Образовательная игровая ситуация «Айболит в гостях у ребят» по разделу « Социальный мир» для группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Маслова Людмила Викторовна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit_v_gostyah_u_rebyat.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная игровая ситуация

«Айболит в гостях у ребят»  

по разделу « Социальный мир» для группы раннего возраста.

Цель: Воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье. Учить различать морковь, свеклу, лимон по характерным особенностям.

Материал: Кукла-перчатка «Доктор Айболит», корзина с овощами и фруктами, ручное зеркало.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?                                                                 Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ....(Айболит)

Воспитатель: Правильно, это добрый доктор Айболит из сказки. Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.

Айболит: Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете, все ли здоровы? Давайте я вас посмотрю.

(Воспитатель с Айболитом обходит всех детей и дает им возможность посмотреть на себя в зеркало).

Айболит: Посмотрите на свои румяные щечки, веселые глазки, на прекрасные ваши улыбки (гладит детей по голове, по плечу, по ручке). Как я рад, что вы все здоровы, что не болеете. Молодцы! Особенно берегите себя весной. Но для этого нужны витамины, их много в овощах и фруктах.. Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами  дружить.

Воспитатель: Доктор Айболит, наши дети знают много овощей и фруктов.

Айболит: Хорошо, я сейчас буду по одному доставать то, что принес, а вы будите называть.

Д/и ’’Чудесный мешочек".

Воспитатель: Ребята, посмотрите «Что это?

Дети: Морковь

Воспитатель: Какого цвета морковка?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: А что это?

Дети: Лимон.

Воспитатель: Какой лимон?

Дети: Жёлтый, кислый

(и т.д. другие овощи и фрукты)

Айболит: Молодцы ребята! Нужно есть овощи и фрукты, что бы быть здоровыми.

Воспитатель: Доктор Айболит, а можно угостить наших детей фруктами, которые ты принес? А овощи мы  отдадим повару и он нам приготовит что-нибудь вкусное.

Айболит: Конечно, вы угощайтесь, а мне пора уходить. До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ

Раскрыты вопросы организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста в условиях ДОУ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

Конспект образовательной деятельности по социальному развитию в группе раннего возраста на тему: «Ладошки доброты»

Занятие приуроченное ко Дню Инвалидов «Мы вместе». Формирование представления о доброте, добрых поступках, знания о том, кто в них нуждается, сплочение детей в группе. Изготовлен...

Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в группе раннего возраста по теме: «Кто сказал «мяу»?»

Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими.Задачи:Образовательные:• закрепить знания детей о животных;• совершенствовать речевое дыхание и си...

Конспект НОД по разделу «Развитие речи» в группе раннего возраста «Кто сказал «мяу»?»

Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими.Задачи:Образовательные:• закрепить знания детей о животных;• совершенствовать речевое дыхание и си...

«Витаминка в гостях у ребят» Конспект осеннего дня здоровья в группе раннего возраста

laquo;Витаминка в гостях у ребят»Конспект осеннего дня здоровья в  группе раннего возрастаЦель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.Задачи:сохранен...