Конспект занятия по английскому языку на тему "Food"
план-конспект занятия (старшая группа)

Батомункуева Туяна Илалтуевна

Конспект занятия по английскому языку на тему "Food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

13.Формирование грамматических навыков на основе деятельности (в ходе работы с аппликацией, составление коллажа и т. д.) по теме «Продукты».

План - конспект занятия по английскому языку в старшей группе по теме:

«Food»

Цель: формирование грамматических навыков на по теме «Food»

Задачи:

1.Активизировать лексические единицы по теме «Еда»

2. Развивать у детей творческие способности.

3.Научить детей употреблять РО: «It is…», «I am…», «I like…»

Языковой материал для узнавания:

-названия продуктов (ice-cream, chocolate, a cake, cookies, food;)

-команды (All together; Sit down, please; look at the pictures.)

Ожидаемые результаты:

1. Дети свободно используют РО «It is…», «I am…», «I like…»

2. Дети усвоили предложенный языковой материал.

3. У детей активизирована лексика по уже изученной ранее теме «Food»

Оснащение занятия: разноцветные иллюстрации из журналов с изображением продуктов, названия которых усвоены детьми, лист бумаги, лист ватмана, клей, ножницы, салфетки, мяч, игрушка- заяц, видео "Head and shouldres", телевизор.

Ход:

Этапы занятия

Время

Виды деятельности

Режимы работы

Примечания

Орг. момент

3 мин.

T & Cr.:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I`m glad to see you!

T.: ( with a boll) Dima, How are you?

Ch.: I am fine, thank you!

T.: Чтобы нам красиво говорить на английском языке, надо вспомнить нашу сказку про язычок.

Фонетическая зарядка

Язычок решил искупаться.

Вода была очень холодная, но язычек обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [θ θ θ].

Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t ]. Наконец пришел доктор и велел язычку сказать [ α: ].Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ə], потом [ i ] и наконец [ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только[ כּ].

T-Gr

Воспитатель по очереди бросает мяч детям при этом спрашивая:

-How are you?

Основной этап

20 мин.

T.: Very nice, children! Сегодня к нам пришел в гости заяц. Давайте с ним поздороваемся.

 T &Cr.: Hello!

T.: Его зовут Крош. Он ужасный сластена, он всё время просит что-нибудь сладкое.

-He likes ice-cream. He likes chocolate. He likes cakes and cookies.

Крош.:  Yes, ice-cream is so yummy!(очень выразительно поглаживает по животу и облизывается) The chocolate is so tasty! (жесты и мимика). This cake and the cookies are tasty too!

T.: Ребята, объясните мне, о чем рассказал Крош.

Gh.:ответы детей 2-3.

T.:  Ok! Well! So, Please, tell Крош what do you like to eat.

Ch.: I like ice-cream. It is tasty (по желанию)

T.: Well! Very nice!

Наш гость хотел бы устроить маленький праздник для детей, но для этого он заранее должен составить меню: список того, что дети любят и что не любят. Каждый должен сообщить об этом Крошу, а я буду записывать ваши ответы (игрушка по кругу)

Крош.: Dima, what do you like (to eat)?

Why? (Is it tasty or not).

Ch.: I like (to eat) chocolate. It is yummy! I don’t like to drink milk. It is not tasty. И.т.д.

 Физкультминутка

(видео)

T.: хорошо отдохнули! Very good!

Now we are going to make a collage. Теперь мы с вами сделаем коллаж. It is about what we eat. Мы его с вами подарим нашему гостю. На нем будет изображено то, что мы любим есть.

Ch.: Yes!

Tell me, please, is sausage food? Is bread food?, etc. So, food is what we eat.

Скажите, пожалуйста, колбаса-это еда? Является ли хлеб едой? И т. д. Итак, пища - это то, что мы едим.

Who is going to give out scissors? Кто собирается раздавать ножницы?

Ch 1.: I want to give out scissors.

Who is going to give out the pictures of food? Кто собирается раздавать фотографии еды?

Ch2.: I want to give out the pictures of food.

Who is going to give out the brushes?

Кто собирается раздавать кисти?

Ch 3.: I want to give out the brushes.

, etc.

T-Gr

T-Ch

T & Cr.:

Ch - Ch

Cr - Крош

Ch- Крош

Педагог приносит игрушку -зайца.

Педагог берет лист бумаги и спрашивает у каждого по очереди. Игрушка передается по кругу.

Ребёнок должен не просто назвать что-либо, но и объяснить, вкусное оно или нет.

Видео "Head and shouldres"

Дети вырезают и вместе с педагогом, раскладывают вырезки на листе ватмана. Затем вырезанные картинки наклеиваются.

Заключ. этап

5 мин

T.: Ребята, какой красивый коллаж у нас получился! Я думаю, он понравится Крошу и его друзьям!

Вам понравилось занятие?

Cr.: Yes!!

Т: А что понравилось больше всего?

Ch: вырезать, наклеивать.

T.: Thank you very much.  You may be free, good bye.

Cr.: Goodbye.

T-Gr


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...