«Фитбол-гимнастика, как одна из здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ».
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Зверкова Наталья Анатольевна

В настоящее время ученые и практики констатируют возникающее противоречие между декларируемыми ценностями здоровья, здорового образа жизни и тем фактом, что все большее количество детей имеют отклонения в психофизическом развитии. Происходит понимание того, что здоровье - это не просто отсутствие болезней, а полнота жизненных сил, гармоничное развитие личности и ее взаимосвязи с окружающим миром. Статистика говорит о том, что количество детей с 1-й группой здоровья катастрофически снижается (рост нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушения в развитии речи, гипервозбудимость или заторможенность).

Причинами являются ухудшение экологии, невысокий уровень материального благосостояния, уменьшение двигательной активности.

Для решения этой проблемы недостаточно традиционных форм и методов работы по физическому развитию дошкольников. Необходимо искать эффективные технологии, способствующие профилактике и коррекции психофизического развития детей. Одной из таких технологий является использование фитбол-гимнастики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка Детский сад № 5 «Теремок»

Городской округ Троицк г.Москва,  ул. Лесная, д. 2,

тел: 51-50-52, тел/факс: 8(4967)51-34-49, e-mail: teremok@trtk.ru

«Фитбол-гимнастика, как одна из здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ».

                               

                                                                 

Инструктор ФИЗО

Зверкова Н.А.

 

Слайд №2

Понятие «здоровье»

1.Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ).

 2.Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

  3.В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания.

Слайд №3

Актуальность данной проблемы .

В настоящее время ученые и практики констатируют возникающее противоречие между декларируемыми ценностями здоровья, здорового образа жизни и тем фактом, что все большее количество детей имеют отклонения в психофизическом развитии. Происходит понимание того, что здоровье - это не просто отсутствие болезней, а полнота жизненных сил, гармоничное развитие личности и ее взаимосвязи с окружающим миром. Статистика говорит о том, что количество детей с 1-й группой здоровья катастрофически снижается (рост нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушения в развитии речи, гипервозбудимость или заторможенность). 

Причинами являются ухудшение экологии, невысокий уровень материального благосостояния, уменьшение двигательной активности.

Для решения этой проблемы недостаточно традиционных форм и методов работы по физическому развитию дошкольников. Необходимо искать эффективные технологии, способствующие профилактике и коррекции психофизического развития детей. Одной из таких технологий является использование фитбол-гимнастики. 

Слайд №4

Фитбол-гимнастика - это новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки. Она проводиться на больших мячах, выдерживающих вес до 300 кг. При этом мяч может использоваться как -тренажер, как предмет и как утяжелитель (его масса равна примерно 1 кг).

Фитбол в переводе с английского означает «мяч для опоры», который используется в оздоровительных целях.

Слайд №5

ЦЕЛЬ:  внедрения фитбол-гимнастикн, повышение эффективности физкультурно- оздоровительной работы ДОУ посредством комплексного воздействия фитболов на детский организм для достижения максимального оздоровительного эффекта и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ:

Оздоровительные:

  1.  Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей.
  2.  Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий.
  3.  Приобщение детей к здоровому образу жизни, выработка потребности в регулярных занятиях физической культурой.
  4.  Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников.

Образовательные:

  1. Формировать познавательную сферу посредством выполнения двигательных действии, а так же познание собственного тела и его многочисленных возможностей
  2. Развивать музыкапьно-pитмические и творческие способности детей, речь
  3. Стимулировать развитие психических познавательных процессов, эмоции
  4. Приобщение детей к здоровому образу жизни и безопасному поведению.

Воспитательные:

  1. Воспитывать нравственно-волевые качества личности, отзывчивость, дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность, самостоятельность.
  2. Формировать навыки самоконтроля и самооценки, саморегуляции поведения, двигательной рефлексии.
  3. Совершенствовать эмоционально-волевую сферу, коммуникативные навыки.

Слайд №6

Программа физкультурно-оздоровительной работы строится в соответствии с федеральными государственными требованиями – на основе интеграции образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» с одной стороны, и комплекса «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Чтение художественной литературы», Художественное творчество», «Музыка» – с другой стороны

Слайд №7

Многофункциональное использование фитбола

Мяч по своим свойствам многофункционален и поэтому может использоваться в комплексах упражнений фитбол-гимнастики как:

  1. При использовании мяча как предмета можно выполнять различные общеразвивающие упражнения с мячом в руках в различных исходных положениях (стоя, сидд, лежа и др.), а также броски, ловлю, удары об пол (ведение) и т. д.
  2. Мяч как опора применяется в положении сидя верхом на мяче, в различных исходных положениях лежа (мяч под спину, под живот, под бок, а также лежа на спине мяч под ногами и т. д.).
  3. Можно использовать мяч и как ориентир при выполнении различных подвижных игр, эстафет (обежать мяч и т. д.), а также при выполнении таких упражнений, как: наклон назад прогнувшись из положения стоя на коленях до касания руками мяча или наклон вперед из положения в седе ноги врозь и т. д.
  4. Как амортизатор и тренажер мяч предназначен для развития силовых способностей мышц рук, ног (зажимы мяча), а также для развития функции равновесия.
  5. Мяч как отягощение (в руках, ногах, на голове) применяется в различных исходных положениях: стоя, лежа, сидя и т. д., для укрепления различных мышечных групп, формирования и коррекции фигуры.
  6. Мяч можно использовать как препятствие для перешагивания, перепрыгивания и различных видов прокатываний на нем (на животе — вперед и назад, в седе — вправо и влево).
  7. Фитболы применяются и в качестве массажера при выполнении упражнений в парах. Один занимающийся лежит на животе, другой с мячом в руках выполняет массажные движения по спине партнера (прокатывания, постукивания, вибрационные и круговые движения и т. д.).

Слайд №8

Азбука цвета

Хромотерапия – наука, изучающая свойства цвета.

Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств.

     Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит избирательный характер, и это необходимо учитывать в работе с дошкольниками.

Голубой цвет оказывает успокаивающее воздействие, расслабляет, снимает спазмы, снимает головные боли, понижает аппетит.

Фиолетовый цвет восстанавливает силы организма, успокаивает, повышает степень самоконтроля.

Красный цвет активизирует, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты, стимулирует психические процессы.

Зелёный цвет успокаивает, создаёт хорошее настроение. Этот цвет оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей, при лечении воспалений, при ослабленном зрении.

Розовый тонизирует при подавленном настроении.

Жёлтый цвет – цвет радости, покоя, теплоты, нейтрализует негативные действия.

Слайд №9

Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм ребенка

  1. Профилактика многофункциональных нарушений со стороны многих органов и систем
  2. Профилактика мышечной недостаточности
  3. Совершенствование координации движений
  4. Развития функции равновесия и вестибюлярного аппарата
  5. Увеличение гибкости и подвижности в суставах
  6. Профилактика развития плоскостопия
  7. Укрепление мышц ног и свода стопы
  8. Формирование осанки
  9. Укрепление мышц рук и плечевого пояса
  10. Укрепление мышц спины и тела
  11. Укрепление мышц брюшного пресса

Слайд №10

Таким образом фитбол-гимнастика интегрируется в образовательных областях:

  1. «Здоровье» - имеют сформированные представления о здоровом образе жизни ( о значении двигательной активности в жизни человека);
  2. «Физическая культура» - выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег), физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; умеют перестраиваться в колонну, круг, соблюдать интервалы во время передвижения; следят за правильной осанкой;
  3. «Безопасность» - знают и соблюдают правила безопасности на занятии;
  4. «Коммуникация» - делятся с педагогом и детьми впечатлениями о пройденном занятии;
  5. «Музыка» - выразительно и ритмично двигаются в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.

Слайд № 11, 12, 13, 14.

Работа с детьми.

Слайд №15

 Заключение.

Обучение детей фитбол-гимнастике с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам:

  • происходит укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы;
  • развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость;
  • улучшаются процессы саморегуляции и самоконтроля.

Безусловно, фитбол-гимнастика оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, способствует развитию творчества детской фантазии и эмоционально раскрепощают детей.

Таким образом, фитбол-гимнастика, являющаяся на данный момент инновационным направлением в физического воспитании и оздоровлении детей, сочетает в себе все необходимые компоненты для гармоничного развития ребенка.

        

Информационные источники:

  1. Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2. Крючек  Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий: Учебно-метод. пос. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс,2001.
  3. Кудра Т.А. Аэробика и здоровый образ жизни: Учеб. пос.-Владивосток: МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, 2001.
  4. Овчинникова  Т.С., А.А. Потапчук  Двигательный игротренинг для дошкольников. - СПб.: Речь, 2002.
  5. Попова  Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000.
  6. Сайкина Е.Г. Фитбол-аэробика и классификация ее упражнений [Электронный ресурс]: статья. – Электрон. дан.  – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2004N7/p43-46.htm - Заглавие с экрана.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Фитбол-гимнастика , как одна из здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ» Автор: Зверкова Наталья Анатаольевна Инструктор по физической культуре МАДОУ детского сада №5 «Теремок»

Слайд 2

Понятие «здоровье» 1.Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). 2.Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения ; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. 3.В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания.

Слайд 3

Актуальные проблемы детского здоровья В настоящее время ученые и практики констатируют возникающее противоречие между декларируемыми ценностями здоровья, здорового образа жизни и тем фактом, что все большее количество детей имеют отклонения в психофизическом развитии. Происходит понимание того, что здоровье - это не просто отсутствие болезней, а полнота жизненных сил, гармоничное развитие личности и ее взаимосвязи с окружающим миром. Статистика говорит о том, что количество детей с 1-й группой здоровья катастрофически снижается (рост нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушения в развитии речи, гипервозбудимость или заторможенность). Причинами являются ухудшение экологии, невысокий уровень материального благосостояния, уменьшение двигательной активности. Для решения этой проблемы недостаточно традиционных форм и методов работы по физическому развитию дошкольников. Необходимо искать эффективные технологии, способствующие профилактике и коррекции психофизического развития детей. Одной из таких технологий является использование фитбол-гимнастики .

Слайд 4

Фитбол-гимнастика это- Новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки. Она проводиться на больших мячах, выдерживающих вес до 300 кг. При этом мяч может использоваться как -тренажер, как предмет и как утяжелитель (его масса равна примерно 1 кг). Фитбол в переводе с английского означает «мяч для опоры», который используется в оздоровительных целях.

Слайд 5

Цель: внедрения фитбол - гимнастики, повышение эффективности физкультурно - оздоровительной работы ДОУ посредством комплексного воздействия фитболов на детский организм для достижения максимального оздоровительного эффекта и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой , дыхательной систем и координационных способностей. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий. Приобщение детей к здоровому образу жизни, выработка потребности в регулярных занятиях физической культурой. Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников. оздоровительные образовательные воспитательные Формировать познавательную сферу посредством выполнения двигательных действии, а так же познание собственного тела и его многочисленных возможностей Развивать музыкально-pитмические и творческие способности детей, речь Стимулировать развитие психических познавательных процессов, эмоции Приобщение детей к здоровому образу жизни и безопасному поведению. Воспитывать нравственно-волевые качества личности, отзывчивость, дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность, самостоятельность. Формировать навыки самоконтроля и самооценки, саморегуляции поведения, двигательной рефлексии. Совершенствовать эмоционально-волевую сферу, коммуникативные навыки. ЗАДАЧИ:

Слайд 6

Программа физкультурно-оздоровительной работы строится в соответствии с федеральными государственными требованиями – на основе интеграции образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» с одной стороны, и комплекса «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Чтение художественной литературы», Художественное творчество», «Музыка» – с другой стороны

Слайд 8

Азбука цвета Голубой цвет оказывает успокаивающее воздействие, расслабляет, снимает спазмы, снимает головные боли, понижает аппетит. Фиолетовый цвет восстанавливает силы организма, успокаивает, повышает степень самоконтроля. Красный цвет активизирует, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты, стимулирует психические процессы. Зелёный цвет успокаивает, создаёт хорошее настроение. Этот цвет оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей, при лечении воспалений, при ослабленном зрении. Розовый тонизирует при подавленном настроении. Жёлтый цвет – цвет радости, покоя, теплоты, нейтрализует негативные действия.

Слайд 9

Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм ребенка

Слайд 10

Фитбол - гимнастика интегрируется с образовательными областями

Слайд 11

Работа с детьми

Слайд 12

Общеразвивающие упражнения на утренней гимнастике и на разминке

Слайд 14

Фитбол в спортивных развлечениях и досугах.

Слайд 16

Индивидуальная оздоровительная гимнастика с детьми с нарушением осанки

Слайд 17

Заключение Обучение детей фитбол-гимнастике с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам: происходит укрепление опорно-двигательного аппарата; совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы; развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость; улучшаются процессы саморегуляции и самоконтроля. Безусловно, фитбол-гимнастика оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, способствует развитию творчества детской фантазии и эмоционально раскрепощают детей. Таким образом , фитбол-гимнастика , являющаяся на данный момент инновационным направлением в физического воспитании и оздоровлении детей, сочетает в себе все необходимые компоненты для гармоничного развития ребенка.

Слайд 18

«…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» ( Крэттен )

Слайд 19

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

Конспект  НОД

образовательная область

 «Физическая культура»

в подготовительной группе

«Играем со СМЕШАРИКАМИ»

(с использованием  фитболов)

Инструктор ФИЗО

 Зверкова Наталья Анатольевна

МАДОУ  Детский сад №5 «Теремок»

г. Москва  г. Троицк

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Физкультурно-оздоровительного занятия с использованием фитболов в подготовительной  группе

Задачи занятия:

Образовательная область «Физическая культура»:

- продолжать развивать физические качества: силу, выносливость, координацию;

- продолжать развивать двигательную активность детей в упражнениях с фитболами;

- учить выполнять упражнения  с фитболами в парах из разных исходных положений;

- формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Образовательная область  «Здоровье»:

- продолжать сохранять и укреплять здоровье детей средствами физкультурного занятия;

- формировать привычку сохранять правильную осанку;

Образовательная область  «Социализация»:

- развивать инициативу, организаторские способности, умение действовать в команде, выполнять правила и нормы поведения

Образовательная область  «Музыка»:

- продолжать развивать музыкальную память.

Физкультурный инвентарь, оборудование:

  • Фитболы (8 шт.)
  • парашют
  • надувной мяч

Ход занятия:

Части занятия

Содержание занятия

Дозировка

  1. Орг. Момент

  1. Вводная часть

Добрый день, мои друзья! Сегодня у нас в гостях замечательные друзья-Смешарики. Они очень любят заниматься спортом и приглашают вас принять участие. Но это не просто шарики-Смешарики, это очень полезные, как мы с вами уже знаем, мячи-фитболы. И сегодня Смешарики хотят познакомить ребят с очень полезными упражнениями и занимательными играми.

Разминка:

  • ходьба с фитболом в руках;
  • ходьба на носках, фитбол в руках, поднятых над головой;
  • ходьба на пятках, фитбол в руках перед собой;
  • ходьба с прокатом фитбола перед собой, «змейкой»;
  • боковой галоп вправо и влево с фитболом в руках;
  • ходьба с восстановлением дыхания;

Перестроение в две шеренги.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

  1. Основная часть

Общеразвивающие упражнения:

У каждого Смешарика есть свое любимое упражнение.

  1.  «Совунья» И.п. - сидя на фитболе, руки на фитболе.
  1. поворот головы в правую сторону;
  1. и.п;
  1. поворот головы в левую сторону;
  1. вернуться в и.п.

2.  «Ежик думает»И.п. - сидя на фитболе, руки на фитболе.

 1 -поднимание плеч вверх;

2- и.п.

3. «Пин готовится к полету на самалете» И.п. - сидя на фитболе, руки на поясе.

  1.  руки в стороны;

2-  вверх;

  1. в стороны;
  1.  и.п.

4. «Копатыч трудится в огороде» И.п. – сидя на фитболе руки на поясе, ноги широко расставлены.,

  1. наклоны к правой,
  2. и.п.,
  3. к левой ноге.
  4. и.п.

     5.  «Копатыч вытягивает репку» И.п. – Сидя на пятках,      фитбол перед собой.

            1- подняться на колени, мяч верх,

            2- и.п.

  1. «Нюша загорает» И.п. – Сидя ноги в стороны, слегка согнуты, упор рук на фитболе.
  1. Прокатить фитбол вперед, потянуться за мячом, ноги разогнуть;
  2. и.п.

         7.  «Бараш мечтает» И.п. - Лежа на    животе, на фитболе.

               1 – перекаты на фитболе вперед

  1. - перекаты на фитболе назад

          8. «Лосяш» И.п. - Лежа на спине, фитбол над головой.

             1.  Поднять вверх ноги и достать мяч.

             2. И.п.

 

          9. «Крош делает зарядку» И.п. – о.с., руки с фитболом прижаты к груди.

     Приседание, руки с фитболом прямые.

         10. «Крош» И.п. - сидя на мяче. Прыжки на месте.

         11. Упражнение на восстановление дыхания:

                И.п. - стоя, фитбол в руках.

1-2 - рисуем большой круг в правую

сторону;

3-4 - рисуем большой круг в левую

сторону.

Основные движения:

Упражнение в парах с фитболом.

        - перекатывание фитбола;

- перебрасывание фитбола тремя способами: снизу, из-за головы (с ударом об пол);

- прокатывание фитбола ногами, сидя, упор рук сзади.

- прокатывание фитбола лежа на животе.

Подвижная игра - «Ловишки для Смешариков»

Цель: упражнять детей в прыжках с увертывание и в ловле; развивать быстроту реакции, повышать эмоциональный тонус.

Описание игры. Выбирают ловишку. По сигналу инструктора: «Раз, два, три, Смешариков лови!» - дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону. Когда будет поймано 3-4 ребенка, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 3-4 раза.

9 мин.

6р.

6р.

6р.

6р.

6р.

6р.

6р.

6р.

6р.

3р.

9 мин.

4р.

4р.

4р.

2 мин.

3.Заключительная часть

Малоподвижная игра с парашютом «Морское приключение Смешариков»:

Дети берутся за края парашюта и делают маленькую волну, большую волну. Затем в парашют кладут 1 надувной мяч (кораблик Смешариков). Надо удержать на волнах кораблик Смешариков, чтобы они не утонули ( не упали на пол).

Релаксация - детский массаж «Смешарики отдыхают после приключения»:

Дети делятся на пары. Один занимающийся

лежит на животе, руки в стороны, другой с мячом в

руках выполняет массажные движения по спине

партнера (прокатывания, постукивания,

вибрационные движения).

Подведение итога.

Ходьба друг за другом.

2 мин.

2р.

2 мин.

1 мин.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка Детский сад № 5 «Теремок»

142190,  Россия, г. Москва,  г. Троицк,  ул. Лесная, д.2,   т: 51-50-52; т/ф: 8(496)  51-34-498(496)  51-34-49,  e-mail: teremok@trtk.ru

Мастер-класс для педагогов.

Танец на фитболах

«Буратино»

инструктор ФИЗО

Зверкова Н.А.

На проигрыше: И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Подпрыгивать на месте.-8раз

                                  И.п.-то же, руки в стороны. Сжимать и разжимать пальцы.-8раз.

Кто доброй сказкой входит в дом, - И.п.-то же, руки внизу. Поднять плечи и опустить.
Кто с детства каждому знаком, - И.п.-то же, руки внизу. Поднять плечо правое(левое) с поворотом головы .
Кто не ученый, не поэт, - И.п.-то же, руки внизу.Круговые движения плеч вперед(назад)
А покорил весь белый свет.
 И.п.-то же, руки внизу.Круговые движения плеч вперед(назад)
Кого повсюду узнают,
 И.п.-то же, руки внизу.Круговые движения плеч вперед(назад)
Скажите, как его зовут?
Ип.-то же, руки внизу.Круговые движения плеч вперед(назад)
Бу-ра-ти-но, -
И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Правую(левую) руки в стороны, сгибая в предплечье, поставить правую(левую) ногу в сторону на пятку.

Бу-ра-ти-но. И.п.- сидя на мяч. Шагаем на месте.

На проигрыше: И.п.- встать и обойти вокруг мяча, сесть и подпрыгивать, руки на поясе.

На голове его колпак, И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Бедрами вправо(влево).
Но околпачен будет враг,
 И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Бедрами вперед(назад).
Злодеям он покажет нос,
 И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Круговые движения бедрами.
И рассмешит друзей до слез.
 И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Круговые движения бедрами.
Он очень скоро будет тут,
И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Круговые движения бедрами.
Скажите, как его зовут?
И.п.- сидя на мяче, руки на поясе. Круговые движения бедрами.
Бу-ра-ти-но,
 И.п.- сидя на мяче, руки на мяче. Ноги врозь вперед, руки через стороны вверх с хлопком, и.п..
Бу-ра-ти-но.
 И.п.- сидя на мяч. Шагаем на месте.

Он окружен людской молвой,  И.п.- встать на четвереньки, руки на мяче. Поднять правую(левую) ноги назад.

Он не игрушка, он живой, И.п.- .- встать на четвереньки, руки на мяче. Поднять правую(левую) ноги назад, рука правая(левая) вперед.

В его руках от счастья ключ, И.п.- лежа наживоте,  на мяче, руки на мяче, Перекаты вперед, упор рук на пол, назад, упор ног.

И потому он так везуч. И.п.- лежа наживоте,  на мяче, руки на мяче, Перекаты вперед, упор рук на пол, назад, упор ног.

Все песенки о нем поют, И.п.- лежа наживоте,  на мяче, руки на мяче, Перекаты вперед, упор рук на пол, назад, упор ног.

Скажите, как его зовут? И.п.- лежа наживоте,  на мяче, руки на мяче, Перекаты вперед, упор рук на пол, назад, упор ног.

Бу-ра-ти-но, И.п- стоя, мяч внизу в руках. Полуприсед, мяч вверх.
Бу-ра-ти-но,
И.п- стоя, мяч внизу в руках. Полуприсед, мяч вверх.
Бу-ра-ти-но,
 И.п- стоя, мяч впереди, руки вытянуты. Волнообразные движения мячем вправо(влево).
Бу-ра-ти-но.
И.п- стоя, мяч впереди, руки вытянуты. Волнообразные движения мячем вправо(влево).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду

Разработка на тему : « Современные  здоровьесберегающие  используемые в детском саду»  содержит  выступление и презентацию  к нему.  Затронуты вопросы современных здоровь...

Статья "Кодирование информации как одна из образовательных технологий, используемых в дошкольной образовательной организации"

Педагогическое воздействие на развитие речи дошкольников является сложным этапом.  Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о ра...

Описание технологии «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Описание технологии «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»...

Фитбол-гимнастика, как одна из здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ».

Фитбол-гимнастика является на данный момент инновационным направлением в физическом воспитании детей, оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, эмоционально раскрепоща...

«Хождение на лыжах – одна из форм здоровьесберегающих технологий, используемых для укрепления здоровья детей»

Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие....

Фитбол-гимнастика, как одна из здоровьесберегающих технологий.

Фитбол-гимнастика - это новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки.Она проводиться на больших мячах, выдерживающих вес до 300 кг.При этом мяч может использоваться как - тренажер,...