План мероприятий по антинаркотической профилактической акции «За здоровье и безопасность наших детей»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

Алексеева Валентина Анатольевна

В период с февраля по май 2016 года в МКДОУ «Маминский детский сад» стартует Всероссийская антинаркотическая профилактическая акция "За здоровье и безопасность наших детей".

Цель: привлечение внимания родителей и педагогов к негативному отношению к потреблению наркотических средств и психотропных веществ на человека, пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних.

Планируется организация и проведение мероприятий культурно - развлекательной, спортивной и иной направленности, направленных на формирование у детей мотивации на ведение здорового образа жизни и негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотиков, курения табака. Кроме того, планируется проведение мероприятий с педагогическими работниками с целью обучения их современным методам работы с родителями по данному вопросу. В том числе, проведение тематических родительских собраний по вопросам профилактики девинтного поведения и противодействия вовлечения детей в незаконный оборот наркотиков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ

«Маминский детский сад»

______ О. И. Воробьева

План мероприятий по антинаркотической профилактической акции

«За здоровье и безопасность наших детей»

в МКДОУ «Маминский детский сад»

Период с февраля по май 2016 года

Цель: привлечение внимания родителей и педагогов к негативному отношению к потреблению наркотических средств и психотропных веществ на человека, пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних.

Мероприятие

Ответственные

Участники

Сроки проведения

С педагогами

1

Консультация для педагогов «Формы подачи информации для родителей»

Заведующий,

ст. воспитатель.

Воспитатели,

ст. воспитатель, заведующий.

Февраль

2

Помещение информации о проведении Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» на сайте ДОУ

Администратор сайта, заведующий

Воспитатель,

ст. воспитатель, заведующий, родители

Февраль - май

С детьми

1

Беседа «Если хочешь быть здоров»

Воспитатель ср. группы

Воспитатель, дети.

Февраль

2

Просмотр видеофильма, с последующим обсуждением «Здоровый образ жизни»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель,

ст. воспитатель, дети, родители

Февраль

3

Игра «Зарница» (совместно с учениками начальной школы)

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Февраль

4

Рисование на тему «Мой любимый вид спорта»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Февраль

5

Игровая спортивная программа «Сказочная эстафета»

Воспитатель ср. группы

Воспитатель, дети.

Март

6

НОД «Здоров будешь - все добудешь»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Март

7

Игровая спортивная программа «Веселые пчелки»

Воспитатели ср. группы

Воспитатель, дети.

Апрель

8

Викторина «Поле чудес» (тема здоровья и спорта)

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Апрель

9

Досуг «Доктор Айболит проверяет здоровье»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети, родители

Апрель

10

Игровая программа «Лето классное – безопасное»

Воспитатель ср. группы

Воспитатель, дети, родители

Май

11

Чтение «Как Черные братья хотели мир завоевать» с последующим обсуждением

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Май

12

Спортивная эстафета «Спорт против наркотиков»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети, родители

Май

С родителями

1

Обновление «Уголка здоровья», «Уголка безопасности» для родителей в группах.

Ст. воспитатель, воспитатели.

Воспитатель, ст. воспитатель, дети, родители

Февраль - май

2

Книжная выставка «Здоровый образ жизни – это модно»

Воспитатель ср. группы

Воспитатель, родители

Март

3

Буклет «Письмо родителям» о вреде курения»

Воспитатель ср. группы

Воспитатель, родители

Апрель

4

Памятки: «Скажем наркотикам – нет!», «Стоп-спайс»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, родители

Март - апрель

5

Книжка-передвижка «Как и что должны рассказать родители об алкоголизме, наркомании, табакокурении»

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, родители

Апрель

6

Встреча родителей и медицинского работника «Здоровье сбережешь – от беды уйдешь»

Медсестра

Ст. воспитатель, заведующий, медсестра, родители

Май

7

Информационный лист «Осторожно – наркотики! Что важно знать родителям»

Воспитатели ср. группы

Воспитатель, родители

8

Проблемные ситуации, беседы по данной теме («Вредные привычки», «Веселые забавы с печальным исходом» и др.)

Воспитатель ст. группы

Воспитатель, дети.

Апрель - май

9

Выставка совместного творчества взрослых «Мы против наркотиков»

Ст. воспитатель, воспитатели

Воспитатели,

 ст. воспитатель, дети, родители

Май

10

Родительское собрание, выступление старшего воспитателя Алексеевой В. А. на тему «Создание безопасного климата в семье»

Ст. воспитатель, воспитатели

Воспитатели,

 ст. воспитатель, дети, родители

Май

 



Предварительный просмотр:

Как Черные Братья хотели мир завоевать

- Ля-ля-ля, - распевал Ваня, сидя на стуле и болтая ногами.

- Чего это ты такой загадочный, - с любопытством спросила Танечка.

- А это я в мечтательности нахожусь!

- Где-где? – не поняла Танечка.

- Ну, мечтаю – какой я стану, когда вырасту.

- И какой же?

- Я буду сильным, высоким, красивым. У меня будет спортивная машина, мотоцикл, а еще я буду курить большую трубку, как у дяденьки в рекламе.

- Подумаешь, - с обидой протянула Танечка. – Я тоже буду большая, красивая, стройная. У меня будет много друзей, они меня будут приглашать на концерты, выставки, в рестораны, а еще угощать вином в хрустальных бокалах, вот!

- Караул! – вдруг донеслось откуда-то сверху, и неожиданно прямо на середину стола спрыгнул гномик Здоровячек. Он схватился за голову и стал бегать по скатерти, причитая: «Какой кошмар, глупые дети, вы никогда не станете сильными и красивыми, если не сумеете избавиться от власти черных колдунов».

Дети изумленно следили за гномиками.

- Ну, Здоровячек, что ты нас пугаешь, какие еще колдуны? – плаксиво протянула Танечка.

- Самые обыкновенные и самые страшные колдуны, которые живут в стране Нездоровья. Зовут их Алкоголь и Никотин. Есть у них много помощников: фея Болезнь, Старость, Дряхлость.

С давних пор злые чародеи Алкоголь и Никотин пытаются покорить людей, сделав их своими рабами. Началось это давным-давно. Как-то   раз в стране Нездоровья, в главной его столице, собрались все злые волшебники и феи. Уселись они в огромном тронном зале, который пажи украсили паутиной, сплетенной специально для этого случая самыми жирными пауками королевства. С потолка свисали гирлянды из когтей летучих мышей. Играл оркестр, состоящий из трех слепых соф и пяти раздувающихся от натуги жаб. На трон уселась фея Болезнь. Она взмахнула рукой и заговорила. Звуки ее пронзительного голоса гулко отдавались в коридорах дворца:

- Мы собрались здесь с вами, дорогие коллеги, чтобы решить один очень важный вопрос. Мне кажется, давно настала пора завоевать нам не только отвратительное царства Здоровья, но и весь мир!

- Как верно, как правильно! Давно надо было это сделать – зашушукались колдуны и колдуньи.

- Но сделать это нелегко. Ведь у Здоровья сильная армия, да и людишки просто так, без боя не сдадутся. Нужно что-то придумать, - продолжала Болезнь.

И тогда вперед выступили два колдуна, закутанные в черные плащи с головы до пят.

- Уважаемые дамы и господа, - начал один из них вкрадчивым голосом. – Позвольте нам, двум братьям – Алкоголю и Никотину, предложить свой план. Он очень прост. Мы первыми отправляемся на завоевания человечества, чтобы сделать самое сложное – поработить людей. Затем мы пригласим всех остальных, в первую очередь, конечно, наших прекрасных дам, - он отвесил поклон в сторону Болезни, Старости и Дряхлости.

- А почему это вы первые отправитесь, -  загалдели со всех сторон. – Вас страшил в черных плащах, люди сразу же разоблачат!

- Не разоблачат, - так же вкрадчиво продолжал колдун.

- Посмотрите! – И братья одновременно распахнули свои плащи. По залу пронесся возглас изумления. Было чему удивляться, ведь внутренняя сторона одеяний колдунов была вышита изумительными шелками. Они сверкали на солнце волшебными красками, и казалась, что рисунок постоянно меняется.

- Такими одеяниями мы обманем любого. Ведь являемся мы в образе прекрасного друга, утешающего в печали, веселящего в радости. Пройдет слишком много времени, прежде чем человек догадается, что радужная сторона плаща скрывает черную подкладку, а за ней будите стоять вы – наши верные спутники – Болезнь, Нищета, Горе, - и колдун злобно захихикал.

В тронном зале царила молчание.

- План мне нравится, - в раздумье произнесла Болезнь. – Возможно, у него есть свои недочеты, но они могут быть исправлены в процессе работы. Итак, господа, не будем терять времени. В путь!  Желаю вам удачи.

Тат же час братьям оседлали коней, и они выехали из царства. Так началась борьба злых братьев со здоровьем и счастьем людей. С давних времен пытаются завоевать мир отвратительные колдуны. Однако каждый, кто хочет быть счастливым и здоровым не должен поддаваться им.

Гномик закончил свой рассказ и внимательно посмотрел на детей.

- Ой, а что же нам делать? – хором спросили Танечка и Ванечка. – А вдруг черным братьям удастся обмануть нас, мы ведь такие доверчивые?

- Не бойтесь, - ответил гном – Если вы решили никогда не знакомиться с Черными Братьями, они не сумеют вас одолеть и помните, что вам всегда готовы прийти на помощь жители страны Здоровья.  



Предварительный просмотр:

S O S ! Смертельно Опасные Смеси!

get img1

 «Спайс» (от англ. «spice» – специя, пряность) – разновидность травяной смеси, в которую входят энтеогены и обыкновенные травы. Энтеогены – класс растений, использующихся для достижения состояния изменённого сознания, к ним можно отнести следующие растения: кратом, калея закатечичи, орех кола, гуарана катуаба, голубой лотос, сальвия, гавайская роза и другие. Энтеогены использовали древние шаманы для вхождения в «мистические состояния», в которых они «общались с духами и божествами».
Сейчас понятие «спайс-spice» стало основным термином для обозначения курительных миксов (растительных смесей) с синтетическими веществами с психоактивным действием на сознание человека.

Каковы же последствия курения спайсов? В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается таким же, как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить спайса попадают в психиатрические лечебницы.

 Страдает также и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг  и, так или иначе, ряд других органов. Очень пагубно воздействует курение спайса на мозг. Капилляры мозга, пытаясь не пропустить яд к «основному центру управления», резко сужаются. В результате кровь просто не может снабжать мозг кислородом. Как и любые другие клетки, клетки мозга, лишенные кислорода, просто погибают. Именно этот эффект и нравится подросткам – возникает ощущение легкости и беззаботности. Да, легкость наступает. Но стоит ли платить за несколько часов «счастья» своим мозгом?

У мужчин этот наркотик снижает потенцию, у женщин становятся нерегулярными менструации. В ряде случаев это приводит к бесплодию. Поэтому каждой девушке следует всерьез задуматься, прежде чем впервые попробовать spice, и решить, что же является для неё более приоритетным – получить несколько часов сомнительного удовольствия или же в будущем иметь возможность создать нормальную семью.

Человек «превращается в овощ».  Действие курительных миксов на человеческий организм очень сильное. Практически сразу после их принятия наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям, например, возникнет желание броситься под колеса автомобиля или выпрыгнуть из окна 10-этажного дома. Уже установлено несколько десятков случаев со смертельным исходом.

 Беда в том, что миксы для курения становятся первым шагом на пути перехода к более тяжелым наркотикам.

Видимые симптомы зависимости к спайсу: бледность кожи, чёрные круги под глазами, плохой аппетит или чрезмерное обжорство, худение, плохой сон, раздражительность, неадекватное поведение, внезапное засыпание в неподходящей позе в любом месте, плохая память, несвязная речь.



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА "СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ - НЕТ"Терроризм. Как ему противостоять.

Опасно это или нет?

Подумаем вместе.

Шаг в пропасть… Опасно это или нет? Сначала ты летишь, потом разбиваешься. Первая проба наркотика - начало такого полёта. И конец будет таким же.

На продаже наркотиков зарабатывают очень много. Почему же иногда их дают бесплатно? Расчёт на то, что пойманный на наркотический крючок будет платить всю оставшуюся жизнь. Рыбе тоже червяка дают бесплатно, чтобы она не сразу заметила крючок. Кстати, а почему торговцы, которые торгуют  «дурью», сами её не употребляют?

Избавиться от наркомании невозможно, просто попросив у неё прощения, как у родителей за плохой поступок. Наркомания не прощает ничего, никогда и никому! Каждый наркоман в этом уже убедился.

Начавший употреблять «дурь» становится её рабом. Не верь такому человеку: правдивым может быть только свободный, не раб. Здесь и друг может оказаться врагом!

Избегай общества потребляющих наркотики: наркотическая зараза распространяется незаметно!

Ты должен знать, что:

  • В  подростковом возрасте зависимость может сформироваться в результате даже однократного употребления наркотического вещества.
  • Одно и то же вещество по-разному действует на  людей. «Слабый» наркотик - миф, и для кого-то он может быть сильнодействующим средством.
  • Больные наркоманией появляются из числа тех, кто употребляет наркотики от случая к случаю.
  • Систематическое употребление наркотиков есть не причина наркомании, а её следствие, её проявление, как заболевания, т.е. то состояние, при котором  человек уже не может волевым усилием подавить своё пристрастие к наркотикам.https://i.ytimg.com/vi/LD6ys2s1MFg/hqdefault.jpg
  • Можно по-разному сказать "НЕТ!" на предложение дури!
  • Жесткое «НЕТ!» с повышением тона голоса и решительным отстраняющим жестом.
  • Презрительно «НЕТ!», уходя от того, кто предлагает.
  •  «НЕТ!» в форме обвинения «Я же сказал «НЕТ», ты что, слов не понимаешь?»
  • Спокойно-уверенное «НЕТ!»  и   взгляд прямо в глаза тому, кто предлагает наркотик.
  •  «НЕТ!» «Это не для меня!"
  •  «НЕТ!» «Я знаю, чем это кончится. И ты знаешь».
  • «НЕТ!» «Я собираюсь жить долго и не тороплюсь на тот свет».
  • Полное молчание, сопровождающееся мимикой и жестами, не оставляющими сомнения в категоричности отказа.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Маминский детский сад»

КАК И ЧТО ДОЛЖНЫ РАССКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКУ РОДИТЕЛИ,

С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ,

ОБ АЛКОГОЛИЗМЕ, НАРКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИИ.

Наркомания не рождает пороков,C:\Users\Валентина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный 2.jpg

она их обнаруживает, и обнаруживает в семье.

Наркоман

Как же строить такой непростой разговор с ребёнком –

разговор о психоактивных веществах.

ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ.

ДОШКОЛЬНИКИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

Взгляды и привычки, которые формируются в этом возрасте у детей, оказывают важное влияние на решения, которые они будут принимать, став старше. В этом возрасте они стремятся узнать и запомнить правила и хотят услышать ваше мнение о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».  Хотя они уже достаточно большие для того, чтобы понимать, что курение для них плохо, они ещё не готовы к восприятию сложных фактов об алкоголе, табаке и других наркотиках. Говорить о наркотиках с дошкольниками может показаться преждевременным, однако позиции и привычки, которые у них формируются в этом возрасте, оказывают важное влияние на решения, которые они будут принимать, став старше. Тем не менее, в этом возрасте уместно приобретать практические навыки принятия решений и преодоления проблем, которые им понадобятся для того, чтобы сказать «нет» впоследствии.  z2

Вот некоторые способы, позволяющие помочь детям дошкольного возраста принимать правильные решения в отношении того, как им следует поступать сейчас и какие решения принимать в будущем:

  • Обратите внимание на свой собственный образ жизни (как вы себя ведёте, что едите, как вы к этому сами относитесь, курите ли вы, выпиваете алкогольные напитки – видит ли это ваш ребёнок, присутствует ли он во время застолий в комнате).
  • Выясните, прежде всего, для самого себя, что для вас важно в вашей собственной жизни. На каком месте по степени важности для вас стоит ваше здоровье и здоровье вашей семьи?
  • Расскажите, для чего взрослым и детям нужна здоровая пища. Попросите ребёнка назвать несколько любимых продуктов и разъясните, как эта пища способствует поддержанию здоровья и силы (Об этом очень хорошо сказано в книгах В. Мегре – серии «Звенящие кедры России»).
  • Выделите регулярное время, когда вы можете всё свое внимание уделять вашему сыну (дочери). Сядьте на пол и поиграйте с ребёнком, расскажите о том, как прошёл ваш день, расспросите (или выслушайте) о том, как он провёл свой день и узнайте, что ему нравится и не нравится. Дайте ему понять, что вы любите его, скажите сыну (дочери), что он вам очень дорог и как он влияет на вашу жизнь. Тем самым вы создадите прочные отношения доверия и привязанности, которые позволят облегчить в будущем принятие решения не употреблять психоактивные вещества.
  • Научитесь задавать вопросы своему маленькому ребёнку. И самое главное – научитесь слышать и слушать ответ! Таким образом, вы будете стимулировать его мыслительную деятельность и воспитаете уважение к нему самому и к тому, с кем он в будущем будет общаться.
  • Установите дома понятные всем правила общего проживания и участия в совместных мероприятиях (уборки квартиры, украшения дома, очерёдность мытья посуды и просмотра телевизора, обращения на себя внимания во время телефонных разговоров и т.д.). Чаще практикуйте совместные семейные дела, будь то уборка в доме или поход на природу.
  • Поощряйте своего ребёнка следовать указаниям и задавать вопросы, если он не понимает указания.
  • Советуйтесь с ребёнком по вопросам, в которых он смыслит сам.
  • Если у вашего ребёнка что-то не получается в процессе игры, воспользуйтесь этим для развития навыков преодоления проблем. К примеру, если башня из кубиков всё время падает, узнайте у него – не нужна ли ему помощь, а затем поиграйте вместе, чтобы найти возможные решения. Превращение негативной ситуации в успешную укрепляет уверенность ребёнка в собственных силах.
  • Не забывайте позволять ребёнку брать инициативу на себя при принятии каких-нибудь решений и аккуратно следите за ним, чтобы вовремя прийти на помощь, когда ребёнок попросит её. После окончания дела обсудите моменты, при которых у него что-то получилось и не получилось. Выразите свою радость/огорчение и сожаление, – смотря по ситуации. Сделайте общие выводы.
  • По возможности разрешайте вашему ребёнку выбирать, что кушать на завтрак/ужин, что одевать. Даже если одежда не совсем выдержана в цветовой гамме, вы развиваете способности ребёнка к принятию решений и самостоятельности.
  • Укажите на ядовитые и вредные вещества, которые обычно находятся дома, такие как отбеливатель, кухонное чистящее средство, средство для полировки мебели и другие, прочитайте вслух предупреждающие этикетки на продуктах. Поясните детям, что не на всех витаминах и лекарствах имеются предупреждения о возможной опасности их приёма, а поэтому можно принимать только пищу или прописанное лекарство, которые им обычно даёте вы, дедушка (бабушка) или няня.
  • Разъясните, что назначенные доктором препараты, лечебные травы – это лекарства, которые могут помочь тому, для кого они предназначены, и повредить любому другому, – особенно детям, которые не должны их употреблять без разрешения взрослого человека.
  • Объясните ребёнку, что если ему захочется потрогать или посмотреть, понюхать или узнать на вкус что-то ранее для него неизвестное – он всегда должен спрашивать на то разрешения взрослого! http://szabotoi.ru/assets/images/resources/134/04.jpg

ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

В этом возрасте ребёнок обычно демонстрирует растущий интерес к миру, находящемуся за пределами семьи и дома. Изменяется его социальный статус – он становится сначала дошкольником, а потом школьником. Авторитетом для него теперь является учитель, воспитатель, тренер.http://chelpanova.ru/wp-content/uploads/2012/01/semja.jpg

Прошло то время, когда ребёнок усваивал, «что такое хорошо и что такое плохо», теперь он начинает проверять – а так ли это? Поэтому постоянно следите за своим поведением, за разговорной речью, за рассуждениями. Не прекращайте советоваться и хоть изредка, но следовать советам своего ребёнка (чтобы не отбить у него охоту поступать точно также). И продолжайте рассуждать вслух о том, как прошёл день (что хорошего он вам принёс, что наоборот – забрал), почему люди курят, и что их заставляет употреблять алкоголь.

Теперь дети не просто вас будут копировать, но осознавать и пытаться добраться до сути вещей того или иного события. Быть вместе и рядом – одна из дополнительных задач родительского воспитания детей данного возраста.

В разговоре с ними на тему профилактики принятия психоактивных веществ:

  • Расскажите, что любое вещество, которое человек принимает внутрь, даже пища, может быть крайне вредным (генетически мутированный продукт питания, испорченный продукт).
  • Порассуждайте на тему того, в каком состоянии люди могут начать пробовать табак и алкоголь, что этому может являться причиной. Приведите поучительные примеры из жизни своей и ваших знакомых.
  • Расскажите о том, какие пути выхода из затруднительной ситуации могут быть, прежде чем человек позволит себе решиться употребить любое психоактивное вещество.
  • Приведите примеры того, как вам самим удаётся сдерживать себя в отношении любого наркотического вещества и что вы выбираете взамен.
  • Поясните, что такое наркотические вещества, как они мешают работе организма и могут привести к очень плохому самочувствию человека или даже вызвать смерть.
  • Разъясните понятие привыкания, что употребление наркотика может стать вредной привычкой, от которой трудно избавиться. Похвалите ваших детей за хороший уход за своим телом и неупотребление того, что им может повредить.
  • Поощряйте своих детей принимать самостоятельные решения и радуйтесь достойному выбору в трудных жизненных ситуациях. Рассказывайте им о том, как вы побеждаете свои пороки и к какому результату это приводит.

Дети должны понимать:

  • чем отличаются друг от друга продукты питания, яды, лекарства и наркотики;
  • что лекарства, прописанные врачом и принимаемые под руководством взрослого, могут помогать в период болезни, но могут быть опасными при неправильном употреблении.

Материалы переработаны и дополнены

педагогом-психологом Марьинских Натальей Владимировной

и психологом Киреевым Александром Леонидовичем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по антинаркотической профилактике на 2013 - 2014 год МБДОУ "Детский сад №63" г. Березники Пермского края

План мероприятий разработан для всех участников образовательного процессу в ДОУ: педагогов, родителей и детей и направлен на пропагандирование здорового образа жизни, профилактики распространения нарк...

Спортивно-развлекательное мероприятие в рамках профилактической акции «За здоровое детство»

Сценарий массового спортивного праздника на площадке детского сада.использование словесных игр "Да - Нет",  "Можно-Нельзя", активных подвижных игр "Карусель", "...

План мероприятий III этапа профилактического месячника по ПДД «Внимание дети» для детей 5-6 лет в старшей группе № 4 с 28.10.2019 по 10.11.2019 года

План мероприятий III этапа профилактического месячника по ПДД «Внимание дети» для детей 5-6 лет в старшей группе № 4с 28.10.2019 по 10.11.2019 года...

Профилактическая акция "Декада детской дорожной безопасности" в МБДОУ д/с №38.

Работа по безопасности в детском саду проводится систематически.Будьте внимательны на дороге! Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите своих детей!...