Проект - Неделя здоровья: «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»
проект ( группа) на тему

Ястребова Ирина Александровна

Привычка к ЗОЖ - это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы ЗОЖ, используя различные формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya_nedeli_zdorovya_v_dou.docx60.94 КБ

Предварительный просмотр:

http://cs7010.vk.me/v7010721/7d64/dPiHEwNAKY0.jpg

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ

 В МДОУ ДСКВ №11 «УЛЫБКА»

с 16 ноября по 20 ноября

 «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»

Рассказ о недели здоровья и ее девизе:

«В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет,

вот и весь секрет!»

       Идея:

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она  аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста,  в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.   

Актуальность: 

Сухомлинский В.А. писал «Я не боюсь ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В современном обществе в XXI веке, предъявляются новые более высокие требования к человеку, в том числе и ребёнку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности здоровые  и активные, творческие гармонично развитые. Забота о воспитании здорового ребёнка является  приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью  организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Целесообразность: Педагогический коллектив нашего ДОУ давно занимается проблемой формирования знаний здорового образа жизни дошкольника, проявляющего интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Мы считаем, что данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» поможет создать радостное настроение у дошкольников, поможет в  пропаганде  здорового образа жизни среди всех субъектов образовательного процесса, позволит стать традицией детского сада посвященной здоровому образу жизни дошкольников.

Научность: Данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» имеет свою научную значимость, так как может найти своё применение не только в области развития у детей дошкольного возраста физических способностей, но и может вносит свою лепту в области здоровьесберегающих технологий.

Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Значимость проекта:

  1. Развивать двигательную активность, координацию движений, внимание, воображение;
  2. Умение ориентироваться в пространстве – ловкость, смелость, и.т.д.;
  3. Формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
  4. Снимать напряжённость  нервной системы и утомляемости, создавать хорошее настроение, создание хорошего настроения.
  5. Воспитывать  привычку и потребность в здоровом образе жизни – осознанное отношение и умение быть здоровыми, не бояться лечиться, уважительное отношение к врачу.

Процессуальность: данного проекта представляет собой ряд органически вытекающих друг из друга занятий, приводящих к овладению знаниями, умениями и навыками детьми дошкольного возраста в физической культуре. Важно отметить, что высокое качество обучения ребенка может быть достигнуто только при постоянном углублении знаний, умений и навыков, за счёт установления новых связей между материалом, изучаемым в данный момент, изученным ранее и тем, который предстоит изучать в дальнейшем.

Воспроизводимось: данного проекта заключается в определении или достижении результатов проведённого исследования в области физической культуры.

Содержание:

Проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» проводился в период с 16 ноября по 20 ноября 2015 года, на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 11 «Улыбка». Его содержание представляет собой разработанную целенаправленную и систему занятий с детьми каждой возрастной группы в течении одной недели. Все занятия и мероприятия направлены на формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, и осознанию ответственного отношения, к собственному здоровью, и здоровью окружающих. Ниже представлен паспорт недели здоровья, в котором указаны мероприятия, которые проводились с детьми.

Также при реализации проекта нами планировалось провести целенаправленную работу с родителями:

  1. Провести анкетирование. Анкета для родителей - Расскажите о своём ребёнке.
  2. Провести конференцию совместно с родителями: «Важно быть здоровым?»
  3. Провести индивидуальные беседы: «Их  физических умений и навыков каждого ребёнка»
  4. Оформление наглядной информации по проблеме здорового образа жизни «Уголок здоровья».

Методы которые были использованы при проведении мероприятий и занятий как в НОД так и в свободное от занятий время были игровыми,  наглядно - слуховыми, словесными.

Результативность: в ходе реализации проекта нами были сделаны следующие выводы:                

  1. Наблюдалось сплочение детей и родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.
  2. У детей дошкольного возраста отмечался потенциал получения знаний о здоровом образе жизни.
  3. Наблюдалось формирование навыков и умений по физической культуре.

Раздел программы: основы здорового образа жизни.

Тип проекта: познавательно – оздоровительный.

Возраст  детей от 2 до 6 лет.

Объектом  проекта являются: заинтересованность всех субъектов и каждого в активной популяризации  здорового образа жизни.

Предметом:  мероприятия и повседневная деятельность ДОУ.


Паспорт недели здоровья

«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

Время

Группа

Наименование мероприятия – воспитатель

Цель и задачи

Понедельник 16.11.2015г.

Утро: Зарядка каждый день. Беседа о здоровье, о его важности.

9:15 – 9:22

Группа №1

«Витамины доктора Айболита»   - воспитатель

Кулыгина Елена Владимировна.

Воспитывать понимание ценности здоровья

Формировать желание не болеть, укреплять здоровье, упражнять в различении овощей и фруктов по характерным особенностям.

9:30 – 9:37

Группа №2      

Дети были в 1 группе.

9:00 – 9:07

Группа №6

«Витамины я люблю. Быть здоровым я хочу» - воспитатель Богомолова Наталья Владимировна.

Закреплять у детей название некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;

расширять представления о том ,на сколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться;

продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;

Обучать детей умению вести диалог с педагогом.

9:20 - 9:35

Группа №3  

Комплексное НОД  «Весёлое путешествие»  познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова

Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве.

Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега.

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости.

9:45 – 10:00

Группа №4  

Комплексное НОД  «Весёлое путешествие»  познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна.

Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве.

Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега.

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости.

9:45 – 10:00

Группа №7

«Детям о чистоте и здоровье»

Воспитатели – Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна

Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности. Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья  рук. Развивать речевую активность детей. Прививать навыки бережного отношения к своему  здоровью.

10:10 – 10:25

Группа №5

«Лукошко здоровья» - воспитатель   Рябеченкова Оксана Геннадьевна.

Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

15:45 – 16:15

Группа№8

«Здоровые и вредные продукты»

воспитатель Усачёва Елена Владимировна

Формировать у детей представления о здоровье как бесценном даре и способах его сохранения.

Прогулка:

Подвижные игры – проводят воспитатели, инструктор по физкультуре.

Группа №1

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей

Группа №2      

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей

Группа №6

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей

Группа №3  

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №4  

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №7

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №5

Воспитатели

 Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа№8

Воспитатели

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д.

Вечер: Ритмика проводит инструктор по физкультуре и медицинская сестра.

Воспитатели

16:15 -16:20

Группы № 1, № 2, № 6 ясли

Ритмика: «Чебурашка», «Поезд», « Танец с    листочками»; Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко» ,« Раз ладошка!».

Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Гуси летят», «Подуй на одуванчик»

Развивать выразительность, точности и ловкости движений, музыкальный слух;

Учить детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

15:45– 16:10

Группы №3, №4, №7младшие

«Чебурашка», «Весёлые путешественники», «Колобок» «Топни, ножка моя», «Кот и мыши», «Самолёты» ,« Раз ладошка!».

Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Петушок», «Часики», «Волна», «Жук», «Подуй на одуванчик»

Учить детей выразительно исполнять образные движения, заканчивать движения вместе с музыкой, кружиться на месте.

Развивать координацию движения ног и рук в процессе ходьбы, быстроты реакции.

Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

15:10 – 15:40

Группы №5,№ 8 средняя и старшая

«Танцуем сидя», «Ай будет круто, о кей», «Барбарики»,  «Весёлые путешественники», « Рыбочёк», «Самолёты» ,

« Раз ладошка!».

Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики»,

«Петушок», «Косим траву», «Ветерок».

Развивать умение согласовывать движения рук и ног, вместе с музыкой, координацию движения, чувства ритма,

Произвольного внимания, способность к импровизации.

Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

Вторник 17.11.2015г.

Утро: Вторник - занятие воспитатели. «Что нам скажет Айболит»

9:40 – 9:50

Группа №1

«Помидоры»

Обогащать представления детей об овощах, их пользе здоровья; продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, правильно выбирать цвет материала; развивать мелкую моторику рук, фантазия.

9:30 – 9:40

Группа №2      

Дети были в 1 группе.

9:00 – 9:10

Группа №6

« Лимончики на веточке» воспитатель Богомолова Наталья Владимировна.

Обогащать  представление детей об овощах, их пользе для здоровья.

Закреплять навыки работы с карандашом;

Учить проводить короткие прямые линии аккуратно закрашивать изображения.

15:40 -15:55

Группа №3  

«Правила личной гигиены».

Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании, о назначении предметов желание быть чистыми и аккуратными.

16:05 – 16:15

Группа №4  

«Разложи по полочкам» воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна.

Формировать навыки здорового образа жизни.

Закреплять знания детей о форме предметов.

Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применением салфеточки для аккуратного наклеивания.

Учить располагать  изображение на бумаги.

15:30 – 15:45

Группа №7

«Витаминная семья» воспитатели Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна.

Через зрелищное представление, используя магнитную доску, познакомить детей с наиболее полезными  и садовыми ягодами. Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

15:50 – 16:10

Группа №5

«Моё здоровье  - моё богатство» - воспитатель Рябеченкова Оксана Геннадьевна.

Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни

9:00 – 9:30

Группа№8

«Где прячется здоровье?»

воспитатель  Гранит Любовь Николаевна.

учитель логопед Ситухина Надежда Васильевна.

Учить детей заботиться о своём здоровье.

Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.

Прогулка:

Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Группа №1

«Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне».

Развивать двигательную активность у детей

Группа №2      

«Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне»

Развивать двигательную активность у детей

Группа №6

«Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне»

Развивать двигательную активность у детей

Группа №3  

«Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд»

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №4  

«Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд»

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №7

«Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот», «Поезд»

 Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Группа №5

Эстафета с обручем, с мячом, «Гуси лебеди», «Мы весёлые ребята», «Пробеги тихо»

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т д

Группа№8

Эстафета с обручем, с мячом, Пройди по дорожке,  разноцветной  и перепрыгни канат слева и справа, «Мяч водящему», «Огуречик», «Мышеловка», «Удочка».

Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д

Вечер

Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, и т.д. Воспитатели выполняют в группах.

16:00

Ясли                                     – А. Барто « Девочка чумазая»

Воспитатели

Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

16:00

Младшие группы            

 -  С. Михалков « Про мимозу»

Воспитатели

Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

16:00

Средняя группа                  

 - К. Чуковского «Мойдодыр»

Воспитатели

Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

16:00

Старшая группа              

 – И. Семёнов  « Как стать Неболейкой»

Воспитатели

Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

Среда 18.11.2015 г.

День творчества – создание стенгазет, коллажей; папки, ширмы по здоровью для родителей.

Воспитатели

Четверг 19.11.2015 г.

Воспитатели

Утро: Подвижные игры + релаксация инструктор по физкультуре совместно с медицинской сестрой, и музыкальный руководитель

Воспитатели

8:30  - 8:40

Группа №1

«Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

 Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра,

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

8:45 – 8:50

Группа №2      

«Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Ольга Викторовна мед. сестра,

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные

движения, умение ориентироваться в пространстве.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга пространстве.

8:55 – 9:05

Группа №6

«Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Ольга Викторовна мед. сестра

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные

движения, умение ориентироваться в пространстве.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

9:25 – 9:40

Группа №3  

«Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Ольга Викторовна мед. сестра.

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать имитационные способности.

Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

9:00 – 9:20

Группа №4  

«Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра. «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать имитационные способности.

Воспитывать выносливость, координацию

коллективных действий.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

15:40 – 16:00

Группа №7

«Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра «Ах»,  «Дуем на крылышко».

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать имитационные способности.

Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

10:12 – 10:35

Группа №5

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та  не боимся мы кота», «Цветные автомобили».

Проводили:-  

Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра

 «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой.

Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать имитационные способности.

Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

16:00 – 16:20

Группа№8

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та  не боимся мы кота», «Цветные автомобили», «Затейники»,

« Удочка», «Перелёт птиц».

Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра

«Послушаем своё дыхание», «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой

 Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать имитационные способности.

Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

Музыкотеропия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

Прогулка:

Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Воспитатели

Группа №1

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №2      

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №6

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №3  

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №4  

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №7

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №5

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №8

Воспитатели

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Вечер: Конференция «Важно быть здоровым?» совместно с родителями,

показ презентаций.

17:00

Родители и сотруники ДОУ

Конференция «Важно быть здоровым?»

Выявить знания родителей о значении режимных моментов (сон, прогулка, питание, двигательная активность);

Побудить задуматься о здоровье и методах сохранения и укрепления здоровья ребёнка;

Вызвать желание активизировать свои умения по оздоровлению ребёнка.

17:45

Родители

Проведение анкетирование

Выявить какие затруднения испытывают родители в ЗОЖ и здоровью ребёнка.

Способствовать сознанию родителями ответственности за формирование у ребёнка бережного отношения к своему здоровью.

Пятница 20.11.15 г.

Спортивный праздник.

9:00 – 9:30

Ясли и младший возраст          -        «Быть здоровым это замечательно»

«Быть здоровым это замечательно?»

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье.

Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;

Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека;

Развивать познавательно – эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг другу.

10:00 -10:30  

Средняя и старшая            

«Айболит и Настя в гостях у ребят»

Формировать у детей здоровый образ жизни;

В игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу, командный дух, под ритмическую музыку умение согласовывать движения с музыкой, чувства ритма;

Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Прогулка:

Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Группа №1

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №2      

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №6

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №3  

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №4  

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №7

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №5

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

Группа №8

Инструктор по физической культуре

Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

16 ноября по 26ноября

Приняли, участие в акции «Подари жизнь»

Педагоги и родители.

Помощи -детям онкологическим больным .


Примечание.

Анкетирование цель:  Проанализировать имеющие навыки и умения у детей, для целенаправленной работы детского сада по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости.

Воспитатель пришёл из отпуска разрешили провести занятие 19 четверг      

«Мишка – Топтыжка» младшая группа.

Цель: Формировать представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.

   

             

                               

                                                              Анкета

Расскажите о своём ребёнке

1.Фамилия, имя ребёнка___________________________________________

2.Любит ли Ваш ребёнок по утрам умываться и чистить зубы?

_________________________________________________________________________________

3.Моет ли ребёнок руки перед едой?

а ) он делает это сам.        

б) после напоминания.

4.В чём заключается вечерний туалет Вашего ребёнка перед сном?

а) моет ноги;

б) моет лицо;

в) моет руки;

г) чистит зубы;

д) подмывается.

е)________________________________________________________

5.Что делает Ваш  ребёнок, когда  испачкает одежду?

а) просит заменить;

 б) будет ходить так;

в)________________________________________________________

6.Умеет ли Ваш ребёнок самостоятельно пользоваться носовым платком?

___________________________________________________________

7.Как Вы добиваетесь положительного отношения ребёнка к культурно-гигиеническим навыкам?

а) душистое мыло;  б) яркое полотенце; в) тёплая вода;

г) красивая зубная щётка; д) игровые приёма; е) потешки;  ж)похвала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года

Вашему вниманию предлагаю проект:  Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...

Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»

Отчет Урока Здоровья на тему:  «Здоровые дети в здоровой семье»...

Проект в старшей группе "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!"

Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи:Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного...

Проект по сохранению и укреплению здоровья дошкольников "Марафон здоровья"

       В современных условиях социальной и экономической нестабильности защита здоровья подрастающего поколения является медико-психолого-педагогической проблемой: выявлена ...

Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля

Проект  «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля...

Проект «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля

Проект  «Неделя с пользой для здоровья», посвящённый Всемирному дню здоровья – 7 апреля...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

в копилку