Конспект занятия по английскому языку на тему "Food"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
13.Формирование грамматических навыков на основе деятельности (в ходе работы с аппликацией, составление коллажа и т. д.) по теме «Продукты».
План - конспект занятия по английскому языку в старшей группе по теме:
«Food»
Цель: формирование грамматических навыков на по теме «Food»
Задачи:
1.Активизировать лексические единицы по теме «Еда»
2. Развивать у детей творческие способности.
3.Научить детей употреблять РО: «It is…», «I am…», «I like…»
Языковой материал для узнавания:
-названия продуктов (ice-cream, chocolate, a cake, cookies, food;)
-команды (All together; Sit down, please; look at the pictures.)
Ожидаемые результаты:
1. Дети свободно используют РО «It is…», «I am…», «I like…»
2. Дети усвоили предложенный языковой материал.
3. У детей активизирована лексика по уже изученной ранее теме «Food»
Оснащение занятия: разноцветные иллюстрации из журналов с изображением продуктов, названия которых усвоены детьми, лист бумаги, лист ватмана, клей, ножницы, салфетки, мяч, игрушка- заяц, видео "Head and shouldres", телевизор.
Ход:
Этапы занятия | Время | Виды деятельности | Режимы работы | Примечания |
Орг. момент | 3 мин. | T & Cr.: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you! T.: ( with a boll) Dima, How are you? Ch.: I am fine, thank you! T.: Чтобы нам красиво говорить на английском языке, надо вспомнить нашу сказку про язычок. Фонетическая зарядка Язычок решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычек обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [θ θ θ]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло. Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t ]. Наконец пришел доктор и велел язычку сказать [ α: ].Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ə], потом [ i ] и наконец [ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только[ כּ]. | T-Gr | Воспитатель по очереди бросает мяч детям при этом спрашивая: -How are you? |
Основной этап | 20 мин. | T.: Very nice, children! Сегодня к нам пришел в гости заяц. Давайте с ним поздороваемся. T &Cr.: Hello! T.: Его зовут Крош. Он ужасный сластена, он всё время просит что-нибудь сладкое. -He likes ice-cream. He likes chocolate. He likes cakes and cookies. Крош.: Yes, ice-cream is so yummy!(очень выразительно поглаживает по животу и облизывается) The chocolate is so tasty! (жесты и мимика). This cake and the cookies are tasty too! T.: Ребята, объясните мне, о чем рассказал Крош. Gh.:ответы детей 2-3. T.: Ok! Well! So, Please, tell Крош what do you like to eat. Ch.: I like ice-cream. It is tasty (по желанию) T.: Well! Very nice! Наш гость хотел бы устроить маленький праздник для детей, но для этого он заранее должен составить меню: список того, что дети любят и что не любят. Каждый должен сообщить об этом Крошу, а я буду записывать ваши ответы (игрушка по кругу) Крош.: Dima, what do you like (to eat)? Why? (Is it tasty or not). Ch.: I like (to eat) chocolate. It is yummy! I don’t like to drink milk. It is not tasty. И.т.д. Физкультминутка (видео) T.: хорошо отдохнули! Very good! Now we are going to make a collage. Теперь мы с вами сделаем коллаж. It is about what we eat. Мы его с вами подарим нашему гостю. На нем будет изображено то, что мы любим есть. Ch.: Yes! Tell me, please, is sausage food? Is bread food?, etc. So, food is what we eat. Скажите, пожалуйста, колбаса-это еда? Является ли хлеб едой? И т. д. Итак, пища - это то, что мы едим. Who is going to give out scissors? Кто собирается раздавать ножницы? Ch 1.: I want to give out scissors. Who is going to give out the pictures of food? Кто собирается раздавать фотографии еды? Ch2.: I want to give out the pictures of food. Who is going to give out the brushes? Кто собирается раздавать кисти? Ch 3.: I want to give out the brushes. , etc. | T-Gr T-Ch T & Cr.: Ch - Ch Cr - Крош Ch- Крош | Педагог приносит игрушку -зайца. Педагог берет лист бумаги и спрашивает у каждого по очереди. Игрушка передается по кругу. Ребёнок должен не просто назвать что-либо, но и объяснить, вкусное оно или нет. Видео "Head and shouldres" Дети вырезают и вместе с педагогом, раскладывают вырезки на листе ватмана. Затем вырезанные картинки наклеиваются. |
Заключ. этап | 5 мин | T.: Ребята, какой красивый коллаж у нас получился! Я думаю, он понравится Крошу и его друзьям! Вам понравилось занятие? Cr.: Yes!! Т: А что понравилось больше всего? Ch: вырезать, наклеивать. T.: Thank you very much. You may be free, good bye. Cr.: Goodbye. | T-Gr |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...
