Главные вкладки

    Проект - Неделя здоровья: «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»
    проект ( группа) на тему

    Ястребова Ирина Александровна

    Привычка к ЗОЖ - это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы ЗОЖ, используя различные формы работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_provedeniya_nedeli_zdorovya_v_dou.docx60.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    http://cs7010.vk.me/v7010721/7d64/dPiHEwNAKY0.jpg

    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ

     В МДОУ ДСКВ №11 «УЛЫБКА»

    с 16 ноября по 20 ноября

     «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»

    Рассказ о недели здоровья и ее девизе:

    «В мире нет рецепта лучше,

    Будь со спортом неразлучен.

    Проживешь сто лет,

    вот и весь секрет!»

           Идея:

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она  аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста,  в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Именно поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.   

    Актуальность: 

    Сухомлинский В.А. писал «Я не боюсь ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

    В современном обществе в XXI веке, предъявляются новые более высокие требования к человеку, в том числе и ребёнку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности здоровые  и активные, творческие гармонично развитые. Забота о воспитании здорового ребёнка является  приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью  организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физически адаптирован.

    В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

    Целесообразность: Педагогический коллектив нашего ДОУ давно занимается проблемой формирования знаний здорового образа жизни дошкольника, проявляющего интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

    Мы считаем, что данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» поможет создать радостное настроение у дошкольников, поможет в  пропаганде  здорового образа жизни среди всех субъектов образовательного процесса, позволит стать традицией детского сада посвященной здоровому образу жизни дошкольников.

    Научность: Данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» имеет свою научную значимость, так как может найти своё применение не только в области развития у детей дошкольного возраста физических способностей, но и может вносит свою лепту в области здоровьесберегающих технологий.

    Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

    Значимость проекта:

    1. Развивать двигательную активность, координацию движений, внимание, воображение;
    2. Умение ориентироваться в пространстве – ловкость, смелость, и.т.д.;
    3. Формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
    4. Снимать напряжённость  нервной системы и утомляемости, создавать хорошее настроение, создание хорошего настроения.
    5. Воспитывать  привычку и потребность в здоровом образе жизни – осознанное отношение и умение быть здоровыми, не бояться лечиться, уважительное отношение к врачу.

    Процессуальность: данного проекта представляет собой ряд органически вытекающих друг из друга занятий, приводящих к овладению знаниями, умениями и навыками детьми дошкольного возраста в физической культуре. Важно отметить, что высокое качество обучения ребенка может быть достигнуто только при постоянном углублении знаний, умений и навыков, за счёт установления новых связей между материалом, изучаемым в данный момент, изученным ранее и тем, который предстоит изучать в дальнейшем.

    Воспроизводимось: данного проекта заключается в определении или достижении результатов проведённого исследования в области физической культуры.

    Содержание:

    Проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» проводился в период с 16 ноября по 20 ноября 2015 года, на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 11 «Улыбка». Его содержание представляет собой разработанную целенаправленную и систему занятий с детьми каждой возрастной группы в течении одной недели. Все занятия и мероприятия направлены на формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, и осознанию ответственного отношения, к собственному здоровью, и здоровью окружающих. Ниже представлен паспорт недели здоровья, в котором указаны мероприятия, которые проводились с детьми.

    Также при реализации проекта нами планировалось провести целенаправленную работу с родителями:

    1. Провести анкетирование. Анкета для родителей - Расскажите о своём ребёнке.
    2. Провести конференцию совместно с родителями: «Важно быть здоровым?»
    3. Провести индивидуальные беседы: «Их  физических умений и навыков каждого ребёнка»
    4. Оформление наглядной информации по проблеме здорового образа жизни «Уголок здоровья».

    Методы которые были использованы при проведении мероприятий и занятий как в НОД так и в свободное от занятий время были игровыми,  наглядно - слуховыми, словесными.

    Результативность: в ходе реализации проекта нами были сделаны следующие выводы:                

    1. Наблюдалось сплочение детей и родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.
    2. У детей дошкольного возраста отмечался потенциал получения знаний о здоровом образе жизни.
    3. Наблюдалось формирование навыков и умений по физической культуре.

    Раздел программы: основы здорового образа жизни.

    Тип проекта: познавательно – оздоровительный.

    Возраст  детей от 2 до 6 лет.

    Объектом  проекта являются: заинтересованность всех субъектов и каждого в активной популяризации  здорового образа жизни.

    Предметом:  мероприятия и повседневная деятельность ДОУ.


    Паспорт недели здоровья

    «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

    Время

    Группа

    Наименование мероприятия – воспитатель

    Цель и задачи

    Понедельник 16.11.2015г.

    Утро: Зарядка каждый день. Беседа о здоровье, о его важности.

    9:15 – 9:22

    Группа №1

    «Витамины доктора Айболита»   - воспитатель

    Кулыгина Елена Владимировна.

    Воспитывать понимание ценности здоровья

    Формировать желание не болеть, укреплять здоровье, упражнять в различении овощей и фруктов по характерным особенностям.

    9:30 – 9:37

    Группа №2      

    Дети были в 1 группе.

    9:00 – 9:07

    Группа №6

    «Витамины я люблю. Быть здоровым я хочу» - воспитатель Богомолова Наталья Владимировна.

    Закреплять у детей название некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;

    расширять представления о том ,на сколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться;

    продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;

    Обучать детей умению вести диалог с педагогом.

    9:20 - 9:35

    Группа №3  

    Комплексное НОД  «Весёлое путешествие»  познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова

    Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

    Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве.

    Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега.

    Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости.

    9:45 – 10:00

    Группа №4  

    Комплексное НОД  «Весёлое путешествие»  познавательное развитие + физкультура – воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна.

    Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

    Развивать координацию движений, мелкую моторику, быстроту реакций, ориентировка в пространстве.

    Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега.

    Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, радости.

    9:45 – 10:00

    Группа №7

    «Детям о чистоте и здоровье»

    Воспитатели – Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна

    Формировать представления о пользе выполнения режима дня, закаливающих процедур, гигиенических основ безопасности жизнедеятельности. Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья  рук. Развивать речевую активность детей. Прививать навыки бережного отношения к своему  здоровью.

    10:10 – 10:25

    Группа №5

    «Лукошко здоровья» - воспитатель   Рябеченкова Оксана Геннадьевна.

    Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

    15:45 – 16:15

    Группа№8

    «Здоровые и вредные продукты»

    воспитатель Усачёва Елена Владимировна

    Формировать у детей представления о здоровье как бесценном даре и способах его сохранения.

    Прогулка:

    Подвижные игры – проводят воспитатели, инструктор по физкультуре.

    Группа №1

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №2      

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №6

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №3  

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №4  

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №7

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №5

    Воспитатели

     Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа№8

    Воспитатели

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д.

    Вечер: Ритмика проводит инструктор по физкультуре и медицинская сестра.

    Воспитатели

    16:15 -16:20

    Группы № 1, № 2, № 6 ясли

    Ритмика: «Чебурашка», «Поезд», « Танец с    листочками»; Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко» ,« Раз ладошка!».

    Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Гуси летят», «Подуй на одуванчик»

    Развивать выразительность, точности и ловкости движений, музыкальный слух;

    Учить детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

    Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

    15:45– 16:10

    Группы №3, №4, №7младшие

    «Чебурашка», «Весёлые путешественники», «Колобок» «Топни, ножка моя», «Кот и мыши», «Самолёты» ,« Раз ладошка!».

    Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики», «Петушок», «Часики», «Волна», «Жук», «Подуй на одуванчик»

    Учить детей выразительно исполнять образные движения, заканчивать движения вместе с музыкой, кружиться на месте.

    Развивать координацию движения ног и рук в процессе ходьбы, быстроты реакции.

    Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

    15:10 – 15:40

    Группы №5,№ 8 средняя и старшая

    «Танцуем сидя», «Ай будет круто, о кей», «Барбарики»,  «Весёлые путешественники», « Рыбочёк», «Самолёты» ,

    « Раз ладошка!».

    Инструктор: Ястребова Ирина Александровна; Мед. сестра Ольга Викторовна «Часики»,

    «Петушок», «Косим траву», «Ветерок».

    Развивать умение согласовывать движения рук и ног, вместе с музыкой, координацию движения, чувства ритма,

    Произвольного внимания, способность к импровизации.

    Дыхательная гимнастика - учить детей правильно делать вдох и выдох.

    Вторник 17.11.2015г.

    Утро: Вторник - занятие воспитатели. «Что нам скажет Айболит»

    9:40 – 9:50

    Группа №1

    «Помидоры»

    Обогащать представления детей об овощах, их пользе здоровья; продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, правильно выбирать цвет материала; развивать мелкую моторику рук, фантазия.

    9:30 – 9:40

    Группа №2      

    Дети были в 1 группе.

    9:00 – 9:10

    Группа №6

    « Лимончики на веточке» воспитатель Богомолова Наталья Владимировна.

    Обогащать  представление детей об овощах, их пользе для здоровья.

    Закреплять навыки работы с карандашом;

    Учить проводить короткие прямые линии аккуратно закрашивать изображения.

    15:40 -15:55

    Группа №3  

    «Правила личной гигиены».

    Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании, о назначении предметов желание быть чистыми и аккуратными.

    16:05 – 16:15

    Группа №4  

    «Разложи по полочкам» воспитатель Рябеченкова Анжела Николаевна.

    Формировать навыки здорового образа жизни.

    Закреплять знания детей о форме предметов.

    Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применением салфеточки для аккуратного наклеивания.

    Учить располагать  изображение на бумаги.

    15:30 – 15:45

    Группа №7

    «Витаминная семья» воспитатели Моисеева Юлия Николаевна, Фёдорова Татьяна Адольфовна.

    Через зрелищное представление, используя магнитную доску, познакомить детей с наиболее полезными  и садовыми ягодами. Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

    15:50 – 16:10

    Группа №5

    «Моё здоровье  - моё богатство» - воспитатель Рябеченкова Оксана Геннадьевна.

    Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни

    9:00 – 9:30

    Группа№8

    «Где прячется здоровье?»

    воспитатель  Гранит Любовь Николаевна.

    учитель логопед Ситухина Надежда Васильевна.

    Учить детей заботиться о своём здоровье.

    Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.

    Прогулка:

    Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

    Группа №1

    «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне».

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №2      

    «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне»

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №6

    «Поезд», «Воробышки», «Беги ко мне»

    Развивать двигательную активность у детей

    Группа №3  

    «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд»

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №4  

    «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот»,»Поезд»

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №7

    «Карусель», «Лохматый пёс», «Светофор», «Воробышки и кот», «Поезд»

     Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

    Группа №5

    Эстафета с обручем, с мячом, «Гуси лебеди», «Мы весёлые ребята», «Пробеги тихо»

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т д

    Группа№8

    Эстафета с обручем, с мячом, Пройди по дорожке,  разноцветной  и перепрыгни канат слева и справа, «Мяч водящему», «Огуречик», «Мышеловка», «Удочка».

    Развивать двигательную активность у детей, мышление, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию, и т.д

    Вечер

    Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, и т.д. Воспитатели выполняют в группах.

    16:00

    Ясли                                     – А. Барто « Девочка чумазая»

    Воспитатели

    Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

    16:00

    Младшие группы            

     -  С. Михалков « Про мимозу»

    Воспитатели

    Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

    16:00

    Средняя группа                  

     - К. Чуковского «Мойдодыр»

    Воспитатели

    Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

    16:00

    Старшая группа              

     – И. Семёнов  « Как стать Неболейкой»

    Воспитатели

    Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать знакомить детей с художественной литературой.

    Среда 18.11.2015 г.

    День творчества – создание стенгазет, коллажей; папки, ширмы по здоровью для родителей.

    Воспитатели

    Четверг 19.11.2015 г.

    Воспитатели

    Утро: Подвижные игры + релаксация инструктор по физкультуре совместно с медицинской сестрой, и музыкальный руководитель

    Воспитатели

    8:30  - 8:40

    Группа №1

    «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

     Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра,

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    8:45 – 8:50

    Группа №2      

    «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Ольга Викторовна мед. сестра,

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные

    движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга пространстве.

    8:55 – 9:05

    Группа №6

    «Беги ко мне», «Убеги от лисички», «Догони мяч», «Салют», «Поезд» Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Ольга Викторовна мед. сестра

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные

    движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    9:25 – 9:40

    Группа №3  

    «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Ольга Викторовна мед. сестра.

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Формировать имитационные способности.

    Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    9:00 – 9:20

    Группа №4  

    «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра. «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Формировать имитационные способности.

    Воспитывать выносливость, координацию

    коллективных действий.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    15:40 – 16:00

    Группа №7

    «Наседка и цыплята», «Салют», «Мы осенние листочки», «Шофёр», «Лохматый пёс», «Тра- та -та не боимся мы кота» «Беги ко мне», «Салют», «Поезд»

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика Ольга Викторовна мед. сестра «Ах»,  «Дуем на крылышко».

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Формировать имитационные способности.

    Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    10:12 – 10:35

    Группа №5

    Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та  не боимся мы кота», «Цветные автомобили».

    Проводили:-  

    Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра

     «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой.

    Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Формировать имитационные способности.

    Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

    Музыкотерапия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    16:00 – 16:20

    Группа№8

    Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и автомобиль», « Солнышко и дождик», «Тра – та – та  не боимся мы кота», «Цветные автомобили», «Затейники»,

    « Удочка», «Перелёт птиц».

    Проводили:-  Подвижные игры Ястребова Ирина Александровна,

    Дыхательная гимнастика: Ольга Викторовна мед. сестра

    «Послушаем своё дыхание», «Насос»,Комплекс №1 –точечный массаж с дыхательной гимнастикой

     Музыкотерапия -Новожилова Алла Юрьевна.

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Развивать быстроту реакции, произвольные движения, умение ориентироваться в пространстве.

    Формировать имитационные способности.

    Воспитывать выносливость, координацию коллективных действий.

    Музыкотеропия хорошо влияет  на эмоциональную сферу ребёнка. Воздействие на детей медленным темпом, с негромкой динамикой; такая музыка снимает гипервозбуждение коры  головного мозга.

    Прогулка:

    Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

    Воспитатели

    Группа №1

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №2      

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №6

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №3  

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №4  

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №7

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №5

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №8

    Воспитатели

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Вечер: Конференция «Важно быть здоровым?» совместно с родителями,

    показ презентаций.

    17:00

    Родители и сотруники ДОУ

    Конференция «Важно быть здоровым?»

    Выявить знания родителей о значении режимных моментов (сон, прогулка, питание, двигательная активность);

    Побудить задуматься о здоровье и методах сохранения и укрепления здоровья ребёнка;

    Вызвать желание активизировать свои умения по оздоровлению ребёнка.

    17:45

    Родители

    Проведение анкетирование

    Выявить какие затруднения испытывают родители в ЗОЖ и здоровью ребёнка.

    Способствовать сознанию родителями ответственности за формирование у ребёнка бережного отношения к своему здоровью.

    Пятница 20.11.15 г.

    Спортивный праздник.

    9:00 – 9:30

    Ясли и младший возраст          -        «Быть здоровым это замечательно»

    «Быть здоровым это замечательно?»

    Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье.

    Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;

    Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека;

    Развивать познавательно – эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

    Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг другу.

    10:00 -10:30  

    Средняя и старшая            

    «Айболит и Настя в гостях у ребят»

    Формировать у детей здоровый образ жизни;

    В игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу, командный дух, под ритмическую музыку умение согласовывать движения с музыкой, чувства ритма;

    Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

    Прогулка:

    Подвижные игры – проводят воспитатели и музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

    Группа №1

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №2      

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №6

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №3  

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №4  

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №7

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №5

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    Группа №8

    Инструктор по физической культуре

    Подвижные игры прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.

    16 ноября по 26ноября

    Приняли, участие в акции «Подари жизнь»

    Педагоги и родители.

    Помощи -детям онкологическим больным .


    Примечание.

    Анкетирование цель:  Проанализировать имеющие навыки и умения у детей, для целенаправленной работы детского сада по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости.

    Воспитатель пришёл из отпуска разрешили провести занятие 19 четверг      

    «Мишка – Топтыжка» младшая группа.

    Цель: Формировать представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.

       

                 

                                   

                                                                  Анкета

    Расскажите о своём ребёнке

    1.Фамилия, имя ребёнка___________________________________________

    2.Любит ли Ваш ребёнок по утрам умываться и чистить зубы?

    _________________________________________________________________________________

    3.Моет ли ребёнок руки перед едой?

    а ) он делает это сам.        

    б) после напоминания.

    4.В чём заключается вечерний туалет Вашего ребёнка перед сном?

    а) моет ноги;

    б) моет лицо;

    в) моет руки;

    г) чистит зубы;

    д) подмывается.

    е)________________________________________________________

    5.Что делает Ваш  ребёнок, когда  испачкает одежду?

    а) просит заменить;

     б) будет ходить так;

    в)________________________________________________________

    6.Умеет ли Ваш ребёнок самостоятельно пользоваться носовым платком?

    ___________________________________________________________

    7.Как Вы добиваетесь положительного отношения ребёнка к культурно-гигиеническим навыкам?

    а) душистое мыло;  б) яркое полотенце; в) тёплая вода;

    г) красивая зубная щётка; д) игровые приёма; е) потешки;  ж)похвала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года

    Вашему вниманию предлагаю проект:  Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...

    Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»

    Отчет Урока Здоровья на тему:  «Здоровые дети в здоровой семье»...

    «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

    Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.Краткосрочный – 1 неделя.Участники проекта: Подготовительная,старшая,средняя группы детского сада, Воспитатели  группы детского сада,Направлени...

    Познавательно – оздоровительный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

    Всем известно, всем понятно,Что здоровым быть приятно!...

    Проект "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

    Цель: Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование привычки здорового образа жизни....

    Проект "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

    Цель проекта- пропагадировать здоровый образ жизни у детей и взрослых!...

    Проект " Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

    ull; пропагандировать здоровый образ жизни у детей и взрослых;• желание заботиться о своем здоровье, используя различные методы оздоровления;• Оформление выставки детск...


     

    Комментарии

    Березняк Людмила Николаевна

    в копилку