День Туризма. Развлечение «Мы идём поход» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

День Туризма.

Развлечение «Мы идём поход»

(средняя группа)

Цель: Создание радостной обстановки, развитие  интереса к познавательным развлечения.

Задачи:                                           

- Развивать стремление к активному участию в развлечениях.

- Разнообразить прогулку в осенний период.

- Расширять представления о календарных праздниках. 

- Закрепить знания на тему «Лес», полученные в летний период.

Воспитатель. Ребята, сегодня, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма.

А что такое туризм? (Ответы детей). Правильно. Туризм - это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха. Вот и мы с Вами сегодня станем туристами и отправимся в поход.

Звучит песня «Песенка про весёлого туриста». Ребята строятся в колонны.

Воспитатель. Ну что, ребята. В добрый путь.

Все направляются в поход и натыкаются на свиток, лежащий на земле.

Воспитатель. Какой интересный свиток. Ребята, давайте развернём и посмотрим что там.

Дети сами разворачивают свиток и обнаруживают карту с заданиями.

Воспитатель. Так, что тут у нас. Стрелки, лес, садик, стрелки. Ребята, что бы это могло означать?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Нашему лесу нужна наша помощь. Поэтому нам  оставили карту с заданиями и подсказками. Не зря мы с Вами сегодня собрались в поход. Не будем терять времени. Вперёд! Так куда показывает первая стрелка?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы  пришли на место. Так, что тут у нас лежит? (на земле лежат сломанные ветки от разных деревьев). Злые дровосеки поломали ветки у деревьев. (рассматриваем веточки и определяем от таких они деревьев). Надо деревьям помочь. А как мы можем им помочь? Ответы детей. Правильно, достаём нашу аптечку. Только помните, что каждую веточку нужно вернуть к своему дереву. (Ребята с помощью бинта прикрепляют ветки к деревьям).

Воспитатель. Молодцы ребята. Но не будем терять время и преступим ко второму заданию. Взглянем на карту. (Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание). Нужно ёжику помочь. Встаём в строй и скорей на помощь.

Ребята строятся в ровный строй и направляются ко второму заданию.

Воспитатель. Вот мы с Вами и пришли ко второму заданию. Нужно помочь ёжику собрать грибы. Только помните, что в корзинку нужно складывать только съедобные грибы. А какие бывают съедобные грибы? Ответы детей. Молодцы, ребята. Всё знаете, а теперь давайте скорей собирать грибы для ёжика.

Дети собирают грибы в корзинку.

Воспитатель. И с этим заданием Вы справились. Помогли ёжику, теперь у него есть пища на зиму. Ну что ж, тогда направляемся к третьему заданию.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Нам нужно перебраться через болото, но передвигаться можно только по кочкам, не наступая в болото.

Ребята прыгают по кочкам.

Воспитатель. Все перебрались, никого не потеряли? Тогда смотрим следующее задание, кому на этот раз нужна наша помощь?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Скорей идём на помощь к белочке.

Ребята строятся в ровный строй и направляются к следующему заданию.

Воспитатель. Мы помогли ёжику собрать запасы на зиму, теперь и белочке нужно помочь собрать орешки.

Дети собирают орешки в корзинку.

Воспитатель. Молодцы ребята. Порадовали белочку. Давайте посмотрим на карту, остались ли ещё задания для нас.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы  подошли к последнему заданию. Нам нужно помочь медведю собрать ягоды для варенья.

 Дети собирают ягоду в корзинку.

Воспитатель. Ребята, Вы большие молодцы. Вы помогли всему лесу. Вот такой «помогательной» поход у нас получился. Ребята, а что там под кустом?

Дети подходят к кустам и обнаруживают корзину с яблоками.

Воспитатель. Ребята, как Вы думаете, что это такое? Ответы детей. Правильно, мы помогли лесу и его жителям и за это они отблагодарили нас своими дарами. Ведь так всегда, когда Ты кому-то помогаешь, Тебя всегда благодарят. Ну а наш с Вами поход закончился. И после такого длительного путешествия нужно сделать привал и подкрепиться.  Вы большие молодцы!!!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_turizma_razvlechenie.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

День Туризма.

Развлечение «Мы идём поход»

(средняя группа)

Цель: Создание радостной обстановки, развитие  интереса к познавательным развлечения.

Задачи:        

- Развивать стремление к активному участию в развлечениях.

- Разнообразить прогулку в осенний период.

- Расширять представления о календарных праздниках. 

- Закрепить знания на тему «Лес», полученные в летний период.

Воспитатель. Ребята, сегодня, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма.

А что такое туризм? (Ответы детей). Правильно. Туризм - это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха. Вот и мы с Вами сегодня станем туристами и отправимся в поход.

Звучит песня «Песенка про весёлого туриста». Ребята строятся в колонны.

Воспитатель. Ну что, ребята. В добрый путь.

Все направляются в поход и натыкаются на свиток, лежащий на земле.

Воспитатель. Какой интересный свиток. Ребята, давайте развернём и посмотрим что там.

Дети сами разворачивают свиток и обнаруживают карту с заданиями.

Воспитатель. Так, что тут у нас. Стрелки, лес, садик, стрелки. Ребята, что бы это могло означать?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Нашему лесу нужна наша помощь. Поэтому нам  оставили карту с заданиями и подсказками. Не зря мы с Вами сегодня собрались в поход. Не будем терять времени. Вперёд! Так куда показывает первая стрелка?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы  пришли на место. Так, что тут у нас лежит? (на земле лежат сломанные ветки от разных деревьев). Злые дровосеки поломали ветки у деревьев. (рассматриваем веточки и определяем от таких они деревьев). Надо деревьям помочь. А как мы можем им помочь? Ответы детей. Правильно, достаём нашу аптечку. Только помните, что каждую веточку нужно вернуть к своему дереву. (Ребята с помощью бинта прикрепляют ветки к деревьям).

Воспитатель. Молодцы ребята. Но не будем терять время и преступим ко второму заданию. Взглянем на карту. (Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание). Нужно ёжику помочь. Встаём в строй и скорей на помощь.

Ребята строятся в ровный строй и направляются ко второму заданию.

Воспитатель. Вот мы с Вами и пришли ко второму заданию. Нужно помочь ёжику собрать грибы. Только помните, что в корзинку нужно складывать только съедобные грибы. А какие бывают съедобные грибы? Ответы детей. Молодцы, ребята. Всё знаете, а теперь давайте скорей собирать грибы для ёжика.

Дети собирают грибы в корзинку.

Воспитатель. И с этим заданием Вы справились. Помогли ёжику, теперь у него есть пища на зиму. Ну что ж, тогда направляемся к третьему заданию.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Нам нужно перебраться через болото, но передвигаться можно только по кочкам, не наступая в болото.

Ребята прыгают по кочкам.

Воспитатель. Все перебрались, никого не потеряли? Тогда смотрим следующее задание, кому на этот раз нужна наша помощь?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Скорей идём на помощь к белочке.

Ребята строятся в ровный строй и направляются к следующему заданию.

Воспитатель. Мы помогли ёжику собрать запасы на зиму, теперь и белочке нужно помочь собрать орешки.

Дети собирают орешки в корзинку.

Воспитатель. Молодцы ребята. Порадовали белочку. Давайте посмотрим на карту, остались ли ещё задания для нас.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы  подошли к последнему заданию. Нам нужно помочь медведю собрать ягоды для варенья.

 Дети собирают ягоду в корзинку.

Воспитатель. Ребята, Вы большие молодцы. Вы помогли всему лесу. Вот такой «помогательной» поход у нас получился. Ребята, а что там под кустом?

Дети подходят к кустам и обнаруживают корзину с яблоками.

Воспитатель. Ребята, как Вы думаете, что это такое? Ответы детей. Правильно, мы помогли лесу и его жителям и за это они отблагодарили нас своими дарами. Ведь так всегда, когда Ты кому-то помогаешь, Тебя всегда благодарят. Ну а наш с Вами поход закончился. И после такого длительного путешествия нужно сделать привал и подкрепиться.  Вы большие молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение зимнего праздника в средней группе. Варварин день.

В нашем детском саду стало традицией   приобщать дошкольников к народной культуре через русские народные праздники.17 декабря в детском саду прошел  веселый зимний  праздник ...

Развлечение по экологии в средней группе "День рождение Земли"

Развлечение по экологии в средней группе "День рождение Земли"...

Сценарий развлечения "День рождения Снеговика" для младшей и средней группы

Сценарий "День рождения Снеговика" для младшей и средней группы...

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья»

Цель: Формировать у детей и взрослых интерес к здоровому образу жизни.Задачи:- доставить детям радость и удовольствие от совместной с родителями деятельности;- предоставить детям и роди...

Сценарий развлечения «День Рождение Снеговика» для младшей и средней группы+история дня рождения

Сценарий развлечения "День рождение Снеговика"Цель: Познакомить детей с праздником "Всемирный день Снеговика", создать праздничное настроение.Задачи:Способствовать физич...