Здоровьесберегающие технологии
методическая разработка на тему

Цуканова АННА Федоровна

План - работы по здоровьесберегающим технологиям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающие технологии в второй младшей группе «Б»

В 2015 – 2016 году в II младшей группе ,были запланированны такие здоровьесберегающие технологии как:

1. Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно.

2. Утренняя зарядка ежедневно, с предварительным проветриванием помещения.

3. Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей.

4. Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. Местом и временем её проведения.

5. Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках.

6. Прогулки, экскурсии по территории детского сада.

7. Соки, фрукты, овощи, витаминизация блюд, добавление аскорбиновой кислоты и лимона в третье блюдо, чеснока и лука – в первое и второе блюдо ежедневно.

8. Дыхательная, артикуляционная гимнастики 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна. Обеспечивать проветривание помещения.

9. Физкультурные занятия 3 раза в неделю.

10. Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе.

11. Пальчиковая гимнастика. Рекомендуется всем детям, проводится в любой удобный отрезок времени.

12. Работа с родителями (беседы, консультации о профилактических мероприятиях, организовать консультации на медико-педагогические темы о зимних забавах, развлечениях, об ОБЖ в зимний период, подготовить информацию для родителей папки-передвижки в группе. «Методика проведения прогулок в зимний период »).

13. Во время занятий проводится физкультминутки по мере утомляемости детей (2-3 минут) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...


 

Комментарии

Цуканова АННА Федоровна

Как я планирую работать со своими детьми на целый год