Презентация "Все ли полезно, о мы едим"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Ахиярова Раушана Магсумовна

Способствовать формированию у воспитанников установки на здоровое питание как одного из компонентов модели становления личностных характеристик выпускника в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poleznaya_i_vrednaya_eda.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всё ли полезно, что мы едим? Участники: дети старшей группы №8 Руководители: Ахиярова Р.М. Исследовательский проект

Слайд 2

Гипотеза: питание влияет на организм человека

Слайд 3

Цель проекта: способствовать формированию у воспитанников установки на здоровое питание как одного из компонентов модели становления личностных характеристик выпускника в соответствии с ФГОС

Слайд 4

Задачи проекта: 1.Расширить знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания человека (какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день, а какие вредны), отработать у детей умение отличать полезные и вредные продукты в рационе питания; 2.Закрепить знания детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности человека, о том, в состав каких продуктов они входят; 3.Развивать познавательные и творческие способности детей, исследовательские умения и навыки, мыслительные процессы (анализ, синтез, умозаключения), связную речь; 4.Воспитывать бережное отношение к своему организму, осознанное отношение к выбору продуктов питания.

Слайд 5

Полезная и вредная еда

Слайд 6

Изучение этикеток о составе продукта; Беседа с медсестрой о пользе здоровой пищи

Слайд 7

Кукурузные и картофельные чипсы

Слайд 8

Газировка

Слайд 9

Фаст - фуды

Слайд 10

Киндер- сюрприз

Слайд 11

Пирожные, булочки, торты

Слайд 12

Синтетические сладости

Слайд 13

Вывод Детей, в магазинах привлекают продукты в красивых обертках, изучая этикетки, мы пришли к выводу, что пользы от них нет, а вред мы от них получаем: накапливаясь в нашем организме канцерогены, у нас могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем, начиная аллергией до злокачественных опухолей.

Слайд 14

Питательные вещества являются основным строительным материалом организма

Слайд 15

Модель здорового питания

Слайд 16

Эксперименты Взяли чипсы, положили металлическую посуду, подожгли. Результат опыта: чипсы горят, распространяя неприятный запах. Вывод: чипсы вредны, т.к. содержат много химических веществ.

Слайд 17

Эксперимент с разноцветными конфетами m & ms , плоская тарелка, обычная вода. В тарелке образовалась целая палитра . Результат: узор в тарелке очень красив, но конфеты содержат очень много красителей. Вывод: конфеты содержат много красителей.

Слайд 18

Эксперимент с яблоком Описание опыта: оставили разрезанное яблоко на столе. Результат опыта: через несколько минут оно потемнело. Вывод: в яблоке содержится полезное вещество – железо. Железо является крайне необходимым для нормального функционирования организма элементом. Нехватка железа может повлечь за собой тяжёлые осложнения для здоровья.

Слайд 19

Домашний торт своими руками

Слайд 20

Правильное питание необходимо для: - повышения выносливости, - хорошего самочувствия, - роста и развития организма, - борьбы с болезнями. Давайте любить правильную полезную еду и приобщайте нас к здоровому питанию Вывод

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."

Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...

Исследовательский проект "Все ли полезно, что мы едим"

Актуальность:Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоп...

" Что полезно, то едим" конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе

ООД проводилось в 2014 г. на методобъединении. Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников.Задачи: Образовательные: Закрепить положительные ассоциации с понятием &laqu...

Наполни тарелку полезной едой

Дидактическая игра...

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе Тема: «Мы едим полезные продукты» (заучивание шотландской нар. песенки «Купите лук.»)

Конспект НОД по окружающему миру в средней группеТема:  «Мы едим полезные продукты» (заучивание шотландской  нар. песенки «Купите лук.»)Цель: Создание условий для уто...