Конспект занятия " Путешествие в магазин игрушек"
материал (средняя группа) по теме

Финковская Ольга Николаевна

все хорошо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_magazin_igrushek.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в «Магазин игрушек».

Цель: Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах. Развивать речь, расширять словарный запас, закреплять знания геометрических фигур, цвета. Поощрять желание помогать друг другу. Формировать такие качества, как взаимопомощь, любовь ко всему окружающему, отзывчивость.

На полках лежат игрушки животные. На игрушках ценники (геометрические фигуры разного цвета) на столике поднос и среди игрушек лежит зубная паста и зубная щетка.

Звучит музыка. Дети играют. Музыка затихает, воспитатель подзывает детей.

Восп: Ребята! Сегодня мы едем  в магазин, а в какой вы сейчас догадаетесь сами.

Восп: -На каком транспорте можно поехать? (Ответы детей).

Восп: -Отгадайте загадку про автобус.

Загадка:  Что за чудо длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином. (Дети отгадывают)

 Восп: -Вот на нём мы сейчас и поедем. Но прежде, чем ехать давайте вспомним правила поведения в автобусе. (Дети отвечают).

Восп: -Как называют людей которые едут в автобусе? (Пассажиры).

Восп: -Как называется человек который водит автобус? (Водитель).

Восп: -Давайте выберем водителя. (Читают считалочку определяют водителя. Водитель садится на первый стул, берет руль.)

Восп: -А теперь  рассаживаемся поудобнее.  Поём песенку «Голубой вагон».

Восп: -Приехали. Аккуратно, осторожно выходим из автобуса. (Подходим к магазину, на магазине вывеска, магазин игрушек.)

Восп: -Догадались в какой магазин мы приехали? (Да)

Восп: -Какой товар выставлен на витрине (Ответы детей)

Восп: -Что среди игрушек лишнее? (Зубная паста и зубная щетка).  

Восп: -Почему? (Ответы детей).

-Как называют человека который продает товар? (продавец).

-Как называют людей которые покупают товар? (покупатель).

-Вспомним правила поведения в магазине. (отв. детей).

-Сейчас каждый выберет себе игрушку, возьмет на столике монетку, опишет понравившуюся игрушку. И она ваша (купили, дети справились с заданием). 

-Давайте разделим игрушки на 2 группы (домашние животные и дикие).

-Почему домашних животных называют домашними, а диких дикими? (Ответы детей)

Физкультминутка (музыкальная).

Дети садятся на ковер. Загадки о животных (2-3).

Игра «Доскажи словечко» (о животных).

Дидактическая игра «Назови ласково» (кошечка, какая?)

Восп: -Ну вот ребята наша поездка в магазин подошла к концу. Садимся в автобус и возвращаемся в детский сад.

Восп: -После перерыва лепим из пластилина «Кошечку».  

Восп: -Ребята! Вас понравилось поездка в магазин? А что понравилось? Кошечек можно забрать домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Путешествие в страну игрушек"

В этом занятии дети знакомятся с предметами природного и рукотворного мира....

Конспект занятия "Путешествие в мир игрушек"

Игровые цели:упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; научить моделировать игровой диалог, определя...

Конспект занятия по ФЭМП "Магазин игрушек"

Учить строить пирамидку по образцу;- продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения,- обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - н...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ФЭМП «Магазин игрушек»

Образовательные задачи.1. Развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.2.Упражнять в порядковом счете звуков.3. Закрепить в речи детей понятие о количественных и порядковых числительных в ...

Конспект занятия «Переполох в магазине игрушек»

Конспект занятия «Переполох в магазине игрушек» - развитие речи с использованием ИКТ в подготовительной группе. Занятие помогает детям:1. Свершенствовать грамматический строй речи:- с...

Конспект занятия кружка «Лопотушки» «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Создание условий для коррекции речевого развития детей посредствам использования логоритмических упражнений....