Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Олимпиада, на старт!"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Решетняк Светлана Ивановна

Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Олимпиада, на старт!" приобщает к занятиям спортом через олимпийское движение, закрепляет знания детей об истории, символики олимпийских игр, олимпийских видах спорта.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ОЛИМПИАДА, НА СТАРТ!»

(Дети входят в зал, выполняют перестроения, построение в четвёрки)

     Ведущий.     Здравствуйте, ребята, все вы знаете, что скоро в нашей стране России стартуют Зимние Олимпийские игры. Пройдут они в городе Сочи, куда съедутся сильнейшие спортсмены всего мира. А сегодня мы проведём нашу Зимнюю Олимпиаду, посвященную этому великому событию в мире спорта.

     Открывает наш парад.

     Дружных дошколят отряд.

     Идет перед нами спортивная смена,

     И все они в будущем - спортсмены.

     И пусть подрастут, и в дороге пробьются

     И в Сочи побед они точно добьются.

(Дети выполняют перестроение в колонну по одному, садятся на места).

     Ведущий.     Олимпийские игры – это самые главные соревнования у спортсменов. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

     Первые Олимпийские игры прошли в Греции на горе Олимп.

     (Слайд 1).

     И с того времени они проводились каждые четыре года.

     За месяц до открытия игр спортсмены прибывали в Олимпию и готовились к соревнованиям.

     (Слайд 2).

     Они соревновались в беге, прыжках, бросании диска, борьбе, кулачных боях и гонках на колесницах.

     На время проведения Олимпийских игр прекращались войны и устанавливалось перемирие. А посвящались Олимпийские игры главному богу греков – Зевсу Олимпийскому.

     (Слайд 3).

     Впервые в 1896 году над столицей Греции Афинами вспыхнул Олимпийский Огонь.

     (Слайд 4).

    С тех пор Олимпийский Огонь является символом Олимпиады.

     Каждая страна – хозяйка Олимпиады – имеет свои символы : вымышленное животное или персонаж с именем.

     Символы нашей Зимней Олимпиады в Сочи – Белый Мишка, Зайка и Леопард Барсик.

     (Слайд 5).

     У нашей Сочинской Олимпиады есть еще два символа – это Лучик и Снежинка (так называются наши сегодняшние команды).

     (Слайд 6).

     Главный символ любых Олимпийских игр – это пять переплетённых разноцветных колец.

     (Слайд 7).

     Они символизируют единство и дружбу пяти континентов Земного шара.

                           Всем нам надобно понять.

                           Почему их ровно пять?

                           А не шесть и не четыре?

               Почему?

               Ответ таков:

              «На планете в нашем мире

               Пять жилых материков».

     (Слайд 8).

                           Солнце из-за океана

                           Поднимается в зенит.

                           На востоке рано – рано

                           Солнце окна золотит.

     (Слайд 9).

               В Африке друзей не мало.

               Олимпийцы всей земли

               Знают то, что чёрный цвет –

               Знойной Африки привет!

     (Слайд 10).

                          Цвет  травы – зелёный цвет –

                          Из Австралии привет!

     (Слайд 11).

                          Из Европы дружбы тропы

                          К нам спешат, препятствий нет.

                          А какой же цвет Европы? –

                          Голубой Европы цвет.

     (Слайд 12).

                          У Америки есть тоже

                          Олимпийский свой привет:

                          Мэри, Джон, Хуан и Рут

                          Красное кольцо везут!                

                                     Все мы в дружбу верим свято.

                                     Каждый в дружбе – молодец!

                                     Знают наши все ребята

                                     Добрый знак пяти колец.

     Ведущий.     Командам встать! Капитанам команд выйти на приветствие!

Приветствие команд

     Ведущий.    Капитанам команд подойти на поднятие флага.

(Дети поднимают Олимпийский флаг под гимн России).

     Ведущий.      Флаг Олимпийский вейся,

                            С ветром вступая в спор!

                            Всех людей на свете

                            Объединяет спорт!

(Дети садятся на места).

(Под музыку входит Белый Мишка и выносит Олимпийский Огонь).

     Белый мишка.     Здравствуйте, ребята! Я пронёс факел с Олимпийским Огнём через весь земной шар и пришёл к вам, чтобы зажечь Олимпийский Огонь у вас в детском саду.

(Зажигает под музыку и апплодисменты).

    Белый мишка.     Ну что ж, главный огонь Олимпиады зажжен, можно начинать соревнования. А соревноваться вы будете в быстроте, ловкости, точности и сплоченности. За каждое задание – соревнование команды получат по одному олимпийскому кольцу. Вам нужно собрать всю олимпийскую символику, состоящую из пяти колец.

     Ведущий.     Прежде, чем соревноваться,

                          Мы скорей должны размяться.

                          Упражнения повторяйте,

                          За Мишкой дружно повторяйте.

Разминка с султанчиками под музыку «Вместе с Мишкой»

     Белый мишка.     Ребята, а вы хотите попробовать себя в роли факелоносцев?

Эстафета № 1  «Факелоносцы»

По сигналу ведущего первые участники обегают змейкой 5 конусов, держа в руке «факел» - эстафетную палочку. Назад они возвращаются бегом, передавая «факел» следующим участникам. Мишка отмечает обе команды.

Белый мишка.     Вот вам по первому кольцу за быстроту.

Ведущий.     Итак, наша Олимпиада продолжается.

                               Камни круглые метают,

                               На льду в мишени попадают

                               В той игре, что мы запомним

                               Под таким названьем - КЁРЛИНГ.

Игра в кёрлинг вошла в Зимнюю Олимпиаду совсем недавно, но стала очень популярной. Сейчас мы с вами поиграем в эту игру.

Эстафета № 2 «Керлинг»

По сигналу ведущего первые участники «змейкой» вокруг 5 конусов (конусы стоят на расстояние 1,5-2 метра) прокатывают большой мяч (диаметр 65см) назад возвращаются бегом, мяч не толкать, а катить.

Белый мишка.     (Отмечает быструю и ловкую команды). Вот вам по второму кольцу за ловкость.

А я сейчас узнаю, кто из вас самый эрудированный.

Игра «Спортивный эрудит»

1.          Утром раньше поднимайся, 
             Прыгай, бегай, отжимайся. 
             Для здоровья, для порядка 
             Людям всем нужна
….(зарядка) 

2.   Кто делает по утрам зарядку? 
    Хочешь ты побить рекорд? 
    Так тебе поможет
…(Спорт) 
       3.  Ясным утром вдоль дороги 
            На траве блестит роса. 
            По дороге едут ноги 
            И бегут два колеса. 
            У загадки есть ответ: Это мой
(велосипед) 
4.  Кто на льду меня догонит? 
    Мы бежим вперегонки. 
    А несу меня не кони, 
    А блестящие
…(коньки) 
        5.  Кто умеет кататься на коньках? 
             Чтоб большим спортсменом стать, 
             Нужно очень много знать. 
             Вам поможет здесь сноровка, 
             И, конечно, …
(тренировка) 
6.   Мы проворные сестрицы, 
    Быстро бегать мастерицы. 
    В дождь лежим, в мороз бежим, 
    Уж такой у нас режим.
( Коньки) 

     Обе команды отвечали правильно, поэтому они получают по  цветному олимпийскому кольцу за эрудицию.

     Ведущий.    Наша Зимняя Олимпиада продолжается.

                                           В санки мы сейчас посадим

                                           Символов Олимпиады.

                                           Мишка с Зайкой не зевайте.

                                           Преграды быстро объезжайте!

Эстафета № 3 «Санный спорт»

     По сигналу ведущего первый участник бежит,  держа за веревку (длина 80-100см) «Ватрушку» (диаметр 65 см), в которой сидит символ Олимпийских игр Сочи. Добежать до конуса, обежать и вернуться назад.

Белый мишка.     (Отмечает быструю и ловкую команды). Вот вам по четвёртому (голубому) кольцу за четкость выполнения задания.

      Ведущий:        Для зимней, холодной  

                                Морозной поры

                                Хоккей – игра смелых!

                                Нет лучше игры!

                                Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

                                И шайбу в ворота

                                Успешно забьем!

Эстафета №4  «Хоккей»

У каждого участника в руках шайба. По сигналу ведущего первый участник ведет клюшкой шайбу до линии броска, выполняет удар по воротам с расстояния 2,5 метра, ширина 70см. Бегом возвращается назад от линии броска, передает клюшку следующему участнику.

     Белый мишка.     (Отмечает быструю и точную команды). Вот вам по пятому (красному) кольцу за точность выполнения задания.

Ведущий.     Молодцы, а теперь, ребята, для вас  кричалки (загадки с коллективным ответом).

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

В воскресный день пустынно в школе

      Бегут с мячом ребята в…/поле/.

Игра весёлая футбол -

Уже забили первый …/гол/.

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в …/ворота/.

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил Серёже в…/лоб/.

Хохочет весело мальчишка -

На лбу растёт большая …/шишка/.

Но парню шишка нипочём,

Опять бегут все за …/мячом/.

- Молодцы, дружно отвечали.

Белый мишка.     Обе команды собрали все пять колец.

В нашей заключительной эстафете вы должны будете показать, как сплоченно вы сможете выложить Олимпийские кольца, символизирующие дружбу спортсменов пяти континентов земного шара.

Эстафета №5  «Олимпийские Кольца»

 

Участники стоят парами, держат между собой плоский обруч хватом с боков одной рукой. По сигналу ведущего первая пара бежит до линии, кладет обруч выкладывают Олимпийские кольца, обручи в цвет колец, держась за руки возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре. Первый обруч – синего цвета, второй – черного цвета, третий – красного цвета, четвертый – желтого цвета, пятый – зеленого цвета.  

     Белый мишка.     Молодцы, ребята, показали себя сплоченными и дружными командами – настоящими олимпийцами.

Танец «Вперёд, Россия!»

Ведущий:  Уважаемые участники Малых Зимних Олимпийских игр! Мы надеемся, что Олимпийский огонь в ваших сердцах не погаснет. И когда-нибудь среди вас появится Олимпийский чемпион, а сегодня мы награждаем вас Олимпийскими медалями детского сада.

(Награждение команд олимпийскими шоколадными медалями.)

                     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно — игрового праздника

для детей старшего дошкольного возраста,

посвященного Дню защитника Отечества

«НАША АРМИЯ СИЛЬНА»

Цель: военно — патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

  1. закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  2. развивать умение играть в командных играх;
  3. воспитание чувства патриотизма, уважения к Российской армии, любви к Родине.

Целевая аудитория: дети 5 -7 лет.

Продолжительность: 40 минут.

Предварительная работа:

  • Ознакомление учащихся с историей нашей страны и армии, великими сражениями, родами войск, с военной техникой.
  • Конкурс рисунков, выставка
  • Чтение художественной литературы на военную тематику.
  • Разучивание стихов о войне и защитниках Отечества в группах;
  • Разучивание песен о войне на музыкальных занятиях;

Интеграция с образовательными областями:

  • познание;
  • социализация;
  • коммуникация;
  • физическая культура;
  • музыка.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • ноутбук;
  • музыкалтный центр
  • музыкальные диски с записями песен о войне, музыка к играм.

Спортивное оборудование и инвентарь:

  • флажки (50шт.);
  • обручи большие(2 шт.);
  • обручи с мешками (2шт.);
  • мешочки с песком (50 шт.);
  • веревки  50 см (2 шт);
  • корзины (2 шт);
  • конусы (4 шт.)

Атрибуты для игр:

  • бумажный конверт (2шт.);
  • слова на формате А4 «СЛАВА», «НАШЕЙ», «АРМИИ», «РОДНОЙ»;
  • сумки для донесения (2 шт);
  • ведра (2 шт.);
  • якоря с веревками и катушками (2 шт);
  • лошадки на палочках (2 шт.);
  • бескозырки для капитанов (2 шт.)

Реквизит:

  • эмблемы танкистов и эмблемы лётчиков

Видеоматериал: слайды с загадками

Ход мероприятия:

(слайд 2) 

Под военный марш Г.Свиридова в зал заходят дети колонной по одному,

расходятся двойками, затем четвёрками.

.

1-й ребёнок:

День нашей армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет.

2-й ребёнок:

Будем в армии служить

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

3-й ребёнок:

На рубежах своей страны

Стоят Отечества сыны,

И зорко смотрят в темноту

Те, кто сегодня на посту.

4-й ребёнок:

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

5-й ребёнок:

В сердцах мужающих сынов

Отвага дедов и отцов,

И славят Родину свою

Те, кто сегодня на посту.

6-й ребёнок:

Несокрушимые, они

Прочней испытанной брони.

Ведь охраняют мир в цвету

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий:

С днем рожденья, армия! —

Говорит страна. —

Славная защитница,

Будь всегда сильна!

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Начинаем наш спортивный праздник, посвящённый «Дню защитника Отечества». Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада.

Ведущий: Давайте поприветствуем наших мальчиков спортивными упражнениями.

Спортивные упражнения с флажками под песню «Через две зимы» В. Шаинского. Дети выполняют перестроение в колонну по одному и садятся на места.

Ведущий: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: быть сильными, мужественными и благородными.

Ведущий: В армии нужны люди разных профессий — лётчики, артиллеристы, танкисты, радисты, саперы. Но всех, кто служит можно назвать одним словом.

     Я загадаю вам загадку, а вы хором ответите на неё.

Слайд 3.

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет... (солдат).

Ведущий: Солдаты очень меткие стрелки. Сейчас я приглашаю всех в школу молодого бойца, где мы проверим, как вы умеете стрелять. Прошу команд построиться в две колонны.  

Эстафета «Меткие стрелки»

Первые участники эстафеты бегут от линии старта до линии броска, берут мешочек с песком и бросают его в обруч, который держит папа. Затем возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему участнику. Учитывается скорость прохождения эстафеты и количество попаданий в цель.

Во время проведения эстафеты «Меткие стрелки» 

звучит песня «Бравые солдаты», муз. М. Протасова.

Ведущий:  Чтобы точно поразить цель противника, солдаты должен быть не только меткими, но и внимательными.

     Давайте поиграем в одну интересную и полезную игру. Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «Да", если согласны с тем, что я скажу, и говорите хором «Нет», если не согласны.  Начинаем!

Игра «Наша армия сильна»

Наша армия сильна? (Да.)
Защищает мир она? (Да.)

Мальчишки в армию пойдут? (Да.)

Девочек с собой возьмут? (Нет.)

Илья Муромец герой? (Да.)

На фронт ушёл он молодой? (Нет.)
Соловья он победил? (Да.)

Из автомата подстрелил? (Нет.)

У Буратино длинный нос? (Да.)

На корабле он был матрос? (Нет.)

А в пруду он плавал в тине? (Да.)

Враги потопят Буратино? (Нет.)

Стоит лётчик на границе? (Нет.)

Летает выше он Жар - птицы? (Да.)

Сегодня праздник отмечаем? (Да.)

Мам и девчонок поздравляем? (Нет.)

Мир важней всего на свете? (Да.)

Знают это даже дети? (Да.)

Молодцы, справились с заданием.

Ведущий: Солдаты — ловкие и умелые бойцы. Они служат своей родине и на суше, и в воде, проходят через горы и пролезают в любые лазейки. И сейчас вам, мальчики, нужно будет пролезть мод мостом, который построят девочки. (Чем больше девочек, тем интереснее.)

Эстафета «Строим мост»

     Все девочки станут «мостиком», мальчики проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с девочками на своё место.

Ведущий:  А вот другая загадка для вас. Отвечаем на неё тоже хором.

Слайд 4.

Вижу в небе самолет.

Как светящийся комочек,

Управляет им пилот,

По другому просто... (Лётчик)

Самое время поиграть в их любимую игру. Игра называется

Летает - не летает

Я буду по очереди произносить различные слова. Если назову живое существо,
которое может летать, вы поднимаете руки вверх (или взмахиваете двумя руками, как крылышками), и хором говорите: «Летают!» Вот так.
(Показывает) 

А если назову то, что не летает, ваши руки должны быть опущены, (или вы приседаете), хором говоря: «Не летают!» Вот так. (Показывает.)

Будьте внимательными, я могу вас запутать.

Так летают или не летают?
Бабочки?

(Дети машут руками, произнося хором: «Летают!»)

Подушки?

(Дети приседают, произнося хором: «Не летают!»)

Вкусные ватрушки?

Чёрные грачи?

Детские врачи?
Гуси?

Апельсины?
Быстрые машины?
Помидоры красные?
Лебеди прекрасные?
Арбузы полосатые?
А коты усатые?
.
Ласточки?

Синички?

Все другие птички?
Пчёлы?

Мошкара?

Закончилась игра!

(Во время игры специально показывать ошибочные движения, чтобы сбить детей,
склонных к подражанию, с толку
.)

Загадка следующая.  Кто догадается, поднимает руку.

Слайд 5

Ведущий:  Кто, ребята, на границе
                   Нашу землю стережет,
                   Чтоб работать и учиться
                   Мог спокойно наш народ?    
(Пограничник)  

Пришло время поиграть в любимую игру пограничников, которая называется «Граница».

Игра с папами: «Граница»

А пограничниками у нас будут мальчики.  Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Девочки встаньте за круг. Вы у нас  - нарушители границы.  Мальчики, руки поднимите вверх: «граница открыта». Девочки будут бегать под музыку, забегать в круг, выбегать из круга. Как только музыка стихнет, «Граница закрывается!», мальчики приседают. Те дети, которые остались в кругу считаются пойманными. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Во время проведения игры «Пограничник» звучит песня «Граница»,

муз. и сл. Л. Агутина.

Следующая загадка, отвечаем на неё хором.

Слайд 6

Ведущий:  Все моря и океан

                   Покорил наш... (капитан).

Игра «Поднять якорь»

Участвуют капитаны – папы (надеть бескозырку).

Ведущий: Капитан – главный человек на корабле. Капитана слушается вся команда. Он всё знает о корабле и море. 

Я попрошу подойти ко мне капитанов команд. Они поднимут якоря на палубы своих кораблей.

Вы (обращается к капитанам) должны будете как можно быстрее поднять ваши якоря из морских глубин (вёдер), достать цепи (шнуры) и быстро намотать их на катушки, подняв таким образом якоря на борт каждого судна. 

Побеждает капитан, первый поднявший на палубу якорь.

Во время проведения конкурса капитанов: «Поднять якорь» 

звучит песня «Жил отважный капитан»,

муз. И. Дунаевский и сл. В. Лебедев- Кумач.

Скоростные качества наших капитанов мы проверили.

Ведущий: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Сейчас дети 5 группы (Я) будут загадывать загадки про военную технику. Но мы с вами договоримся, что, даже зная ответ, вы будете проявлять дисциплинированность и выдержку.

Кто знает отгадку на эту загадку, тот поднимает руку.

Слайд 8.

Машина непростая,

Машина боевая.

Как будто трактор с «хоботком»,

Всем прикурить дает кругом! (Танк)

(Хором)

Слайд 9

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... (Корабль)

(Хором)

Слайд 10

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

(Хором)

Слайд11

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (Вертолет).

(Поднимаем руку)

Слай12

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

(Хором)

Слайд 13

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (Ракету).

(Хором)

Слайд 14

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (Парашют).

Все загадки о военной технике вы отгадали.

Ведущий: Следующая загадка

(Хором)

Слайд 15

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я... (шофер).

Ведущий: Военному шоферу всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привезти. Приглашаю 2-х пап. Они у нас будут военными шоферами, которым нужно будет доставить медсестер – девочек из военного госпиталя на боевую позицию и проявить большую осторожность и внимательность, чтобы не потерять по дороге пассажиров.

Игра «Военные шоферы»

В каждой команде по одному «шофёру». Он надевает обруч и бежит до линии, за которой выстроилась колонна детей. Ребенок берется за обруч, и вдвоём они бегут обратно к линии старта. «Шофёр» оставляет первого частника у линии старта и возвращается за следующим ребенком. И так далее , пока не перевезет всех ребят.

Ведущий: А сейчас приглашаю юных бойцов на игру, которая называется

«Как служил?»

Вам нужно будет точно и быстро справиться с заданием. Вы будете отвечать на
вопросы жестами и говорить: «Вот так!»
(Показывает, как ответить жестами на 2 вопроса.)

- Как служил? - Вот так! (Показать большой палец правой руки, поднятой в верх.)

- Как дружил? - Вот так! («Жест дружбы» - пальцы рук переплетены в замок.)

- Как по цели стрелял? - Вот так! (Здесь и далее движение показывают только

дети.)

- А в казарме как спал? - Вот так!

- Как кашу ты ел? - Вот так!

- В строю песню как пел? - Вот так!

- Как по дому скучал? - Вот так!

- Как горячий пил чай? - Вот так!

- А как рапорт сдавал? - Вот так!

- На плацу маршировал? - Вот так!

- По друзьям как грустил? - Вот так!

- А смеялся ты как? - Вот так!

(Хором)

Слайд 16

Ведущий:  Во врага переодетый

У врага крадёт секреты,

Не раскрыт и не замечен

Мы зовём его (Разведчик)     

Без разведчиков в армии не обойтись. Они быстро доставляют в военный штаб секретную информацию. Нам тоже необходимо доставить донесение в штаб. Приглашаю наших мальчиков. Мальчики, становитесь в 2 колонны.  Донесение нужно доставить очень быстро, а помогут нам в этом боевые кони. Вот такие чудо-скакуны. А вот и сумки, в которых находятся пакеты со срочными донесениями, которые доставят в штаб последние бойцы эстафеты.                                                                          

Эстафета «Доставь донесение в штаб»

Дети скачут на фитболах и лошадках до конуса и обратно к команде, передают «коней» следующим участникам. У последнего ребенка – на плече сумка с пакетом. Побеждает команда, которая  быстрее доставит пакет.

Во время проведения эстафеты «донесение в штаб» 

звучит песня «23 февраля», муз. и сл. И. Русских;

Ведущий: Донесение в штаб доставлено. Давайте его прочитаем вместе.

(достает из конвертов донесение: СЛАВА НАШЕЙ АРМИИ РОДНОЙ).

Слайд 17

Дети поют песню «Наша родина сильна» А. Филиппенко

Ведущий с ребятами читают заключительные стихи

1 ребенок:

Настанет день, когда мы подрастём,

Ракеты в космос смело поведём,

На Землю спустимся в счастливый час,

С цветами, музыкой здесь встретят нас.

2 ребенок:

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

3 ребенок:

Солдаты дружбы, мира выходят на парад,

Бойцы и командиры встают за рядом рад.

4 ребенок:

Солдаты охраняют и жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

Ведущий:     Трубы громкие поют,

                       Нашей армии…

Все хором:   Салют!

Ведущий:     В космос корабли плывут,

                       Нашей армии…

Все хором:   Салют!

Ведущий:     На планете мир и труд,

                       Нашей армии…

Все хором:   Салют!

Команды под песню «Моя армия», муз. Э. Ханок., сл. И. Резник,

 в исполнении группы» Непоседы выходят из зала.