Конспект проведения Дня Здоровья в средней группе. ООД на тему "Расти здоровым"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Игровое занятие с дошкольниками, дающее представление о здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solntse_vozduh_i_voda.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Петрушка, здравствуй! А почему ты такой грустный, вялый, на себя не похожий?

Петрушка: Не знаю. Что-то мне ничего не хочется, прямо с утра настроение какое-то скучное.

Воспитатель: Расскажи нам, Петрушка, а что ты сегодня делал, может ты много трудился и устал.

Петрушка: Я с утра на диване лежал, телевизор смотрел, потом за компьютером в игру интересную играл, потом опять мультики смотрел, так устал, что даже есть не хочется. За целый день только шоколадку одну и съел!

Воспитатель: Ой, Петрушка, так ты что даже не гулял сегодня?

Петрушка:  Некогда было, по телевизору мультики не кончались.

Воспитатель: Теперь все понятно! Так и заболеть можно! Ребята, объясните Петрушке, почему он сегодня такой вялый, что он делал не правильно.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы было все в порядке,

Начинаем день с зарядки!

Физминутка

 Дети  утром  рано  встали  и  зарядку  делать  стали:

Наклонялись, приседали, повороты  делали,

И  ребята  вырастали  сильными  и  смелыми!

Воспитатель: Гимнастика  нужна  не  только  туловищу, но  и  глазам  тоже.

Зрительная гимнастика

Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и рассказать Петрушке, что еще надо делать, чтобы быть здоровым, бодрым и веселым:

  • Заниматься спортом
  • Закаляться
  • Ходить на прогулку. Дышать свежим воздухом
  • Мыть руки, умываться
  • Чистить зубы
  • Мыться
  • Причесываться
  • Вовремя ложиться спать
  • Правильно питаться

                                                 

Воспитатель: - К нам в группу пришла посылка . Давайте узнаем от кого эта посылка.

« Дорогие ребята, я посылаю вам посылку, в ней находятся интересные загадки, задачки и ответы к ним. Желаю удачи! Ваш Мойдодыр.»

-Отгадайте, что там лежит?

Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Н
осовой платок)

Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было - Что, ребята? (
Мыло)

На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (
Мочалка)

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось -
Нет сухого уголка. (
Полотенце)

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Р
асческа)

Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.
(Платяная щетка.)

Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам. (З
убная щётка)

- Все это- предметы личной гигиены.

(По ходу работы воспитатель достает кусок мыла,зубную щетку, носовой платок, расческу,полотенце, , щетку для чистки одежды.)

- Ребята, вы знакомы с этими предметами? Для чего они нужны?

Воспитатель: Ну что, Петрушка, ты понял свои ошибки?

Петрушка: Да! Спасибо, ребята! Я теперь знаю, что надо делать, чтобы всегда было хорошее настроение.

Воспитатель:  Петрушка ушел, а мы с вами пойдем собираться на прогулку.