Рекомендации родителям по минимизации влияния на ребенка социокультурной среды.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Чернышова Юлия Владимировна

 

 Рекомендации родителям по минимизации  влияния на ребенка социокультурной среды.

·       Проявлять уважение к личности ребёнка, учитывать его потребности и желания, не насмехаться над ним.

 

·       Для воспитания лучших качеств и чувств можно обратиться за помощью к Культуре и Красоте, пропуская их через душу и сердце к душе и сердцу ребёнка.

 

·       Приобщать  детей к рачительному ведению хозяйства, т.е. воспитание трудолюбия также накладывает некий отпечаток на нравственные качества личности. Особую пользу детям приносит тот труд, в котором они будут чувствовать необходимость и результаты которого будут явно кому-то нужны.

 

·       Ежедневно отводить время для совместных игр и занятий.

 

·       Создание радостной  атмосферы, которая  побуждает ребёнка к активной деятельности. Детские радости зависят от тех повседневных взаимоотношений, свидетелями и участниками которых являются дети. Поводы для детской радости различны, но главное, что можно выделить особо, - это общение ребёнка с родителями в совместной с ними деятельности. Детей радует общие лыжные прогулки, прогулки по лесу, походы за ягодами, на рыбную ловлю.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_rod.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по минимизации  влияния на ребенка социокультурной среды.

  • Проявлять уважение к личности ребёнка, учитывать его потребности и желания, не насмехаться над ним.

  • Для воспитания лучших качеств и чувств можно обратиться за помощью к Культуре и Красоте, пропуская их через душу и сердце к душе и сердцу ребёнка.

  • Приобщать  детей к рачительному ведению хозяйства, т.е. воспитание трудолюбия также накладывает некий отпечаток на нравственные качества личности. Особую пользу детям приносит тот труд, в котором они будут чувствовать необходимость и результаты которого будут явно кому-то нужны.

  • Ежедневно отводить время для совместных игр и занятий.

  • Создание радостной  атмосферы, которая  побуждает ребёнка к активной деятельности. Детские радости зависят от тех повседневных взаимоотношений, свидетелями и участниками которых являются дети. Поводы для детской радости различны, но главное, что можно выделить особо, - это общение ребёнка с родителями в совместной с ними деятельности. Детей радует общие лыжные прогулки, прогулки по лесу, походы за ягодами, на рыбную ловлю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и  педагогам гиперактивного ребенка.   Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА»...

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА» «КАК ПОМОЧЬ ГИПЕР...

Рекомендации родителям и педагогам гиперактивного ребенка. Работа с родителями гиперактивного ребенка.

Рекомендации родителям и  педагогам гиперактивного ребенка.   Работа с родителями гиперактивного ребенка. «ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ» «КАК ВЫЯВИТЬ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА»...

Рекомендации родителям по организации занятий в домашней среде

Памятка – буклет:«Организация занятий в домашней среде»Зачем логопед задаёт домашние задания?Выполнение домашних заданий является огромной помощью вашему ребенку. Дети, занимающиеся дома с родите...

Методические рекомендации родителям по организации предметно-пространственной развивающей среды в семье для дошкольного возраста.

Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социаль...

Методические рекомендации родителям по организации предметно-пространственной развивающей среды в семье для дошкольного возраста.

Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство с...

Рекомендации родителям по оформлению музыкальной предметно-развивающей среды для ребенка.

Рекомендации родителям по оформлению музыкальной предметно-развивающей среды для ребенка....