Не перевелись Богатыри на земле Русской.
материал (старшая группа) на тему

Клюшина Ольга Валентиновна

Оздоровительный досуг в старшей группе, с участием родителей и с учётом гендерного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ne_perevelis_bogatyri.zip3.37 КБ

Предварительный просмотр:

             

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ

ТЕМА: "НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ

РУССКОЙ".

СРЕДНЯЯ ГРУППА " А" МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" П.САВИНСКИЙ.

ВОСПИТАТЕЛИ: Сергева Нина Васильевна, Клюшина Ольга Валентиновна.

Задачи: 1) Организовать равноправное участие детей и родителей в игровой и продуктивной деятельности. 2)Научить родителей играть с детьми,понимать их. 3)Развитие внимания,ловкости. 4)Развитие чувства единства,сплочённости. 5)Формирование положительной моторики.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

Мягкие модули,схема домиков,"камни"-большие коробки обклеенные газетной бумагой,верёвка,квадраты-из клеёнки,палатки,счётные палочкиразных цветов,несколько кусков ватмана,музыкальные записи:марш,песня "Богатырская наша сила",фонограмма завывания ветра идругие музыкальные записи.

Ход занятия.

Воспитатель:Сегодня мы всех вас приглашаем в сказочную Русь,где наши мальчики превратятся в настоящих богатырей,а девочки будут девицы-красавицы.(Девочки надевают русские сарафаны,мальчики-рубахи,родитеи вместе с детьми идут в музыкальный зал).Родители содятся на стульчики полукругом,а дети встают в шеренгу вдоль зала.

Воспитатель:Над матушкой-Русью нависла беда-появилось Чудище страшное,злое,непонятное.

Нашим богатырям нужно победитьзлое Чудище.Живёт оно за тридевять земель,в Тридесятом царстве в Тридесятом государстве.Чтобы добраться до него,нужно много препятствий преодолеть.Для победы над Чуднарисовать яркую солнечную картинку.Рисовать мы будем счётными палочками,на листе ватмана.ИИ

Продуктивная деятельность детей и родителей.(Дети произвольно делятся на четыре подгруппы и выполняют задание.) А теперь давайте соеденим наши картинки и получим одну большую.Как светло и тепло стало в нашем зале!

Какие мы с вами молодцы и сообща справились со всеми трудностями!Смотрите,на троне восседает Чудище!Так давайте изготовим снаряды,комочки из бумаги, а затем метко и смело будемстрелять в него.

Игра"Меткий стрелок".

А кто из вас ,богатыри,не побоиться с Чудищем один на один сразиться.(Дети по очереди сражаются с Чудищем на саблях.)Чудище падает иотползает.

Чудище мы победили!

Дети,в феврале вся страна отмечает праздник всех защитников Отечества! Сегодня девочки приготовили сюрприз для пап и мальчиков.

Игра "Детская мода". Родители переодевают девочек ,используя шляпы,бусы перчатки,сумочки и др.Итак,начинаем!Родители и мальчики зрители.Девочки по очереди под музыку выходят и демонстрируют наряды.

А сейчас мальчики дарят девочкам песню "Маленький якорёк".

Ребята и родители наша встреча подошла к концу.Наша встреча в гостиной была очень интересной.Дети совершенствовали силу ,ловкость, выносливость.Вы помогали друг другу, действовали сообща

-До свидания!До новых встреч!

ищем нужно проявить смелость и мужество.Отправляемся в путь .(Под песню "Богатырская наша сила")дети иут по залу.

Перед нами первая преграда!Болото!Но на нём есть кочки!Перейти через болото можно только по кочкам и помогая друг другу.Богатыри,помогайтедевицам-красавицам!Держите их за руки!

Игра"Переправа через болото".

Послушайте ,дети,поднимается сильный ветер!(Фонограмма завывания ветра) Нам нужно всем вместе построить домики,чтобы укрыться от ветра!Строить их нужно по схеме.Посмотрите внимательно и начинайте строительство!Но нужно действовать всем вместе ,сообща помогаядруг другу!(Дети и родители сооружают домики из мягких модулей и прячутся в них.)

Игра"Строительство домика".(В домиках дети выполняют упражнение на расслабление"Дует ветер")

Но перед нами новое препятствие.Ветер разрушил гору.Сильные и смелые богатыри,нам нужна ваша помощь.Ветер разрушил большую гору,на дороге лежат тяжёлые камни.Нам необходимо разобрать этот завал,чтобы освободить путь!

Игра"Тяжёлые камни".(Мальчики и папы убирают с дороги камни.)

Итак,богатыри и девицы -красавицы,на нашем пути новая преграда!Мы попали в горы,и впереди-пропасть.Анам необходимо перейти её!Переходить будем парами-богатырь держит девицу красавицу за руку.Ваша задача пройти не упав в пропасть.

Игра "Пройдём через пропасть".(Дети парами идут по узкому горбатому мостику,упражнение продолжается до тех пор пока все дети не выполнят задание.)

Посмотрите ,ребята,вокруг стало очень темно!Давайте попробуем изменить ситуацию.Мы можем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для родителей "Не перевелись ещё богатыри на земле русской"

На открытом  итоговом занятии для родителей по патриотическому воспитанию, мы с детьми провели развлечение по проекту "Былинные богатыри". Дети показали свои умения и знания. Родители приняли акт...

Педагогическая гостиная "Не перевелись богатыри на земле русской"

Физкультурно-оздоровительный досуг с родителями для установления благоприятного психологического микроклимата в группе между девочками и мальчиками, а так же и их родителями....

Сценарий развлечений с родителями для детей старшего дошкольного возраста «Не перевелись богатыри на земле русской»

Сценарий развлечений с родителями для детей старшего дошкольного возраста«Не перевелись богатыри на земле русской»Цель:• привлечь к спортивной жизни детского сада родителей;• развивать двига...

Спортивное развлечение «Не перевелись Богатыри на земле русской».

Вот страницы таинственной книгиВ нашем зале уже шелестят, Оживают. волшебные были. Бьёт нас ветер в открытую грудь, Мы старинную книгу открылиИ мы с ней отправляемся в путь....

Сценарий развлечения «Не перевелись богатыри на земле русской» ст, подг.гр.

Сценарий развлечения «Не перевелись  богатыри  на земле русской» Цель: Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей &ndash...

Конспект НОД «Не перевелись богатыри на земле русской»

ull; привлечь к спортивной жизни детского сада родителей;• развивать двигательные навыки детей;• воспитывать гордость за свою страну, свой народ, дружелюбие, стремление к взаимовыручке;&bu...