Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Майорова Ирина Александровна

Цель развлечения: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

·                        приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

·                        формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

·                        вызывать положительные эмоции от движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 6»

СЦЕНАРИЙ

Физкультурного развлечения

для детей раннего возраст.

(Открытый показ)

«В гости к Ёжику»

Подготовила

Воспитатель группы №1

Майорова И.А.

2017 год.

Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего взраста.

«В гости к ежику»

Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

  • приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
  • формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
  • вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: массажные коврики, арка, гимнастические палки, домик, ежик, белка, заяц, медведь, корзина, шишки, банка варенья, магнитофон,

Ход:

Дети заходят в группу под музыку, идут по массажным коврикам, перешагивают через палочки, пролезают под аркой, строятся.

В: На лесной опушке в маленькой избушке

Живет веселый Ёжик-крошка

Ёжик наш не одинок,

Есть у каждого дружок.

- а вы, дети, хотите пойти в гости к Ежику?

Д: - да!

В: Путь лежит нам через лес

Он высокий - до небес

В гости собираемся!

В дорогу отправляемся!

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, строятся)

В: Стойте! Что тут на пути?

Сквозь крапиву не пройти!

На носочки встали

Руки вверх подняли

Вот так тихо, осторожно

Мы крапиву обойдем

На зеленый луг придем.

(Включается шум ветра.)

В: Послушайте, а что это шумит?

Д: ветер.

В: Покажем как ветер веточки качает:

Ранним утром ветерок

Прилетает на лужок

Дует и летает

Веточки качает.

(Строятся)

В: - Идем дальше, по дорожке.

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, строятся)

(Пришли на поляку. Сидит Мишка, грустный.)

В: - Здравствуй, Мишка, что ты такой грустный? На улице солнышко светит, тепло и радостно.

М: - А мне грустно от того, что я не умею заниматься зарядкой.

В: - Дети, научим Мишку заниматься зарядкой.

Д: Да! Научим!

(Музыка «Маша и медведь»)

 (Мишка сидит на стуле и смотрит)

М: Дети, вы такие молодцы, теперь и я умею делать зарядку. До свидания, дети!

В+Д: -  До свидания, Мишка!

(Мишка уходит)

(Дети строятся)

В: Дети, идем дальше, в гости к Ежику. Становитесь друг за другом – продолжаем мы наш путь!

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, строятся)

(Сидит Белка на полке. Подходим к Белке.)

В: Здравствуй, Белка, а ты что грустишь?

Б: Здравствуйте, дети, я грущу от того, что своим бельчатам шишки собирала, сколько шишек в корзине – смотрите. Давайте посчитает: один, два, три! Вот как много! Что тут не так! Одна шишка выглядит не так! Помогите мне шишку отыскать – я ее бельчатам хочу показать.

В: Дети, поможем Белке отыскать  шишку?

Д: Да, поможем!

(Ищем шишки, в одном углу – нет, в другом углу – нет, а может тут, там – нет… А вот же она.) (Наклониться и уронить шишки). (Взять в руки шишки)

В: Возьмите в руки шишку. По одной. Посмотрите, какие они колючие. Покатайте их в ладошках. (Катают в ладошках). Соберите их в корзину. (Корзину держать высоко, чтобы дотянуться до нее и положить туда шишки).

(Сели на стульчики).

Б: Спасибо. Вы помогли мне найти и собрать шишки, за это я подарю вам банку с вареньем.

В: Спасибо, Белка. Дети вы любите варенье? Возьмите ложку и кушаем варенье. (Арт. Гимнастика Вкусное варенье). Ох, и вкусное варенье! Жаль осталось на губе – язычок я подниму и остатки оближу.

В+Д: До свидания, Белка!

Б: До свидания, дети!

 (Белка уходит)

(Строятся)

В: Дети, идем дальше по дорожке.

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, строятся)

(Вышли на полянку, а там зайчик прячется)

В: Что за треск? Что ха хруст? Это зайчик у нас на пути повстречался.

З: Здравствуйте, ребята. А куда вы идите.

В: Здравствуй, Зайчик! Мы идем в гости к Ежику.

З: Какие вы все веселые, озорные  у меня для вас есть интересная игра.

В: Дети поиграем с зайчиком?

Д: Да, поиграем!

 (Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»)

З: Спасибо вам за игру. До свидания!

В+Д: До свидания, Зайчик!

(Строятся)

В: - Продолжаем наш путь, идем дальше по дорожке.

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, подходим к домику, стучим, выходит Ежик)

Ё: Здравствуйте ребята! Где вы были? Что видали? Кого в дороге повстречали?

В: Мы сегодня в лес ходили,

На лесной полянке были

Много видели на ней

Повстречали там друзей.

В: - Кого мы встретили в лесу?

В+Д: - Ветер, Мишку, Белку, Зайку…. Что делали, во что играли?

Ё: Надо нам на полянку встать – будем мы сейчас играть. Слушайте. Смотрите. Не зевайте! Слова и движения повторяйте!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы опять играть

Встали, кверху потянулись.

Низко, до травы, нагнулись.

И руками помахали.

И, немного, поскакали.

Будем с Ежиком прощаться,

В путь-дорогу собираться.

В гости мы еще придем,

Всех друзей с собой возьмем.

Будем отдыхать, гулять,

К Ежику прогулку вспоминать.

Очень тихо осторожно,

Друг за другом мы пойдем

В садик наш придем.

(Дети идут под музыку по массажным коврикам, переступают через гимнастические палочки на полу, пролезают по арку, строятся)

В: Дети вот мы и вернулись в сад, вот и гости наши сидят, скажем «До свидания!».

Рефлексия.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые мячики" сценарий физкультурного развлечения с детьми раннего возраста на воздухе

Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений при прокатывании мяча.2. Закреплять умение бр...

Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста "Первый старт"

Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста " Первый старт " в рамках "Неделя спорта и здоровья" малые Олимпийские игры"....

Технологическая карта физкультурного развлечения для детей раннего возраста

Технологическая карта физкультурного развлечения "Путешествие в осенний лес" для детей второго года жизни...

физкультурное развлечение для детей раннего возраста

Цели: Создание благоприятной эмоциональной обстановки, развитие движений, обеспечивающих перемещение в пространстве, ориентировку в нём, умение сохранять устойчивое положение тела, способствовать разв...

Сценарий физкультурного развлечения с детьми раннего возраста "Весёлые мячики"

Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений при прокатывании мяча.2. Закреплять умение бр...