Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
    Игровая программа «Мы здоровью скажем «Да»

    Кононенко Ирина Леонидовна

    Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrovaya_programma_my_zdorovyu_skazhem.docx18.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игровая программа «Мы здоровью скажем «Да»

             Задачи:

    1.   Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

    2.    Повысить интерес детей к физической культуре.

    3.  В игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

     4.  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться.

    Инвентарь и оборудование:

    Разноцветные цветные мячи, коврики, корзинки, музыкальный центр.

    Ход игровой программы:

    (Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики).

    Ведущий: - Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие, в Страну Физкультурию.

    Ведущий: -  А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь. (ребенок кричит

    « Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под  музыку и говорят при этом – « Чух – чух – чух». Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала»,  на котором стоит картинка «Страна Физкультурия»).

    Воспитатель: -  Сегодня мы будем с вами преодолевать полосу препятствий, будем развивать ловкость и силу. Ребята, посмотрите, к нам кто-то пришел в гости.

    (Звучит музыка, забегает Карлсон).

    Карлсон: - Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! А я тут мимо пролетал, и что- то мой мотор заглох. Совсем я ослаб! Даже мой моторчик не заводится. (Заводит еще раз). Нет, ничего не выйдет. Ребята, а может, у вас есть конфетки? Пирожное? Тортик?

    Дети: - Нет.

    Карлсон: - Ой, ну что же делать? Меня дома Малыш ждет. Мы собирались с ним гулять по крышам!

    Воспитатель: - А ты, Карлсон, позанимайся с нами физкультурой, у тебя появится много сил и энергии, мотор твой заведется и ты сможешь улететь домой.

    Карлсон: - Точно! Я совсем забыл! От занятий спортом становятся сильными! Я тоже занимаюсь этой, как её там - а, физкультурой! Поэтому я такой в меру упитанный и красивый. А ну-ка, пошире встанем! Внимание! Разминка от Карлсона!

    Руки к пяткам

    И к ушам

    На колени

    И к носкам!

    Все девчонки:

    Ха- ха-ха!

    Все мальчишки-

    Хи-хи-хи!

    И все вместе-

    Хо-хо-хо! (Выполняют движения в соответствии с текстом)

    Карлсон: - Ух ты, как весело! Ой, как здорово вы зарядку делаете.

    А теперь давайте устроим салют! Это моя любимая игра.

    П/и  «Салют»

    (Карлсон  подкидывает цветные мячики вверх, «салют», а дети их собирают в корзины. Мальчики- желтые и красные, девочки- синие и зеленые. Кто вперед соберет свои мячи - тот победил).

    Карлсон: - Вот какие вы молодцы! Как быстро вы управились! А вот я знаю интересную игру, мы с Малышом, моим другом, любим в нее играть.

    Игра- логоритмика «Скажи и покажи»

    (Дети стоят перед героем и произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом).

    Как живешь? вот так!- показывают большой палец

    Как плывешь? вот так!- имитируют плавание.

    Как идешь? вот так!- ходьба на месте.

    Вдаль глядишь? вот так!- приставляют ладонь ко лбу.

    Машешь вслед? вот так! - машут кистью руки.

    Как шалишь? вот так!- ударяют кулачком по надутым щечкам. (1-2 раза)

    Карлсон: - Ой, вы только посмотрите на мой моторчик! Как мне помогла эта самая, как её там - а, физкультура! Ребята, мне пора лететь к моему другу Малышу.

    Карлсон: - До свидание! (Улетает).

    Воспитатель: - Вот видите, ребята, как занятия физкультурой помогли Карлсону стать снова сильным? Мы с вами будем делать каждый день зарядку, заниматься спортом, будем кушать фрукты и тоже вырастим сильными, ловкими и смелыми, как Карлсон!

    Ведущий: - Ну, а сейчас нам пора возвращаться. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в детский сад.

       (Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КВН по ознакомлению с окружающим миром "Мы здоровью скажем-да"

    Конкурс весёлых и находчивых содержит материалы развивающего и закрепляющего  характера, направленные на формирование здорового образа жизни....

    МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ - ДА!!!

    Перспективное планирование на учебный год в подготовительной группе  по ЗОЖ....

    Проект "Мы здоровью скажем "ДА"

    Дала детям общее представление о здоровье,о состоянии собственного тела,научила беречь свое здоровье. Пригласила детского врача,который провел беседу о заболеваниях кожи и их профилактике.В конце...

    Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).

    Представляю свой опыт  календарно - тематического планирования  по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...

    Сценарий праздника ко Дню здоровья «Мы здоровью скажем - Да!»

    Представляем вашему вниманию сценарий праздника ко Дню здоровья «Мы здоровью скажем - Да!». Данное мероприятие посвящено здоровому  образу жизни и направлено на формирование у детей устойчивого и...

    Игровая программа «Мы здоровью скажем «Да»

    Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста....