Утренняя гимнастика во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кадрова Эльмира Негметовна

Тема : «Путешествие на поезде»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема : «Путешествие на поезде»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций леса; поезд который ездит по рельсам;

Систематическая организация утренней гимнастики, разучивание нового комплекса.

Материалы: 1.Игрушки: Песик, зайчик, медведь, ноутбук, аудио запись.

Ход утренней гимнастики:

Части

Содержание

Минуты

Темп

Организационно-методические указания

1.Вводная часть.

Ходьба друг за другом

Ходьба на месте

Бег на месте

Ходьба,высоко поднимая ноги в коленях

Тянемся на носочках

 2 раза

средний

Ребята посмотрите вот и песик к нам идет, он лапкой всех зовет, песик песик очень рад приглашает поиграть и не просто поиграть а отправиться в путешествие в лес, ведь он там никогда не был, а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу. А отправимся мы в путешествие на поезде. Ребята давайте построимся в поезд. Поехали.

Ребята мы приехали на лесную станцию, дальше мы пойдем пешком.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Маленькие ножки побежали по дорожке

Большие ноги шли по дороге.

А теперь давайте покажем какие деревья в лесу растут

2.Основная часть

3.Заключительная часть

ОРУ

1.И.П.стоя, руки на пояс.

Выполнение:

1.руки в стороны –вниз вдоль туловища.

2.И.П. стоя, ноги вместе

Выполнение:

Руки на поясе, приседаем.

3.И.П.стоя руки на пояс. Прыжки.

4.И.П. стоя, переваливание с одной ноги на другую.

Ходьба друг за другом

Дыхательное упражнение

4-5 раз

3-4 раза

5-6 раз

4-5 раз

3-4 раза

Медленный

Медленный

Средний

Медленный

Медленный

Медленный

До леса мы дошли, ребята на веточке сидели птички, нас увидели и улетели, а давайте и мы полетаем как птички.

«Птички летают»

«Птички на веточке сидят»

А теперь давайте сядем на веточку как птички.

Посмотрите ребята под ёлочкой зайка сидит. Сидит зайка умывается наверно в гости собирается, вымыл носик, вымыл ушки и поскакал к медведю в гости.

Ребята а как мишка рычит?

А давайте покажем как медведь ходит.

Подвижная игра     « мишка косолапый»

Ребята песику очень понравилось наше путешествие,а вам?

Ну что нам пора обратно, садимся в поезд .

 

А пока наш поезд едет  нам надо немного отдохнуть



Предварительный просмотр:

Тема : «Путешествие на поезде»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций леса; поезд который ездит по рельсам;

Систематическая организация утренней гимнастики, разучивание нового комплекса.

Материалы: 1.Игрушки: Песик, зайчик, медведь, ноутбук, аудио запись.

Ход утренней гимнастики:

Части

Содержание

Минуты

Темп

Организационно-методические указания

1.Вводная часть.

Ходьба друг за другом

Ходьба на месте

Бег на месте

Ходьба,высоко поднимая ноги в коленях

Тянемся на носочках

 2 раза

средний

Ребята посмотрите вот и песик к нам идет, он лапкой всех зовет, песик песик очень рад приглашает поиграть и не просто поиграть а отправиться в путешествие в лес, ведь он там никогда не был, а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу. А отправимся мы в путешествие на поезде. Ребята давайте построимся в поезд. Поехали.

Ребята мы приехали на лесную станцию, дальше мы пойдем пешком.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Маленькие ножки побежали по дорожке

Большие ноги шли по дороге.

А теперь давайте покажем какие деревья в лесу растут

2.Основная часть

3.Заключительная часть

ОРУ

1.И.П.стоя, руки на пояс.

Выполнение:

1.руки в стороны –вниз вдоль туловища.

2.И.П. стоя, ноги вместе

Выполнение:

Руки на поясе, приседаем.

3.И.П.стоя руки на пояс. Прыжки.

4.И.П. стоя, переваливание с одной ноги на другую.

Ходьба друг за другом

Дыхательное упражнение

4-5 раз

3-4 раза

5-6 раз

4-5 раз

3-4 раза

Медленный

Медленный

Средний

Медленный

Медленный

Медленный

До леса мы дошли, ребята на веточке сидели птички, нас увидели и улетели, а давайте и мы полетаем как птички.

«Птички летают»

«Птички на веточке сидят»

А теперь давайте сядем на веточку как птички.

Посмотрите ребята под ёлочкой зайка сидит. Сидит зайка умывается наверно в гости собирается, вымыл носик, вымыл ушки и поскакал к медведю в гости.

Ребята а как мишка рычит?

А давайте покажем как медведь ходит.

Подвижная игра     « мишка косолапый»

Ребята песику очень понравилось наше путешествие,а вам?

Ну что нам пора обратно, садимся в поезд .

 

А пока наш поезд едет  нам надо немного отдохнуть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.

2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ДУ.

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики  с детьми 3-4 лет.  Организация утренней гимнастики в дошкольном образовательном учреждении, по-м...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Ценна тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день проделывать физические упражнения. Эта полез...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика включает в себя различные виды ходьбы, бега, прыжки, общеразвивающие упражнения. Проводится гимнастика ежедневно....

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе.

Данный материл поможет педагогам в проведении утренней гимнастики. Комплексысоставлены по лексическим темами , каждый комплекс имеет свой сюжет. Используется художественное слово, подвижные игры.....

Комплексы утренней гимнастики для второй младшей группы.

Проведение утреннй гимнастики в помещении и на открытом воздухе для детей второй младшей группы и в соответствии с особенностями детей данной группы....