: «That’s great! Wonderful! Но мы с вами знаем названия не всех цветов, хотите узнать еще несколько? Тогда посмотрите на наш волшебный цветочек! Look at the magic flower! Каких цветов его лепесточки?»
СН: «фиолетовый, золотистый, бежевый, бирюзовый».
Т: «That`s right! Фиолетовый будет на английском purple. Repeat, please! For example, a purple ball. Золотистый будет golden. Repeat, please all together! For example, a golden ball. Бежевый будет beige, a beige ball. А бирюзовый – turquoise, a turquoise ball. Let's repeat!» (вместе и индивидуально). (5 min)
Т: «Good for you, my dears! Ну что, засиделись? Stand up, my children!» (Физкультминутка)
When I see red I put my hands on my head.
When I see blue I touch my shoe.
When I see green I wash my face real clean.
When I see yellow I wave to the fellows.
When orange is found I put my hands on the ground.
When I see pink I think, I think, I think. (2 раза)
T: «Very well! Sit down, please!» (2 min)
Т: «А теперь давайте перемешаем наши краски (перемешиваются картинки с цветами и переворачиваются лицевой стороной вниз) и поиграем в «Yes or no», okey?» ( Дети по очереди достают по одной карточке с цветом, смотрят цвет, но никому не показывают, а другие должны угадать с помощью вопросов «Is it…?» этот цвет. Тот, кто угадывает, становится на место ведущего).
Т: «Kira, is it red?»
СН: «No, it isn`t» (Далее по образцу).
Т: «That's perfectly correct. Абсолютно верно.» (4 min)
3. Заключительная часть. (2 min)
Т: «Ребята, какие мы сегодня узнали новые цвета? Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?»
СН: «Я узнал, что фиолетовый будет на английском purple»
Т: «Well done! Our lesson is over! Thanks for good job! Please, take your chairs and go out!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...
