Подвижные игры для детей второй группы раннего возраста
материал на тему

Яковлева Елена Викторовна

Игры малой подвижности, для развития координации движений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подвижные игры для детей второй группы раннего возраста.

Подвижная игра «Движения животных» Подвижная игра, которая развивает воображение и координацию

-Вырежьте из журналов, старых книг картинки с изображением животных, знакомых вашему ребёнку. Или распечатайте предложенные.

-Наклейте каждую картинку на отдельный небольшой лист плотной цветной бумаги или картона, чтобы получился набор открыток с животными.

-Покажите открытки своему малышу и обсудите каждую из них. Расскажите, как животное «говорит» и как оно двигается.

-Продемонстрируйте это и попросите малыша повторить за вами. Утрируйте движения, чтобы малыш смог лучше понять характер и величину шагов. Например, слон в вашем исполнении делает очень медленные, неуклюжие и тяжеловесные шаги, а котёнок совершает быстрые и лёгкие шажки.

-Положите открытки на стол. Попросите ребёнка выбрать какую-то одну. Скажите, как зовут животное, на которое пал выбор, и попросите малыша подвигаться, как оно.

Подвижная игра-имитация

Можно поиграть с малышом в игру-имитацию.

Ребёнок выполняет движения соответственно тексту.

  • Все котятки мыли лапки:
  • Вот так, вот так!
  • Мыли ушки, мыли брюшки:
  • Вот так, вот так!
  • А потом они устали,
  • Сладко-сладко засыпали:
  • Вот так, вот так!

«Вышла курочка гулять»

  • Вышла курочка гулять,
  • Свежей травки пощипать,
  • А за ней ребятки, желтые цыплятки.
  • Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
  • Лапками гребите, зернышки ищите.

Ритмика: игра «Солнышко» Вот как солнышко встает
(Медленно
 поднимают руки вверх)

  • Выше, выше, выше!
  • К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
  • Ниже, ниже, ниже.
  • Хорошо, хорошо («Фонарики»)
  • Солнышко смеется,
  • А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
  • Весело поется.
  • Солнце рано утречком поднималось,
  • Студеной водицею умывалось.
  • Протоптало солнышко сто дорожек!
  • Почему у солнышка столько ножек?

«Весёлые мячи»

Вам понадобится: два больших мяча - один для вас, другой для малыша. Предложите ребёнку повторить ваши действия.

  • Бросаю мой мяч.
  • Бросаю опять,
  • Ловлю и роняю
  • И снова бросаю.
  • Катаю мой мяч.
  • Катаю опять.
  • Катаю сюда,
  • Катаю сюда.
  • Бросаю, гляди,
  • Мой мячик, лети,
  • Бросай в высоту,
  • Поймай на лету.
  • Мой мячик катись,
  • Обратно вернись.
  • Смотри не зевай
  • Мой мячик отдай.

Сначала играйте одним мячиком, бросайте его тихонько, прямо в руки малышу, чтобы он мог его поймать. Хвалите ребёнка, если у него получается. Затем он должен кидать мячик, а вы ловите. После этого катайте мячик друг другу по полу и только потом ещё раз прочтите стихотворение и попросите малыша повторить все действия за вами.

Подвижная игрa “Сбей мяч”.

Положите на табурет большой мяч.

Малыш, стоя перед табуретом на расстоянии 1,5-2 м, по сигналу “Сбей мяч!” бросает маленький мяч (диаметр до 10 см) в большой, пытаясь сбить его.

Подвижная игра “Ловишки” или “Перебежки”

На расстоянии 4-5 м друг от друга ставят два предмета или две игрушки.

Один из играющих - водящий - находится между предметами (в “коридоре”), в руках у него может быть мяч.

По сигналу взрослого малыш перебегает от одного предмета к другому, а
водящий старается попасть в него мячом.

При попадании водящий меняется.

Подвижная игра для детей с полутора до 2 лет «Маленькие и большие».

Научите ребенка выполнять движения, показывая его при этом (помогите присесть, встать, поднять руки, разрешите ему держаться за обруч или палку). Затем попросите ребенка выполнить движения, которые вы называете «Покажи, какой был маленький», «Покажи какой стал большой». Пусть ребенок научится выполнять движения без вашей помощи, без обруча и без палки.

Подвижная игра для детей с 2 лет «Где звенит?».

Ребенку необходимо угадать по звуку предмет, который  находиться в другом углу комнаты. Затем попросите его подражать звукам, которые он услышал «динь-динь», «тук-тук» и др. Не забывайте менять игрушки (бубен, звонок, дудочка, колокольчик, будильник).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста.

"Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни" - П.Ф. Лесгафт. Большое значение играют подвижные игры в ДОУ. С помощью их развиваются двигательные качеста, укреп...

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года). «Солнышко и дождик»

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года).«Солнышко и дождик»...

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста...

Подвижные игры для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года).

Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательны...

Конспект подвижной игры с детьми второй группы раннего возраста «Игра с мишкой»

Передавать характер текста действовать в соответствии с ее содержанием....

Конспект подвижной игры «Хитрая лиса» (вторая группа раннего возраста)

Для работы с детьми второй группы раннего возраста...