Лесные приключения подарят нам хорошее настроение!
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Развлечение проводится вместе с детьми и родителями, с использованием новых технологий. Формирует привычку к ОЗОЖ. Помогает родителям практически увидеть, а так же быть участниками в организации семейных досугов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horoshee_priklyuchenie_podarit_nastroenie.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

               Развлечение на тему:

«Лесные приключения подарят нам хорошее настроение!»

Развлечение проводится с детьми  и родителями.

С  использованием новых технологий.

Оборудование: канат, снежки, костюмы снеговика, зайца.

Цель: Приоритетная образовательная область «Познание»

Формировать привычку к ОЗОЖ. Помочь родителям практически увидеть , а также быть участниками организации семейных досугов.

Программные задачи: Продолжать учить детей свободно общаться, овладевать нормами речи, развивать компоненты связной речи, устной речи. Продолжать учить детей петь знакомые песни,  использовать музыкальные игры, игры – драматизации, в развитии движений слушать и ритмично выполнять движения под музыку, чувствовать простейший ритм песни, выполнять движения в соответствии с текстом. Сохранять и укреплять здоровье детей,  продолжать развивать координацию движений, силу, ловкость, выносливость.

Формы работы: Ситуативный разговор, исполнение песни, дидактическая, музыкальная  и сюжетная игра, беседа.

Области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая, познавательная, речевая.

Оборудование : Канат, снежинки, запись музыки, ИКТ, презентация,

2 ведра, костюмы зайца и Снеговика, угощение.

НОД

Под музыку «Хорошее настроение» дети входят в зал и становятся в круг, хлопают в ладоши.

Вед. Ребята, вы любите приключения? Сегодня, я предлагаю вам отправиться в зимний лес..

(Из-за ширмы слышится голос)

Ау-Ау!

Я попал в беду!

В сугроб свалился,

В снег зарылся.

Выбраться не могу,

Помогите Снеговику!

Вед. Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду! Надо ему помочь, а как, подскажите?

(ответы детей). Давайте  бросим ему верёвку и вытащим его.

Игра: « Вытащи Снеговика»

Снеговик:    Здравствуйте ребята!

                       Я к вам в гости торопился,

                       Да в сугроб я провалился.

                       Я , весёлый Снеговик,

                       И не мал, и не велик.

                       На опушке зимой

                       Меня слепил народ лесной.

И на радости такой давайте с вами потанцуем.

(общий танец под р.н.песню «Канарейка» в исп. Ансамбля «Ивана Купала»)

Снег. А сейчас я вас приглашаю в лес, на прогулку!

Вед.  А как в лес мы попадём не пешком же все пойдём?

Снег. Это право ерунда поезд нас домчит туда!

           Но сначала его надо починить. Берите молоток.

Упражнение «Поезд»

(Дети складывают руки в замок, и стучат по коленям)

Молоточком били, били,

Паровоз мы свой чинили

Колесо мы починили и всех на поезд посадили.

(Круговые движения руками, согнутыми в локтях)

Чух-чух-чух-чух, едет поезд во весь дух!

Игра: «Поезд»

Снег. Дети мы уже не в зале!

Мы в волшебный лес попали!

Первая остановка на нашем пути «Игровая»

Все кто приходит на эту поляну начинает играть и танцевать!

Игра: «Буги – вуги».

Снег. Пора ехать дальше. Теперь мы продолжим путь на машине.

Вед. Сначала проверим у машины шины. Давайте их накачаем.

Упр. на дыхание: Наклоны вниз, со звуком «ш-ш-ш». Сигналят.

Под муз. «Би-би, машина,» в исп анс. Барбарики., дети с родителями имитируют движения водителя.

Вед. На машине ехали,

На лесную поляну приехали,

А там зайка сидит

И ушами шевелит.

(дети встречают зайца, в роли зайца родитель)

Заяц. Здравствуйте, гости дорогие! Как я рад Вам! Знаете, как называется эта лужайка? «Лужайка-попрыгайка!»

Кто догадается почему она так называется?

Все зайчики очень любят прыгать по сугробам. Попрыгаем……5

Заяц.  Сильными и ловкими вы оказались

          Видел я, как вы старались!

А вы знаете,  какая любимая у нас игра  зайцев? Поиграете со мной.

Игра: «Зайка беленький».

Заяц. Какие вы замечательные детки. Так дружно и весело играете!

Но мне пора к другим зайчикам. До свидания ребята!

Снег. А мы отправимся дальше по тропинке………………..6

(Взрослые встают в круг берутся за руки, дети под музыку пробегают «змейкой» под руками родителей.)

Снег. По тропинке мы шагали-

          И друзей в лесу искали.

          По тропинке мы идём

          И совсем не устаём!

(Взрослые берут детей и встают в круг и идут по кругу)

Вместе весело шагаем

Силу ловкость набираем.

По тропинке дружно шли,

Наконец то мы пришли!

Снег. Мы пришли на самую лучшую лесную опушку, а называется она    «Обнимай-ка-поцелуй-ка»…………………………..7

Взрослые образуют внешний круг, дети – внутренний. Двигаются в разные стороны. Как музыка останавливается, дети должны найти своих мам и пап обнять и поцеловать.

Вед. Ну, что же, пора продолжить наши приключения, дальше мы полетим на самолёте.

Вот вам быстрый самолёт.

Отправляемся в полёт.

Вед. Сначала заведём моторы у самолётов.(дети имитируют мотор самолёта)

Руки ставим мы в разлёт,

Появился самолёт.

Мах крылом туда- сюда.

Делай раз и делай-два.

Самолёт летит и тихонечко гудит.

Дети отправляются в полёт за Снеговиком…………………….8

Мы прилетели на станцию «Снежная»

Сейчас Снеговик на Вас подует и взрослые и дети превратятся в снежинки. Упражнение «Снежинки»………………………………9

(Под музыку дети и взрослые летают по залу. Музыка прерывается.. мальчики и папы собираются в один сугроб, мамы и девочки - в другой., потом все вместе, в общий)

Снег. Молодцы ребята! А сейчас мы поедем на лыжах. (едут за Снеговиком)…………………………………………………………10

Вед. Приехали! Станция «Догоняй-ка!» Здесь все друг, друга догоняют  Сначала дети убегают, родители догоняют, затем наоборот. В конце игры все обнимаются…………………………………………………………11

Снег. Нам пора возвращаться в детский сад.

Вед. А как же мы туда попадём, мы так далеко забрались!

Снег. Мы поедем на поезде……………………………………..

Строятся паровозиком, едут по залу.

Вед. Вот мы и вернулись в детский сад, понравилась Вам зимняя прогулка со Снеговиком»

(поворачивается к Снеговику, он грустный)

Что случилось Снеговик!

Снег. Что-то таять начал я.

Я,  заболеваю

И всё таю, таю, таю.

Вед.  Нужно принести водицы, дать снеговику напиться.

(приносит ведро с подарком).

А  теперь, ребятишки

Пришла пора прощаться

И со снеговиком расстаться

Звучит песня «Улыбка»……………………………………………………..13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи:     Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...

Акция "Подари хорошее настроение"

Для создания благоприятного психологического климата в группе детского сада через оптимизацию форм взаимодействия педагога-психолога с детьми, воспитателями и родителями....

Открытое интегрированное занятие на семинар "Подари хорошее настроение"2016г.

Открытое интегрированное занятие на семинар "Подари хорошее настроение" Программное содержание:формировать представления о мире любви и добрых чувств, упражнять в различении пиктограмм ...

Акция "Подари хорошее настроение"

Я предлагаю вашему вниманию опыт работы по проведению социальной акции «Подари хорошее настроение», которая проходила в рамках летнего общесадовского проекта «Лето добрых дел»....

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с элементами сказкотерапии "Подарим хорошее настроение Умке"

Крнспект занятия педагога-психолога для детей средней группы  с элементами сказкотерапии "Подарим  хорошеенастроение Умке"...

Акция "Подари хорошее настроение" в 1-ой младшей группе

Пусть каждый день с улыбки начинается,С прекрасных слов и солнца за окном,Желания, мечты осуществляются,Приходят счастье и удача в  каждый дом!Осень – унылая пора. Стало холодно и часто иду...