Конспект проведения Дня Здоровья в средней группе. ООД на тему "Расти здоровым"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Игровое занятие с дошкольниками, дающее представление о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solntse_vozduh_i_voda.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Петрушка, здравствуй! А почему ты такой грустный, вялый, на себя не похожий?
Петрушка: Не знаю. Что-то мне ничего не хочется, прямо с утра настроение какое-то скучное.
Воспитатель: Расскажи нам, Петрушка, а что ты сегодня делал, может ты много трудился и устал.
Петрушка: Я с утра на диване лежал, телевизор смотрел, потом за компьютером в игру интересную играл, потом опять мультики смотрел, так устал, что даже есть не хочется. За целый день только шоколадку одну и съел!
Воспитатель: Ой, Петрушка, так ты что даже не гулял сегодня?
Петрушка: Некогда было, по телевизору мультики не кончались.
Воспитатель: Теперь все понятно! Так и заболеть можно! Ребята, объясните Петрушке, почему он сегодня такой вялый, что он делал не правильно.
Ответы детей.
Воспитатель: Чтобы было все в порядке,
Начинаем день с зарядки!
Физминутка
Дети утром рано встали и зарядку делать стали:
Наклонялись, приседали, повороты делали,
И ребята вырастали сильными и смелыми!
Воспитатель: Гимнастика нужна не только туловищу, но и глазам тоже.
Зрительная гимнастика
Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и рассказать Петрушке, что еще надо делать, чтобы быть здоровым, бодрым и веселым:
- Заниматься спортом
- Закаляться
- Ходить на прогулку. Дышать свежим воздухом
- Мыть руки, умываться
- Чистить зубы
- Мыться
- Причесываться
- Вовремя ложиться спать
- Правильно питаться
Воспитатель: - К нам в группу пришла посылка . Давайте узнаем от кого эта посылка.
« Дорогие ребята, я посылаю вам посылку, в ней находятся интересные загадки, задачки и ответы к ним. Желаю удачи! Ваш Мойдодыр.»
-Отгадайте, что там лежит?
Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было - Что, ребята? (Мыло)
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка)
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось -
Нет сухого уголка. (Полотенце)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище. (Платяная щетка.)
Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
- Все это- предметы личной гигиены.
(По ходу работы воспитатель достает кусок мыла,зубную щетку, носовой платок, расческу,полотенце, , щетку для чистки одежды.)
- Ребята, вы знакомы с этими предметами? Для чего они нужны?
Воспитатель: Ну что, Петрушка, ты понял свои ошибки?
Петрушка: Да! Спасибо, ребята! Я теперь знаю, что надо делать, чтобы всегда было хорошее настроение.
Воспитатель: Петрушка ушел, а мы с вами пойдем собираться на прогулку.