Перспективное планирование по обучению детей основам пожарной безопасности и правилам дорожного движения (ПДД) подготовительной к школе группы (совместная деятельность и работа с родителями)2014-2015 уч.год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Разработка планирования на год .Цели .Совместная работа с детьми и работа с родителями. Игры, беседы, опытническая деятельность  и многое другое , консультации для родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по обучению детей

основам пожарной безопасности

подготовительной к школе группы

(совместная деятельность и работа с родителями)

группа №8

2014-2015 уч.год

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Сентябрь

Что такое огонь?

ЦЕЛЬ:закрепить у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров. Выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.

1.Диагностика. Выявить знания детей о правилах противопожарной безопасности, сформированные в старшей группе.

2.Беседа: «Безопасность».

3.Рассматривание иллюстраций «Знаки пожарной безопасности» .

4.Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е.Хоринской «Спичка-невеличка»

5 Д/игра «Чудесные спички», «Подбери материал».

6.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

7.Чтение стихотворения И.Демьянова «Коробок-чёрный бок»,  С. Маршак «Сказка про спички».

8.Опытническая деятельность «Огонь дышит».

 Цель:Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке.

Повышение педагогической культуры родителей по вопросу ОБЖ.. 

1.Папка передвижка «Если это случилось».

2.Оформление памятки «Предметы, которыми ребёнка следует научить пользоваться».

3.Беседа «Что могут сами дети» (о самостоятельных действиях детей во время пожара) .

4.Консультация «Пожарная безопасность в лесу».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Октябрь

Полезный огонь

Цель: Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Расширять представление об опасном поведении, соблюдать меры предосторожности, учить пользоваться телефонами служб спасения.

1.Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём».Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка», беседа по содержанию.

2.Д/игра «Холодные- горячие предметы», «Огонь-наш друг».

3.Рассматривание иллюстраций «Электроприборы». 

4.П/и «Окажи помощь пострадавшему».

5.Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички», беседа по содержанию.

6.Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Изготовление пособий «Пожарные знаки». 

7.Чтение пословиц и поговорок на пожарную тематику. Загадывание загадок по пожарной тематике.

9.Беседа: «Пожарный номер- 01». Цель: выучить номер 01, закрепить знания правил ПБ. 

10.Опытническая деятельность «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию?» - Обучение оказанию первой медицинской помощи при ушибах и порезах.

Цель: Привлечение родителей к проведению бесед с детьми о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья.

1.Консультация: «Огонь-опасность»

2.Консультация: «Если пожар возник, то…»

3.Беседа с ребенком дома «Если у вас или ваших соседей случился пожар» - домашнее чтение сказки «Кошкин дом».

4.Совместный просмотр мультфильма «Путанница».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Ноябрь

Опасный огонь

Цель: Расширять представление детей о назначении и функциях огня, о бытовых причинах возникновения пожаров, ущерба, принесённых пожаром.

Закрепить знания детей об электроприборах и правилах их использования для избежания несчастных случаев. 

1.Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций.

2. Д/игра «Опасные соседи»

3.Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар в море», Е. Пермяк «Как огонь воду замуж взял».

4.Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар»,

5.Д/игра «Что на картинке», «Причины пожаров»

6.Развитие речи на тему: «Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

7.Постановка кукольного театра по сказке С.Маршака «Кошкин дом»

8.Беседа «Что горит в лампочке. Узнай всё об электрической лампочке».

9. Опытническая деятельность «Пожары загрязняют воздух»

 10.Развлечение «Пожарная тревога».

Цель:Напоминание родителям о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.. Развивать способность верить в воображаемую ситуацию .Привлечение родителей к созданию совместных работ.

1.Практикум «Предметы, несущие опасность».

2.Буклет: «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!»

3.Придумывание смешных рассказов про электрическую лампочку.

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Декабрь

Служба противопожарной безопаности

Цель: Познакомить детей с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей, познакомить со средствами пожаротушения, одеждой пожарного, закреплять номер телефона пожарной службы, домашнего адреса, фамилии, имени родителей. Закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду. Расширять словарный запас детей. Закрепить правила первой помощи при ожогах. Выяснить какие ёлочные игрушки могут быть пожароопасными и почему. Формировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников.

1. Беседа о труде пожарных, экипировке пожарного с рассматриванием иллюстраций, плакатов.

2.Познавательное развитие на тему: «Знакомство со службой 01»

3.Д/игра «Что нужно пожарному для работы?»

4. Аппликация «Пожарные машины».

5. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01».

6.П/и «Пожарные на учении».

7.Беседа «Осторожно – ёлка», с рассматриванием иллюстраций о правилах поведения возле ёлки, действиях с опасными предметами(хлопушками, свечами, фейерверками и т.д.) 

8.Чтение, беседа и моделирование ситуаций по рассказу «Украшаем ёлку».

9.Опытническая деятельность «Чем можно потушить огонь»

10.Игровая ситуация «Если ты обжегся».

Цель:Повышение педагогической культуры родителей в вопросах пожарной безопасности..Закрепить навыки противопожарной безопасности при использовании бенгальских огней, петард, свечей, гирлянд. 

1.Домашнее чтение стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа».

2.Конкурс детского рисунка «Пожарная безопасность глазами детей».

3.Консультация «Скоро Новый год», «Пожарная безопасность в доме».

4.Изготовление поделок «Пожарные машины».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Январь

Пожарная техника

Цель:Уточнять и расширять представления детей о пожарном транспорте, его назначении и особенностях, продолжать знакомить детей с правилами поведения во время пожара, средствами тушения пожара. Расширять словарный запас.Учить детей составлять рассказ-описание. Развивать речь ребенка.

1.Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины, беседа о её назначении и особенностях.

2.Д/игра «Кому что нужно для работы?»,«Собери картинку».

3.Экскурсия в пожарную часть.

4.Познавательное развитие: «Почему поезд бывает пожарным?»

5.Конструирование «Пожарный автомобиль» (из бумаги).

6.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

7.Конструирование «Пожарная часть» (из строительного материала).

8.Составление рассказа по картинкам «От чего возник пожар?».

9. Дидактическая игра «Лото- опасные ситуации»

10.Разучивание песни: «Песенка про спичку». 

Цель:Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам ЗОЖ. и приобщению детей к основам пожарной безопасности. Активизировать словарь детей.

1.Памятка «Ожог у ребёнка» .

2.Решение кроссвордов по ПБ .

3.Буклет: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» .

4.Чтение сказки «Соломинка, уголь и боб» , совместное обсуждение.

5.Подготовка костюмов к театральной постановке «Кошкин дом» .

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Февраль

Правила пожарной безопасности дома

Цель: Продолжать знакомить детей с основными группами пожароопасных предметов, помочь делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами, продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара..

1.Интегрированное занятие ( познавательное +рисование) на тему: «Электрические предметы в доме».

2.Беседа с детьми по иллюстрациям, плакатам на тему: «Огнеопасные предметы»,«Электрические предметы в доме».

3.Подвижная игра «Пронеси не урони» .

4. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01» . Моделирование возможных опасных ситуаций на макете «Пожароопасные места в квартире»

5.Чтение рассказов Б.Житкова «Пожар», Дым», беседа по содержанию.

6. Д/игра «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару?»

7.Словесная игра «1, 2, 3, что может быть опасно, найди» .

8.Рисование «Дорисуй, чего не хватает» .

9.Экспериментирование «Огонь гаснет без поступления кислорода» .

10.Конструирование из строительного материала «Моя квартира» .

Цель:Повышение педагогической культуры родителей в вопросах ПБ. Формировать у детей чувство повышенной опасности огня. Привлечь родителей к совместному творчеству.

1.Конкурс детско-родительского творчества по ППБ.

2.Игровые тренинги с телефоном.

3.Вечер загадок (электробытовые приборы).
4.
Чтение и перессказ по рассказа С.Маршака «Пожар».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Март

Правила пожарной безопасности в ДОУ

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в детском саду, пожарным щитом и его назначении, действиями при срабатывании сигнала пожарной сигнализации, прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожароопасной ситуации, воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность. Проводить профилактику страха перед огнём.

1. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с уголком противопожарной безопасности, «Пожарные выходы».

2.Рассматривание и беседа по плакатам «Пожарная безопасность для дошкольников»

3.Составление рассказов со словами: утюг, ткань, штора, пламя, дым, вода.

4.Знакомство с системой оповещения, эвакуационными путями. Учебная эвакуация.

5.Познавательное развитие на тему: «Чтобы не было беды, лучше правила учи».

6.Д/игра «Закончи предложение»

7Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

8.П /и «Кто быстрее».

9.Чтение Е. Пермяка «Как огонь воду замуж взял».

10.Экскурсия в прачечную- закрепление представлений о работе с электробытовыми приборами.

Цель: Вовлекать родителей в экспериментально-ииследовательсукю деятельсноть. Закреплять знания детей пожарной службы, домашнего адреса. Сформировать осторожное отношение к опасным предметам на кухне. Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре. Развивать мышление и воображение детей.

1.Беседа: «Кухня не место для игр! ».

2.Опытническая деятельность «Водой масло не затушишь».

3.Целевая прогулка к пожарной части.

4.Закончи сказку: «Спичка невеличка и большой пожар».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Апрель

Правила пожарной безопасности на природе

Цель:Формировать представления детей о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Закреплять изобразительные и технические навыки, сформировать навык безопасного поведения.

1. Познавательное развитие на тему: «Пожарная безопасность  в лесу»

2. Д/игра «Опасные предметы»

3. Игра-эстафета «Пожарный щит»(макет щита)

4. Творческое рассказывание «Измени рассказ, чтобы у него был хороший конец»

5.Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций.

6. Чтение стихотворений Н.Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…», беседа по содержанию.

7.Д\игра «Доскажи словечко».

8.Драматизация сказки: «Кошкин дом».

9.Сюжетно-ролевая игра «Дом».

10.Рисование «Пожар». 

Цель:Обобщить знания детей об основных мерах пожарной безопасности. Формировать негативное отношение к нарушителям этих правил. Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

1.Творческое рисование на тему: «Придумай знак по правилам поведения в лесу».

2.Подбор пословиц на тему «ПБ». 

3. Домашнее чтение «Антошка – пожарник» К. Ибрагимова, «Как Тимошка царевну спас».

4.Плакат-сообщение «Оставляете ли вы ребенка одного дома?».

Месяц

Тема

Совместная работа с детьми

Работа с родителями

Май

Что мы знаем

 о противопожарной безопасности»

Цель:Уточнять, систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению этих правил, их значении для собственного здоровья и безопасности окружающих.Учить составлять творческий рассказ с опорой на выбранную иллюстрацию, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара. .

1. Д/игра «Что будет дальше?»

2.Чтение сказки Г.Циферова «Жил на свете слонёнок».

3.Д\игра «Четвёртый лишний».

4.Познавательное развитие: «Искру потуши до пожара, беду отводи до удара».

5.Составление рассказов по схемам-моделям «мальчик -спички- пожар- пожарная машина».

6.Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть».

7.Продуктивная деятельность. Изготовление поделок «огнетушитель».

8.Составление творческого рассказа «Случай, который произошел с моим другом».

Цель:закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности; формировать интерес к профессии пожарного.

1.Конкурс детско-родительского творчества «Не играй с огнём»

2. Совместный досуг «Мы пожарными растём».

3.Оформление стенда «План эвакуации из группы, из моей комнаты»  .

Перспективное планирование по обучению детей

правилам дорожного движения (ПДД)

подготовительной к школе группы

(совместная деятельность и работа с родителями)

группа №8

Месяц

Задачи

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

Взаимодействие с родителями

сентябрь

Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

Познание

«Знакомство с улицей».

1. Беседа с детьми об истории транспорта.

2.Прогулка «Знакомство с улицей».

3.Рассматривание альбома  улицы нашего города.

4.П\и «ДПС».

5.Сказка про непослушного зайку и медвежат

6.Чтение стихотворения  С. Михалкова «Моя улица».

7.Дидактические игры "Прочитай схему", "Хорошо – плохо", "Водители и пешеходы" .

8.Рассматривание картинок о видах транспорта. Рисование виды транспорта. 

Цель:Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

1.Папка-передвижка по ПДД «Как уберечь ребенка от несчастья».  

2.Консультация «Азбука дорожного движения».  

3.Разработка памяток по теме:«Детский травматизм»,  организация безопасного поведения детей при организации  со скакалками, с мячом, при использовании качелей разных видов.

октябрь

Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре. Закрепить знания детей о поведении в общественном месте.

Познание

 «Я по улице иду»-

 « Светик – трёхцветик».

Занятие по теме: "Правила пешеходов и пассажиров".

1.История правил дорожного движения.

2.Беседа о подземном, наземном переходах.

3.Рассматривание серии картинок «Наша улица».

4.Чтение книги «Правила дорожного движения»,

В. Кожевникова «Светофор»,  А. Северный «Светофор».  

5. Дидактические игры "Ловкий пешеход", «Светофор»,"Слушайся регулировщика", "Найди и назови".
6.
Прогулка. Закрепление знаний, умений, соблюдение правил поведения на улице.
7.
 Конструирование "Перекресток".
8.
 Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

 1.Консультация «По дороге в детский сад».

2.Памятка для родителей. «Помогите детям запомнить ПДД».

3.Консультация «Научите ребенка правильно переходить улицу». 

ноябрь

Закрепить имеющиеся представления о светофоре, его назначении и принципе действия. Развивать интерес к ПДД. Познакомить детей с работой регулировщика на улице. Закрепить знания детей о запрещающих знаках

Познание «Запрещающие знаки».

Художественное творчество

«Трёхглазый дружок», «Запрещающие знаки».

1. Беседа о запрещающих знаках.
2. Чтение стихотворения "Для чего нам светофор" О. Тарутина.
3
. Загадывание загадок о светофоре. Рассматривание картин с изображением светофора.

4.Д\и «Найди правильный светофор», «Почини светофор».

5.Тематическая прогулка "Правила для пешеходов".

6. Рассматривание  альбома со знаками "Движение запрещено", "Опасность", "Поворот налево запрещен", "Разворот запрещен", "Остановка запрещена", "Въезд запрещен".

7. Дидактические игры "Светофор", "Назови запрещающие знаки", "Собери дорожный знак"

Цель:Развивать интерес к ПДД.

1.Беседа с детьми дома на тему «Что было бы, если…»

2.Читаем вместе с мамой:чтение стихотворений: С. Маршака «Милиционер», С. Михалкова «Моя улица».

3.Консультация - Играем на улице «Найди и назови запрещающий знак».

декабрь

Познакомить детей с 2-х сторонним и односторонним движением; с некоторыми дорожными знаками. Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).

Познание

«Бегут машины в ряд» на чём люди ездят (Виды городского транспорта)

Рисование на память известных дорожных знаков.

1.Беседы об одностороннем и двустороннем движении.

2.Наблюдение за движущимся транспортом.

3.Чтение «Я-пассажир» Николаева.

4.С\р игра «Мы шоферы».

5.Д\и «Найди такой знак», "Собери знак", "Что означает", "Найди дорожный знак"

6. Чтение стихотворения "Бездельник светофор" С. Михалков.

7.Беседа "Правила перехода улиц и дорог"

8. Конструирование "Улица "

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей.  Планирование и активное распространение знаний о ПДД среди родителей

1. «Как добраться до дома», выучить адрес и номера общественного транспорта, чтобы добраться до дома.

  1. 2. Рекомендация - буклет «При посадке и высадке из общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая и такси).

январь

Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать информационно-указательные знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «Пешеходный переход».

Познание

«Бульвар дорожных знаков»

Прогулка

«Экскурсия к пешеходному переходу»

1.Чтение художественной литературы: О. Бедарев «Если бы»,   Г. Юрмин  «Любопытный мышонок».

2. Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй».  

3.С\р игра «Ты сегодня пешеход», «ДПС».

4.Д\и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».

Д/и .«Какой это знак?» .

5.Мультимедийная презентация «Мы едем, едем , едем ».

6.Беседа о информационно-указательных знаках

7. Изготовление из картона (бумаги) предписывающих знаков.

8. Загадывание загадок о дорожных знаках


Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. Активизация родителей в работу группы по изготовлению совместных поделок родителей и детей. . 

1. Изготовить основные дорожные знаки.

2.«Памятка для родителей и детей (поведение на дороге в разные погодные условия».

3.Прогулка в выходные дни

«Дорожные знаки в реальных условиях».

февраль

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Учить правильно вести себя на улице.

Познание

 Правила поведения на улице.

  "Знаки сервиса".

Конструирование "Улица города".

1.Беседа о знаках сервиса, рисование "Знаки сервиса".

2.С\р игра «Ты сегодня пешеход», «ДПС».

3.Словесная игра «Найди правильное решение».

4.Чтение  С. Михалков, «Шагая осторожно», А.Дорохон «Подземный переход», В.Семернин «Запрещается разрешается».

6.Обыгрывание ситуаций поведения на улице.

7.Игра-драматизация. «Я – пешеход», дорожная игротека – пазлы, п/и «Умелый пешеход»,

8.Рассматривание рисунков, картинок с изображением дороги

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. 

1.Памятка для родителей: «Переходя дорогу -помните!»

2. Наблюдение за легковыми автомобилями на прогулке.

3.Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

март

Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки

Познание

«Если на улице нет светофора»

 Коммуникация

ЧтениеХЛ рассказ "Автомобиль" Н. Носов.

1.Изготовление макетов транспортных средств с использованием шаблонов.

2.Д\и «Правильно ли поступил незнайка»

3.С\р игра «Я сегодня пешеход», «ДПС».

4.Заучивание стихотворения С.Михалкова «Шагая осторожно»,  «Знайкина викторина».

5.Чтение рассказа "На машине" И. Павлова

6.Рисование специальных видов транспорта.

7.Дидактические игры "Поставь правильно дорожные знаки", "Бегущий светофор"

8.Игры с макетом улицы города.

Цель:Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

 1.Родительское собрание на тему: «Я знаю правила ПДД. Игровая викторина».

2.Папка – передвижка «осторожно – красный свет».

3.Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

4. Тематическая выставка «Внимание улица! » книги, дидактические пособия, игры.

апрель

Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём. Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.

Познание

«Виды транспорта»

Художественное творчество

«Прогулка по городу»

Целевая прогулка: «наблюдение за работой машин и работой водителя».

1.Рассматривание иллюстраций городского транспорта.

2.Беседы об автобусе и троллейбусе.

3.Чтение Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», , «Велосипедист». Загадывание загадок.

4.С\р игра «Я сегодня пешеход», «ДПС».

5.Разбор ситуации «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

6.Рассматривание плакатов “Правила поведения на проезжей части”.

7.Д/И “Пешеход”.

8.Показ картинок “Смешарики в стране дорожных знаков”.

Цель:Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

1. Составить лабиринт «Я иду по улице…»

2.Семейное чтение С. Михалков «Скверная история», обсуждение дома.

май

Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города. Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков.

Познание

 «Хочу всё знать» закрепление знаний о правилах дорожного движения

Прогулка Наблюдение за пешеходами, переходящими проезжую часть .


1.Викторина «Что, где, когда» (знания детей о ПДД).

2.С\р игра «ДПС».

3.Д\и «Узнай и расскажи».

4.Загадки о ПДД., о транспорте.

5.Разговор – беседа. “Берегись автомобиля”.

6.П/И “Кот и мыши” (ориентировка в пространстве).

7.Д/И “Какие едут машины”.

8.Конструирование из строительного материала “Разные машины”.

ЦЕЛЬ: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с ПДД и их соблюдению в жизни;

1.Информационный стенд

«Правила дорожного движения»

2.Памятка  «Дети-дорога -безопасность».

3.Практическая консультация. Ситуация для анализа. (ПДД) для родителей.