Я вырасту здоровым
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Тарасенко Гузель Сергеевна

Конспект занятия о здоровом образе жизни.

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vyrastu_zdorovym.docx33.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни».

Основная образовательная область «Здоровье»

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

 Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорт. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

 Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.

 Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.

 Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.

 Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

 Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.

 Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.

 Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов о здоровье, о занятии спортом; загадывание загадок на данную тему; беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о продуктах питания, о правильном питании; выполнение физкультурных разминок, точечного массажа; чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».

Развивающая среда: Макет «Паровозика» из мягкого модуля, карта – схема путешествия по стране «Здоровье», мешочки с песком, картинки с изображением гигиенических принадлежностей (расческа, ванна, душ, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло, картинки с изображением продуктов питания.

Музыкальное сопровождение: песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкино».

Ход:

I. (Дети стоят полукругом)

Воспитатель:

-Здравствуйте, дети!

 - Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья!

 Я желаю вам здоровья!

 -Здравствуйте! – Будьте здоровы!

 А здоровье ох как нам сейчас понадобиться, ведь скоро зима. В зимний период люди часто простужаются.

 А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)

 А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)

 А теперь дадим характеристику здорового человека.

 Красивый; Бледный; Толстый.

 Сутулый; Румяный; Крепкий.

 Сильный; Страшный; Неуклюжий.

 Ловкий; Стройный; Подтянутый.

 Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек.

 Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.

 Как сохранить свое здоровье на долгие годы? (Ответы детей)

II.  Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по стране «Здоровье». Мы познакомимся с её жителями, и они научат нас секретам здоровья. Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на многочисленные вопросы. Путешествовать мы будем на весёлом паровозике. Расселись по вагонам. Закрыли глазки и представили, что мы едим на весёлом паровозике. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»). Итак, первая остановка

«Движение – жизнь».

1. Остановка «Движение – жизнь».

( Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Воспитатель:

«Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.) Что же нужно делать, чтобы дольше прожить?

 (Нужно бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на велосипеде, на коньках и лыжах.) . Одним слово заниматься спортом. А вы любите заниматься физкультурой? (Ответы детей)

Дети читают стихи:

Я хочу, друзья, признаться,

 Что люблю я по утрам

 Физзарядкой заниматься,

 Что советую и вам.

 Всем зарядку делать надо,

 Много пользы от нее.

 А здоровье - вот награда

 За усердие твое.

 Быть здоровым, быстрым, ловким

 Нам помогут тренировка,

 Бег, разминка, физзарядка

 И спортивная площадка!

Воспитатель:

Что ж начнём с простой разминки.

 Чтобы нам не болеть,

 И не простужаться,

 Мы зарядкой с тобой

 Будем заниматься, (ходьба по кругу друг за другом)

 Чтоб расти нам сильными,

 Ловкими и смелыми (рывки руками перед грудью)

 Ежедневно по утрам

 Мы зарядку делаем (наклоны в стороны)

 К солнцу руки поднимаем (поднять руки вверх)

 Поднимаем! Опускаем!

 Дружно, весело шагаем, (попеременно поднимаемся

 с носка левой ноги на правый)

 Приседаем! (приседание)

 И встаём!

 И ничуть не устаём. (Повороты туловища в стороны)

 Чтобы мы никогда не болели,

 Чтобы щёки здоровым румянцем горели,

 Чтобы было здоровье в отличном порядке,

 Всем нужно с утра заниматься зарядкой! (прыжки в чередовании с ходьбой)

 А сейчас мы поиграем в игру

«Не урони кувшин»

, она направлена на формирование правильной осанки.

Игра «Не урони кувшин»

Воспитатель:

На головке не мешочек,

 А кувшин с водой стоит.

 Если вдруг его уронишь,

 Будет он тотчас разбит.

 Надо очень прямо встать.

 До черты дойти скорей

 И обратно побыстрей.

(Дети встают у черты, кладут на голову мешочек с песком и идут до ориен-тира и обратно)

 А теперь снова в путь. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино») .

Воспитатель:

И следующая остановка»

В гостях у доктора Чистюлькина».

2. Остановка «В гостях у доктора Чистюлькина».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Воспитатель:

В стране «Здоровье» все знают доктора Чистюлькина. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет. Доктор Чистюлькин говорит:

«Чисто жить – здоровым быть».

- Запомните ребята!

 всех важнее - чистота

 от хворобы, от болезней

 защищает нас она

 и недаром говорят в народе…

 -чистота – залог здоровья.

 - Дети, назовите предметы гигиены, которые помогают нам быть чистыми. (Ответы детей)

 Воспитатель загадывает загадки о гигиенических принадлежностях:

 1. Хожу, брожу не по лесам,

 А по усам, по волосам,

 И зубы у меня длинней,

 Чем у волков и мышей.

 (Расческа)

 2. Могу я в ней на дно нырнуть,

 Но не могу я утонуть,

 А если станет глубоко

 Открою пробку я легко.

 (Ванна)

 3. Дождик теплый и густой:

 Этот дождик не простой,

 Он без туч, без облаков,

 Целый день идти готов.

 (Душ)

 4. Костяная спинка,

 Жесткая щетинка,

 С мятной пастой дружит,

 Нам усердно служит.

 (Зубная щетка)

 5. Вафельное и полосатое,

 Ворсистое и мохнатое,

 Всегда под рукою -

 Что это такое?

 (Полотенце)

 6. И сияет, и блестит,

 Никому оно не льстит, -

 А любому правду скажет -

 Всё как есть ему покажет.

 (Зеркало)

 7. Ускользает, как живое,

 Но не выпущу его я.

 Белой пеной пенится,

 Руки мыть не ленится!

 (Мыло)

 (Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением отгадки) .

Воспитатель:

Конечно, самое опасное для микробов – мыло. Оно не только смывает микробы, но и убивает их.

 Мыло работает на совесть:

 Драит, чистит, намывает,

 Трёт, скоблит и протирает.

 Всех микробов убивает.

 Чистота - всего полезней

 Защищает от болезней.

 - Ребята, а когда необходимо мыть руки?

 Чтобы волосы были здоровыми, красивыми за ними надо ухаживать. А как?

 (Каждый день расчёсывать, мыть с шампунем, подстригать) .

 А сколько раз в день нужно чистить зубы?

 А зачем нужно чистить зубы? (Чтобы не болели, были белыми и красивыми)

 От чего могут заболеть зубы (если их не чистить. и есть много сладкого) .

 Если зубик заболел?

 3. Продолжаем путешествие. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

Остановка «Здоровей-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Воспитатель:

Человеку нужно есть,

 Чтобы встать и чтобы сесть,

 Чтобы прыгать, кувыркаться,

 Песни петь, дружить смеяться,

 Чтоб расти и развиваться,

 И при этом не болеть.

 Нужно правильно питаться,

 С самых юных лет уметь.

 -Правильное питание способствует укреплению здоровья. Необходимо употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.

 От простуды и ангины нам помогут – витамины.

 - Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.

 Эти витамины находятся в полезных продуктах,

 И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах.

 Сейчас мы поиграем в игру

«Найди полезные продукты».

(Дети находят из предложенных картинок, разложенных на столе, картинки с полезными для здоровья продуктами) .

 Если хочешь быть здоровым

 Правильно питайся

 Ешь побольше витаминов,

 С болезнями не знайся!

 Молодцы. Едим дальше. Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

4. Остановка «Станем неболейки».

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Воспитатель:

Жители страны «Здоровье» говорят, что необходимо каждый день делать точечный массаж для профилактики простудных заболеваний.

 - Давайте выполним массаж

«Неболейка».

(для профилактики простудных заболеваний)

 1. Чтобы горло не болело

 Мы погладим его смело

 (поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

 2. Чтоб не кашлять, не чихать

 Надо носик растирать

 (указательными пальцами растирают крылья носа)

 3. Лоб мы тоже разотрём

 Ладошку держим козырьком

 (прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

 и растирают его движениями

 в стороны – вместе)

 4. «Вилку» пальчиками сделай

 Массируй ушки ты умело.

 (раздвигают указательные и средние пальцы

 и растирают точки перед ушами и за ними)

 5. Знаем, знаем, да-да-да

 Нам простуда не страшна.

 (потирают ладони)

 Едим дальше. (Дети рассаживаются на свои места в паровозик. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

5. Остановка «Угадай-ка»

(Дети выходят из «паровозика» и стоят произвольно)

Воспитатель:

- Здесь живут очень любознательные люди. Они очень много читают и предлагают нам угадать, кто так грозно говорит, из какой сказки эти строчки?

 Вдруг из маминой из спальни,

 Кривоногий и хромой,

 Выбегает умывальник

 И качает головой.

 Ах, ты, гадкий, ах, ты грязный,

 Неумытый поросенок!

 Ты чернее трубочиста,

 Полюбуйся на себя:

 У тебя на шее вакса,

 У тебя под носом клякса,

 У тебя такие руки,

 Что сбежали даже брюки.

 Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

 Ответы детей: Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».

  Правильно, в этой же сказке есть хорошие строчки. Помогите мне их закончить.

 Рано утром на рассвете

 Умываются мышата

 Дети хором: И котята, и утята, И жучки, и паучки.

 - А вот еще одна загадка. Откуда эти строчки?

 Мимо курица бежала

 И посуду увидала.

 Куд-куда, куд-куда!

 Вы откуда и куда?

 И ответила посуда:

 «Было нам у бабы худо.

 Не любила нас она,

 Била, била нас она.

 Запылила, закоптила,

 Загубила нас она.

 Ответы детей: Из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

 - А что же пообещала Федора своей посуде?

 Я почищу вас песочком,

 Окачу вас кипяточном.

 И вы будете опять

 Словно солнышко сиять.

 А теперь поясните хором, что же сделала в конце сказки Федора со своей посудой?

 Дети хором:

 Долго-долго целовала и ласкала их она,

 Поливала, умывала,

 Полоскала их она.

 Молодцы.

III.Воспитатель:

Вот и подошло наше путешествие к концу.

 Где же мы сегодня с вами побывали?

 Что мы узнали о жителях страны «Здоровья»?

 Как же сохранить и укрепить наше здоровье?

 Ответы детей.

Пожелание:

Чтоб здоровье сохранить.

 Научись его ценить!

 Я желаю вам, ребята,

 Быть здоровыми всегда.

 Но добиться результата

 невозможно без труда.

 Постарайтесь не лениться –

 Каждый раз перед едой,

 Прежде, чем за стол садиться,

 Руки вымойте водой.

 И зарядкой занимайтесь

 Ежедневно по утрам.

 И, конечно, закаляйтесь –

 Это так поможет вам!

 Свежим воздухом дышите

 По возможности всегда,

 На прогулки в лес ходите,

 Он вам силы даст, друзья!

 Мы открыла вам секреты,

 Как здоровье сохранить,

 Выполняйте все советы,

 И легко вам будет жить!

Конспект занятия в старшей группе «Я здоровье берегу, и сам себе я помогу»

Автор конспекта ННОД: Кузьмина Л. А.

 Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие включает следующие задачи:

 -Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор;

 - Выявить, обогатить и закрепить знания о личной гигиене, правильном питании и здоровом образе жизни в целом.

 - Продолжать развивать наблюдательность, познавательный интерес к окружающему миру, а также умение анализировать и делать выводы.

 -Формировать у дошкольников осознанно-правильного отношения к своему организму; продолжать формировать навыки личной гигиены; формировать любовь к физической культуре. Воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.

 Задачи ОО в интеграции: "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Развитие речи"

 Задачи:

 - Обобщать представления о гигиене.

 - Закреплять внимание, сообразительность, умение работать в коллективе.

 - Закреплять навыки физических умений.

 - Обогащать словарный запас детей.

 Предпосылки учебной деятельности: Формировать самостоятельный поиск способов выполнения практических и познавательных задач.

 Оборудование для педагога: мультимедийная установка, кукла "Незнайка".

 Оборудование для детей: Лупы. муляжи "Овощи", "Фрукты".

 В: Ребята, у нашего друга Незнайки очень сильно разболелся живот. Ему срочно нужна волшебная микстура, а чтобы ее создать, нам нужно понять от чего болит живот у Незнайки. Вы сможете ему помочь?

 Д: Да!

 В: А кто скажет из - за чего может болеть живот?

 Д: Высказывают свои варианты ответов (из - за плохого питания; не соблюдает гигиену и т. д.) .

 В: Предлагаю вам провести эксперимент. Согласны?

 Д: Приглашаю ко мне 3-х ассистентов, которые помогут осмотреть руки Незнайки. А все остальные берут лупы и смотрят через них на свои ладошки.

 В: Ассистенты, вы что - нибудь увидели?

 Д: Нет!

 В: А вы, ребята?

 Д: Нет!

 В: Как вы думаете почему?

 Д: Нам нужен микроскоп, у него лупа мощнее.

 В: Какие вы у меня умные!

 (Воспитатель обращает внимание детей на экран. Показывает слайд 1 "Волшебный микроскоп") .

 В: Ой, у Незнайки так много микробов на руках, он наверно несколько дней руки не мыл. Ребята, давайте расскажем Незнайке кто такие микробы?

 Д: Ответы детей.

 (параллельно показ слайда № 3)

 В: А что помогает справиться с ними?

 Д: Ответы детей

 В: Для того, что бы справиться с микробами, нам нужно вспомнить чего они боятся. Для этого давайте поиграем.

 Проводится тест - игра "Чего боятся микробы"

 (Слайд №4)

 В: Молодцы! Теперь покажем Незнайке как нужно следить за своим здоровьем.

 Проводится физминутка "Я здоровье берегу"

 -Я здоровье берегу и сам себе я помогу,

 -Сначала сделаю зарядку - нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь, вправо, влево наклонюсь (дети выполняют движения)

 -С друзьями поиграю в мяч - он весело помчится вскачь (прыжки)

 -И на диване посижу и телевизор погляжу (приседания, руки в стороны,

 -Но должен помнить я всегда - должна здоровой быть спина (выпрямиться и соединить руки за спиной) .

 В: Что еще очень важно для здоровья?

 Д: Правильное питание.

 В: А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные?

 Д: Да!

 В: Сейчас мы это проверим!

 Проводится игра "Волшебный мешочек с продуктами"

 Правила игры: Каждый ребенок достает из мешочка любой продукт. Затем рассказывает всем его полезные свойства.

 В: Спасибо, ребята! Мы здорово рассказали Незнайке про здоровую пищу. А сейчас посоревнуемся. Детки, у которых в руках овощи проходят к этому столу, а те, у которых фрукты - к другому. (Дети делятся на две команды, муляжи складываются в корзинку под столом. Дети придумывают название своей команде)

 В: Предлагаю вам провести эксперимент. Согласны?

 Д: Приглашаю ко мне 3-х ассистентов, которые помогут осмотреть руки Незнайки. А все остальные берут лупы и смотрят через них на свои ладошки.

 В: Ассистенты, вы что - нибудь увидели?

 Д: Нет!

 В: А вы, ребята?

 Д: Нет!

 В: Как вы думаете почему?

 Д: Нам нужен микроскоп, у него лупа мощнее.

 В: Какие вы у меня умные!

 (Воспитатель обращает внимание детей на экран. Показывает слайд 1 "Волшебный микроскоп") .

 В: Ой, у Незнайки так много микробов на руках, он наверно несколько дней руки не мыл. Ребята, давайте расскажем Незнайке кто такие микробы?

 Д: Ответы детей.

 (параллельно показ слайда № 3)

 В: А что помогает справиться с ними?

 Д: Ответы детей

 В: Для того, что бы справиться с микробами, нам нужно вспомнить чего они боятся. Для этого давайте поиграем.

 Проводится тест - игра "Чего боятся микробы" (Слайд №4)

 В: Молодцы! Теперь покажем Незнайке как нужно следить за своим здоровьем.

 Проводится физминутка "Я здоровье берегу"

 -Я здоровье берегу и сам себе я помогу,

 -Сначала сделаю зарядку - нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь, вправо, влево наклонюсь (дети выполняют движения)

 -С друзьями поиграю в мяч - он весело помчится вскачь (прыжки)

 -И на диване посижу и телевизор погляжу (приседания, руки в стороны,

 -Но должен помнить я всегда - должна здоровой быть спина (выпрямиться и соединить руки за спиной) .

 В: Что еще очень важно для здоровья?

 Д: Правильное питание.

 В: А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные?

 Д: Да!

 В: Сейчас мы это проверим!

 Проводится игра "Волшебный мешочек с продуктами"

 Правила игры: Каждый ребенок достает из мешочка любой продукт. Затем рассказывает всем его полезные свойства.

 В: Спасибо, ребята! Мы здорово рассказали Незнайке про здоровую пищу. А сейчас посоревнуемся. Детки, у которых в руках овощи проходят к этому столу, а те, у которых фрукты - к другому. (Дети делятся на две команды, муляжи складываются в корзинку под столом. Дети придумывают название своей команде)

 В: Ребята, я буду задавать вопрос, перед тем как дать на него ответ, его нужно обсудить с товарищами.

 Проводится соревновательная игра "Самый умный"

 1 этап: игра "Как назвать предметы одним словом"

 борщ, гуляш, каша, макароны (еда)

 сковорода, чашка, тарелка, чайник (посуда)

 2 этап: Эстафета "Приготовь Незнайке блюдо" (на против каждой команды кастрюля, куда, на скорость, дети переносят продукты. Продукты берутся из общей корзины. Задача первой команды собрать продукты для овощного салата, а второй команды - фруктового. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием) .

 3 этап "Четвертый лишний".жёлтый шар, жёлтое яблочко, жёлтая груша, оранжевый мандарин;

 большой апельсин, большая репа, большая груша, маленькое яблоко; (За каждое правильно выполненное задание дети получают одну звездочку) В конце соревнования дети подсчитывают звездочки, у кого оказывается больше, тот и побеждает. Победителям вручается микстура здоровья. "Речевое", "познавательное",

 "социально - коммуникативное", "физическое" развитие. Форма - групповая, индивидуальная;

 Методы: диалог, эксперимент, игра - тест, размышление, демонстрация,

 физминутка, эстафета, игра на классификацию предметов, коллективная игра. Лупы, Муляжи "Овощи и фрукты". Заинтересовать в проблемно - поисковой деятельности.

 Активизировать интерес, речь детей.

 Уточнить и расширить знания о гигиене, микробах, здоровой пище. Мотивировать детей на участие в играх и активно вступать в процессе обсуждения.

 В: Ребята, я буду задавать вопрос, перед тем как дать на него ответ, его нужно обсудить с товарищами.

 Проводится соревновательная игра "Самый умный"

 1 этап: игра "Как назвать предметы одним словом"

 борщ, гуляш, каша, макароны (еда)

 сковорода, чашка, тарелка, чайник (посуда)

 2 этап: Эстафета "Приготовь Незнайке блюдо" (на против каждой команды кастрюля, куда, на скорость, дети переносят продукты. Продукты берутся из общей корзины. Задача первой команды собрать продукты для овощного салата, а второй команды - фруктового. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием) .

 3 этап "Четвертый лишний".жёлтый шар, жёлтое яблочко, жёлтая груша, оранжевый мандарин;

 большой апельсин, большая репа, большая груша, маленькое яблоко; (За каждое правильно выполненное задание дети получают одну звездочку) В конце соревнования дети подсчитывают звездочки, у кого оказывается больше, тот и побеждает. Победителям вручается микстура здоровья.

 В: Здорово поиграли! Теперь мы знаем из чего сделана волшебная микстура здоровья. Кто расскажет из чего?

 Д: Личная гигиена, спорт и здоровое питание.

 В: Поздравляю! (Воспитатель благодарит детей за помощь. Все дружно дарят Незнайке лекарство)

В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

 Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

 Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

 Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

(Для лучшего запоминания использовать художественное слово).

Никогда не унываю

 И улыбка на лице,

 Потому что принимаю

 Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

 Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

 И не только по утрам.

Помни истину простую

 Лучше видит только тот,

 Кто жует морковь сырую,

 Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

 Помогают апельсины.

 И неплохо есть лимон

 Хоть и очень кислый он.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование по теме: «Я вырасту здоровым» Старший дошкольный возраст

Конспект комплексно -тематическое планирование по теме: "Я вырасту здоровым" . Старший дошкольный возраст.Комплексно - тематическое планирование по теме: «Я вырасту здоровым»...

"Я вырасту здоровым"

 Конспекты занятий по теме "Я вырасту здоровым!!!!"...

7 АПРЕЛЯ - Всемирный день здоровья. Консультация для родителей "Как вырастить здорового ребёнка"

Вы хотите вырастить здорового, физически крепкого ребёнка? Тогда вам нужно научиться развивать физические  умения и навыки малыша, следите за тем, насколько подвижен, активен ребёнок. Для трёхлет...

проект "Я вырасту здоровым: сохрани свое здоровье сам"

Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто! Если есть здоровье – человек радуется, спокойно ...

Статья: Вырастим здоровых и счастливых детей. Крепкие и весёлые дети – здоровое будущее!

Особенности работы по физическому развитию  детей с ОВЗ. Применение на занятии элементов технологий:  Детский Пилатес, суставная гимнастика ,самомассаж....

Проект "Я вырасту здоровым, здоровье с Су- Джок"

Формирование здоровья детей- одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются ос...