Диагностика культурно- гигиенических навыков у детей
методическая разработка (младшая группа) на тему

Тарасова Галина Николаевна

НАВЫКИ  ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика культурно - гигиенических навыков у детей

Имя,

фамилия ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность навыка опрятной еды (в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах)

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1.Абакумов  Егор

2.Арбузов  Коля

3.Архипова Милана

4.Бринзей Ярослав

5.Барсукова  Лия

6. Бурдина Маша

7.Дрюкина Аня

8.Ершова Рита

9.Исаков Сергей

10.Крылов Саша

11.Калачик Рома

12.Лукьянова Настя

13.Мурин Святослав

14.Максимёнкова  С.

15.Мельник  Анита

16.Ражев   Миша

17.Соколов Кирилл

18.Светлова Юлиана

19.Столобков Дима

20.Сергевина Лера

21.Сёрёгин Максим

22.Суворова Милана

23.Смирнов Никита

24.Трофимов Степан

НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:

1.Мыть лицо, уши, руки.

2.Закатать рукава.

3.Смочить руки.

4.Взять мыло, намыливать до появления пены.

5. Смыть мыло.

6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.

7.Пользоваться расчёской.

НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.

2.Не крошить хлеб.

3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.

4.Не разговаривать с полным ртом.

5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.

6.Благодарить.

7.Пользоваться только своим прибором.

НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Расстегнуть пуговицы.

2.Снять платье(брюки).

3.Аккуратно повесить.

4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.

5.Снять обувь.

6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)

7.Надеть в обратной последовательности.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

3балла – правильно выполненное действие.

2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.

1балл – неумение выполнять действие.

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ  КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Высокий уровень(84-63балла) – все навыки сформированы правильно.

Средний уровень(62-40баллов) – один и более навыков, находяться в стадии становления.

Ниже среднего(39-28 баллов) – один и более навыков не сформированы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей. Использование детского фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста (2-3 года).

Приобщение детей раннего возраста к народным традициям, наиболее эффективно проходит через знакомство с детским фольклором. Выбор этой темы связан с проблемой форм...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Материал поможет родителям и воспитателям в кратчайшие сроки подготовить малышей к освоению культурно гигиенических навыков....

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Материал поможет родителям и педагогам в игровой форме подготовить малышей к освоению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. В статье описаны методы развития моторики рук ребёнка,...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА)

для чего необходимо развитие культурно-ггигиенических навыков и навыков самообслуживания....

Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе на тему: «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»

ПАСПОРТ ПРОЕКТАЦель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически...