Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

хлебнова елена павловна

Конспект проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.

  

 Цели :

Образовательная область «Физкультура» . 

Формировать умение регулировать амплитуду движений в соответствии с изображаемым образом.

Упражнять в умении правильно выполнять все фазы в прыжках, правильно держать клюшку и бросать шайбу, увёртываться во время бега, действовать по сигналу.

Образовательная область «Познание».

Расширить представление о животном кенгуру.

 Образовательная область «Музыка».

  Развивать у детей выразительность движений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsiya_podvizhnoy_igry_konspekt.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБУ  лицей№67

с/п детский сад «Русалочка».

Конспект

проведения подвижных игр и спортивных упражнений на свежем воздухе в подготовительной группе.

                                                                 Подготовила: Хлебнова Е.П.

г.о. Тольятти 2013 .

Цели:

Образовательная область «Физкультура» .  

Формировать умение регулировать амплитуду движений в соответствии с изображаемым образом.

Упражнять в умении правильно выполнять все фазы в прыжках, правильно держать клюшку и бросать шайбу, увёртываться во время бега, действовать по сигналу.

Образовательная область «Познание».

Расширить представление о животном кенгуру.

 Образовательная область «Музыка».

  Развивать у детей выразительность движений.

Ход

Дети пошли в зоопарк: ходьба и бег в колонне.

Воспитатель. Как вы думаете, кого мы можем увидеть в зоопарке? Покажите. Посмотрите, кого нам показывает Данил? Это медведь.

А вот и лиса приветствует нас. Как она величаво, хитровато двигается. У кого получится настоящая лиса?

А это кто нас встречает? Он обрадовался, прыгает вправо, влево, но вдруг испугался и пустился наутёк.(Дети изображают в движениях зайца.)  

А вот и смешные обезьянки, сильные тигры.

А вот ребята и кенгуру.(Воспитатель показывает маска  кенгуру) Что вы знаете об этом животном?

Кенгуру живут в Австралии – на самом большом острове Земли. Эту страну иногда так и называют – «Страна кенгуру» , а изображение есть даже на гербе Австралии. У кенгуру толстая серая кожа, маленькая головка с торчащими вверх ушками, очень длинные и сильные задние «скаковые» лапы и маленькие передние .Для опоры и поддержания равновесия во время прыжка животное пользуется своим большим и длинным хвостом. Прыгают кенгуру очень высоко и далеко.

 Кенгуру и заяц поспорили, кто дальше прыгнет. Сейчас мы с вами разделимся на две команды и разрешим их спор. Каждая команда будет называться  как одно из перечисленных животных

Соревнование «Кто дальше прыгнет?»

В этом соревновании победила команда…

Соревнование « Попади шайбой в круг». Перед ребёнком чертят круг. Стоя вполоборота к нему  дети посылают шайбу в круг. Девочкам  черта находится ближе. Воспитатель подводит итоги

Соревнование «Снежные мишени». Метание в мишень снежками . Побеждает команда чья мишень окажется более  снежной.

Итак, ребята, по итогам соревнований победила команда… Награждение команд

Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Выбирают двух водящих. Одному повязывают на руку синюю лентy  –  это северный ветер, другому красную ленту – это южный. Остальные дети бегают по площадке. Северный ветер старается заморозить как можно больше детей,  дотронувшись до них рукой. Замороженные принимают какую-либо позу. «Южный» стремится разморозить детей,  также дотрагиваясь рукой и восклицая «Свободен!»

Игра малой подвижности «Метелица». А сейчас мы превратимся в снежинок. Когда ветер сильный, то снежинки кружатся.  Ветер стихает, опускаются на землю.