Проект "Витамины. Полезные продукты. Здоровый организм."
проект (средняя группа) на тему

Елена Ивановна Касихина

Правильное питание - залог здоровья, но все это воспринимают серьезно. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в этом возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vitainy._poleznye_produkty._zdorovyy_organizm100.12 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\mkrivosheina\Pictures\логотип школы\логотип школы чб.JPG

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 492»

 ГБОУ Школа №492

115407, ул. Судостроительная, д.32, к. 3

тел./факс 8(499) 616-83-44  

               сайт школы: sch492u.mskobr.ru                                                                                                                                                                                                                                                                                 Е-mail: 492@edu.mos.ru________________________________________________________________________________________________

Проект

«Витаины. Полезные продукты. Здоровый организм».

(для детей среднего дошкольного возрата)

Касихина Е.И. воспитатель

Молоканова Е.Н. воспитатель

Декабрь 2013г.

Мы думаем, Вы без сомнения знаете,
Что пользу приносит не все, что съедаете.
Запомним и всем объясним очень ясно: 
Желудок нельзя обижать понапрасну.

Актуальность.

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи проекта.

  1. Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.
  2. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.
  3. Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Формы реализации проекта: занятия, беседы, игры, сотрудничество с родителями.

Участники: дети, родители, воспитатели, инструктор по физическому развитию.

Сроки реализации: декабрь

Возраст детей: Средняя группа 4-5 лет.

Предполагаемый результат.

  1. Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.
  2. Обогащение детей знаниями о здоровом питание.

План реализации проекта

  • Блиц-опрос “Вкусная еда”
  • Д/и “Полезна - не полезна”
  • Д/и “Рекламный мячик”
  • Викторина “Вкусные истории”
  • Изготовление книжек - малышек: “Молочные продукты”, “Культура приема пищи
  • Составление план - схемы для описательного рассказа о продуктах питания.
  • Занятие “Здоровое питание – здоровая жизнь”
  • Беседы: “Где прячется здоровье?”
  • Чтение сказки: “Каша из топора”
  • Чтение стихотворений о продуктах питания, “Приключение овощей”
  • Выставка рисунков “Мои любимые продукты”
  • Оформление стенда для родителей. Плакаты: “Здоровая пища”, “Неполезные продукты”.
  • Досуг «Где найти витамины?»
  • Составление презентации    «Витаины. Полезные продукты. Здоровый организм».

Литература:

  1. Виноградова Н.А, Панкова Е.П. “Образовательные проекты в детском саду”, Москва, 2008 г.
  2. Голицына Н.С., Шумова И.М. “Воспитание основ здорового образа жизни у малышей”, Москва, 2008 г.
  3. “Здоровьесберегающее пространство в ДОУ” (проектирование, тренинги, занятия), составитель Н.И.Крылова. Волгоград, 2009 г.
  4. “Проектная деятельность старших дошкольников”, составитель В.Н.Журавлева, Волгоград.
  5. “Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения”, составители: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова, Москва, 2010 г.

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSCN0989.jpg

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSCN0992.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей "Витамины, полезные продукты и здоровый организм"

Рекомендации для родителей о полезных продуктах и здоровом организме"...

«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"....

Вредные или полезные продукты для организма человека?

Актуальность:В последнее время широко используются консерванты, красители и искусственные добавки. Многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Дет...

Занятие на тему:"Витамины, полезные продукты и здоровый организм".

Если хочешь быть здоровым надо кушать полезные продукты. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...

"Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища.

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Выяснить, как витамины влияют на организм человека. Помочь понять детям, что здоровьезависит от правильного питания - еда должн...

НОД «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  (подг. гр.) «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища»....