Комплекс утренней гимнастики с участием родителей
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зайкова Ирина Васильевна

 

Комплекс утренней гимнастики  с участием родителей

1 младшая  группа.                                                    

                                 «Зайчик»                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_gimnastika_1_ml.docx267.39 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики  с участием родителей

1 младшая  группа.                                                    

                                 «Зайчик»                       17.11.2014г

                                                               Воспитатель: Лысенко Н.В.

                                                                                      Муз. рководитель: Зайкова И.В.

Цель:1.Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног.

2.Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

3.Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений (попрыгать, как зайчики).

4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения. 

5. Тренировка силы вдоха и выдоха.

6: Повышение уровня комплекности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни, укрепления связей взаимодействия «детский сад- семья»

Зайчики –воспитатель,  муз. руководитель.

Материал: эмблемы с изображением зайчат, шапочка – волка.

Организационный момент. Приходят в гости зайчики, которые встречают родителей и детей в  групповой комнате и приглашают всех  в музыкальный зал на утреннюю гимнастику.

1.Вводная часть.

Ходьба, ходьба на носках с чередованием с обычной ходьбой, ходьба с высоким подниманием бедер, как «лошадки», (руки на поясе), бег, бег змейкой, спокойная ходьба.

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0224.JPG

 

Упражнение на дыхание « Сдуем снежинку»

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0231.JPG

 Цель: Продолжать учить детей вдыхать носом и плавно выдыхать.

 2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

  1. «У зайчика длинные ушки»- поднимание рук к голове.

И.п.- ноги вместе, руки опущены вниз.

1- подняли руки вверх – показали, какие длинные ушки у зайчика.

2-опустили руки вниз.                                                     (Пов.4-5 раза). C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0236.JPG

  1. «Зайчик ищет лису» - повороты в стороны.

И.п.- ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1-поворот влево.         3.поворот вправо.

2.-встали прямо.           4.встали прямо.                              (Пов.4 -5 раза).

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0237.JPGC:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0237.JPG

     3. «Зайчик прячется от лисы» - приседание.

         И.п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе.

             1 – присели, руками закрыли лицо. (Спрятались)

              2.-встали.                                                                            (Пов.-3-4раза).

    4.«Зайчик радуется, что убежал от лисы»

       И.п. - ноги вместе, руки согнуты в локтях («как лапки у зайчика»)

        Прыжки – чередуя с ходьбой.

3. Заключительная часть.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: Совершенствовать легкий бег и умение выполнять движения по сигналу.                                                                                            

Воспитательсообщает детям, что в лесу живут не только зайцы, но и волк и предлагает детям поиграть в другую игру, которая называется " Зайцы и волк ".Он объясняет, что в игре один волк и много зайцев.

Волк ловит зайцев, а зайцы убегают.

У каждого зайца есть свой кустик- дом - это обруч. Пока волк спит в своем доме - обруче, зайцы на лужайке щиплют травку ( имитируют движения ) и произносят слова :

Зайцы скачут: скок, скок ,скок ,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?        

По команде: "Волк идет! ", из своего домика выбегает волк, а зайцы убегают, каждый в свой домик - обруч.

Если зайца поймал волк, то волк его уводит в свой дом .

 Для того, чтобы отличить зайцев и волка, на голову детям одевают ободки с      изображением зайца или волка.

 Чтобы избежать ссор и обид, водящего - волка, выбирают по считалке.

 Дети играют в игру 2 - 3 раза, а педагог наблюдает за ходом игры и помогает детям    решить непредвиденные обстоятельства и следит за соблюдением правил игры.

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0245.JPGC:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0250.JPG

Спокойная игра: «Зайка серый умывается»

Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются»)

Вымыл носик. Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок - поскок! Скок - поскок!

Воспитатель: «К кому в гости скачешь, зайка?»

(Ребенок выбирает другого ребенка, игра повторяется 2раза).

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0255.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно". Сценарий утренней гимнастики для детей младшей группы с участием родителей.

Гимнастика с родителями, где родители  вместе с детьми выполняют упражнения и играют в подвижные игры. Тема недели " Неделя здоровья"...

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С РОДИТЕЛЯМИ в детском саду

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С РОДИТЕЛЯМИ младшая,средняя и старшая группа...

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

Комплекс утренней гимнастики с родителями

Делаем зарядку вместе с родителями...

Комплекс утренней гимнастики воспитателям ДОУ "Утренняя гимнастика -залог здоровья"

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык...