Комлекс утренней гимнастики
консультация на тему

Рассохина Татьяна Васильевна

Утренняя гимнастика в средней группе. Октябрь

Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_gimnastika_v_sredney_gruppe.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика в средней группе. Октябрь

Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Октябрь

Комплекс №1 «Гуси-гуси»

1. Построение и ходьба в колонне по одному с ленточками. Остановиться, поднять ленточки вверх и покружиться. Чередовать ходьбу с легким бегом. Бегать врассыпную, притопывать на месте поочередно правой и левой ногой, спрятав ленточку за спину, (повторить 2 раза)

2. Перестроение в круг:

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с ленточками опустить вдоль туловища. Руки поднять в стороны и помахать ленточками, опустить вниз, произнося (5-6 раз)

Га-га-га! Га-га-га!

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вперед — вниз и помахать ленточкой, вернуться в исходное положение (5-6 раз)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки

- И.п.: сесть на пол, скрестив ноги. Повернуться влево, затем вправо. Вернуться в исходное положение (5-6 раз)

Где же мои гуси?

Один серый, другой белый.

Где же мои гуси?

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (5-6 раз)

Выходили гуси, кланялись бабусе.

Один серый, другой белый

Кланялись бабусе.

- И.п.: лежа на животе, ноги прямые, руки вдоль туловища. «Лодочка» - ноги приподнять, руки вдоль туловища, голову приподнять и удерживать на 1-2. Вернуться в исходное положение.(4-5 раз)

3. Подвижная игра «Гуси»

Цель: развивать диалогическую речь и соотносить слова с действиями.

Указания воспитателя:

- Гуси ходили в поле свежей травки пощипать, потом искупались в речке, собрались домой - а не пройти! Под горой сидит волк, хочет гуся схватить. Я буду волк, а вы - гуси!

- Гуси, гуси!

(дети: «Га-га-га!»)

Есть хотите?

(«Да-да-да!»)

Хлеба с маслом?

(«Нет!!!»)

А чего же вам?

(«Конфет!!!»)

Летите домой!

Взрослый произносит вместе с детьми:

Серый волк, под горой

Не пускает нас домой,

Раз, два, три - домой беги!

Дети начинают перебегать, а взрослый с игрушечным волком догоняет детей.

4. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №2 «В осеннем саду»

1. Построение и ходьба в колонне по одному вперед и назад, руки в стороны. Это задание можно выполнять под бубен на громкие и тихие удары. Повторить 3-4 раза.

2. Перестроение в круг:

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опустить вдоль туловища. Качание рук вперед-назад. «Ветерок веточки деревьев колышет!» (5-6 раз)

Дует, дует ветерок!

Закачался наш листок!

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вперед - вниз и коснуться пальчиков ног, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

Были деревья маленькие

(подняться, руки вверх)

А теперь выросли большие-большие!

- И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. Повернуться вправо, сказать «Ку-ку! Ку-ку!»

Вернуться в исходное положение, то же повторить влево. (5-6 раз)

- И.п.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Сесть, сгибая ноги в коленях. Руками обхватить колени. Голову прижать к коленям. Вернуться в исходное положение (5-6 раз)

Вот он, ежик, ни головы, ни ножек.

3. Подвижная игра «В осеннем саду!»

Цель: согласовывать движения с сигналом воспитателя.

Указания воспитателя:

- Мы пойдем сейчас в осенний лес. А что мы будем делать в лесу, вы догадаетесь, если внимательно будете меня слушать. Будьте внимательны.

Вышли дети в сад осенний

(дети танцуют произвольно)

Танцевать, танцевать.

Стали гуси удивленно

(дети ходят как гуси)

Гоготать, гоготать.

(подражают голосу гусей)

Серый конь заржал в конюшне

(дети на месте скачут)

Иго-го! Иго-го!

(звукоподражают)

И корова удивилась:

(дети удивленно мычат)

Му-му-му! Му-му-му!

(бодаются)

Что вы так развеселились?

Не пойму, не пойму!

Мы в садочке погуляем

Ручками помашем

Ножками попляшем!

(Дети имитируют движения)

4. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Рассохина Татьяна Васильевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комлекс бодрящей гимнастики

Предлагаю комплекс несложных веселых упражнений, который можно использовать с детьми любого возраста (полностью или  выборочно)  как  бодрящую гимнастику после сна, как физминутку...

Комлексы утренней гимнастики для младшей группы

Разработаны комплексы УГ на весь учебный год...

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

Сценарий развлекательной утренней гимнастики совместно с родителями: «Флэшмоб по-детсадовски или утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей «На зарядку – становись!»

Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо...

Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...

Комплекс утренней гимнастики воспитателям ДОУ "Утренняя гимнастика -залог здоровья"

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык...