Буклеты
материал на тему

Гусева Ольга Владимировна

Предлагаем вашему вниманию буклеты по ЗОШ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совет 9. Постоянно обращайте внимание на осанку ребенка: при ходьбе он сутулится, у него одно плечо ниже другого, лопатки сильно выступают при выпрямленной спине; сидя на стуле, он заметно прогибается в ту или иную сторону, пытается часто менять позу, низко наклоняется (почти ложится на ) во время рисования и т.п. — обследование состояния позвоночника должен произвести специалист-ортопед.


Совет 10.  Не забывайте о необходимости обязательных профилактических осмотров вашего ребенка следующими специалистами: эндокринологом (предупреждение заболеваний щитовидной железы, диабета, ожирения, нарушений роста), хирургом (обнаружение врожденных аномалий), стоматологом (выявление и лечение кариеса), кардиологом (диагностика нарушений функции сердца и сосудов), логопедом (нарушения речи и восприятия звуков).
http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/10658_187a4d455d065ebd5062a9a27fd32388.jpg.jpg

МБДОУ ДС № 413

г.Челябинск

Десять советов родителям о здоровье детей

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=54b18d9482be1922&mb=imgdb_preview_1804

Подготовил воспитатель высшей категории Гусева О.В.

2014 г.

Совет 1.  При появлении первых характерных признаков заболеваний рекомендуется сразу обращаться к специалисту в данной области медицины.



Совет 2.  Если вы замечаете, что ваш ребенок в кругу своих сверстников отличается неловкостью движений, плохой речью, если у него бывают обмороки, головокружения, головные боли, рвота, его укачивает в транспорте, необходимо проконсультировать ребенка у невропатолога.



Совет 3. Обратите внимание на поведение ребенка: чрезмерная подвижность, гипервозбудимость или, наоборот, вялость, утомляемость, плаксивость, страхи, нарушенный сон, навязчивые движения — это наиболее распространенные симптомы психического напряжения еще слабой нервной системы ребенка-дошкольника. При появлении этих признаков обязательно следует показать ребенка детскому психиатру.



Совет 4.  Ваш ребенок часто переспрашивает или не всегда реагирует на обращенную к нему речь, у него бывают частые ангины, потеря голоса, кашель, постоянный насморк, если ребенок спит с открытым ртом, храпит во сне, гнусавит при разговоре — проконсультируйте ребенка у ЛОР-врача (отоларинголога).



Совет 5.  Если у ребенка плохой аппетит, часто возникает тошнота, рвота, нарушения стула (запор, жидкий ), боли в животе (до еды, после еды), следует обратиться за квалифицированной помощью к врачу-гастроэнтерологу.



Совет 6.  Обращение за консультацией врача-аллерголога необходимо в тех случаях, если в дошкольном периоде у ребенка возникает реакция (сыпь, отек, затрудненное дыхание, внезапный насморк, чихание) на какую-то пищу, запахи, пыльцу цветов, лекарства, прививки.



Совет 7. Воспаление кожи на разных участках тела (чаще на руках и ногах), сопровождающееся покраснением, зудом, шелушением, экссудацией — возможно, это признаки хронического дерматита или экземы, вылечить которые поможет врач-дерматолог. К дерматологу следует обращаться при любых видимых изменениях состояния кожных покровов, ногтей, волос.


Совет 8.  Если вы замечаете, что ребенок сощуривает веки, когда рассматривает отдаленные предметы, или низко наклоняется над листом альбома или книги, близко садится к экрану телевизора, если он издалека (с расстояния 5 метров) не различает мелкие (до 1 см в диаметре) предметы, необходимо проверить остроту зрения вашего ребенка — обратитесь к окулисту (офтальмологу).



Предварительный просмотр:

Закаливание и спорт – огромную роль в закаливании организма играет плавание в бассейне и специальные гимнастические упражнения, разработанные детским педиатром.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

МБДОУ ДС № 413

г.Челябинск

Профилактика и лечение ОРВИ и гриппа в детском саду

орви профилактика в детском саду

Подготовил воспитатель высшей категории Гусева О.В.

В детском саду все делают дружно и вместе: играют вместе, едят вместе, спят вместе и, соответственно, болеют тоже всей толпой.

Обработка после прихода домой – в конце дня, проведенном в детском саду, для профилактики ОРЗ и ОРВИ можно смазывать носовые пазухи оксолиновой мазью и промывать носоглотку однопроцентным раствором соли.

Если ребенок все же заболел, не стоит его запирать дома на месяц, когда температура организма придет в норму и перестанет болеть горло, останутся только кашель и насморк, можно возобновить прогулки на свежем воздухе, но ограничить их по времени.

http://www.moscowfamily.ru/images/user/medium10971893.jpg

Профилактика ОРВИ у детей

Витаминизация – во время обострения вирусных инфекций деткам в еду нужно добавлять продукты, содержащие витамин С, к примеру, чеснок, сладкий перец, капуста, а также фрукты – киви, апельсин, лимон и другие.

Полностью застраховать свой организм от болезней не удавалось еще никому.

Однако снизить шансы проникновения и размножения инфекции можно и нужно.

В этом помогут профилактические меры, соблюдаемые в период обострения эпидемий.

Они помогут укрепить детский организм и помочь быстро справиться с недомоганием.

Чтобы укрепить детскую иммунную систему, следует придерживаться следующих пунктов:

 



Предварительный просмотр:

Да, хлопотно это готовить отдельно здоровое питание дошкольников, но ведь можно и для себя, взрослого готовить правильную здоровую еду без острого, жирного, сладкого. А предпочтение – овощам, фруктам.

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=2030ad3bd5115523&mb=imgdb_preview_1125

Это еще будет отличным примером для ребенка и залогом семейного здоровья!

МБДОУ ДС № 413

г. Челябинск

Памятка для родителей

Что должен знать родитель о питании детей?

Подготовил воспитатель высшей категории

Гусева О.В.

http://www.happy-journal.com/files/stuff/story/20120629023908_0.jpg

1. Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те продукты или блюда, которые он уже ел.

2. Основные продукты для ежедневно питания были перечислены, а вот такие, как твердый сыр, сметана, яйца, рыба – не для ежедневного приема, 1 раз в 2- дня.

3. Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился.

Тоже относится и к рыбе: вынимайте все до одной кости, или делайте фарш.

   

4. Так бывает, что ребенок отказывается, есть ту или иную пищу. Не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Измените рецепт. Или этот же продукт добавьте в другое блюдо.

   

5. Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать, а особенно это касается магазинных напитков. В этом возрасте норма сахара – 50 г в день. В сладкой газированной воде это превышение в 7 раз! Задумайтесь, прежде чем покупать такой напиток.

6. Общая калорийность пищи примерно 1800 ккал, а по весу в день ребенок должен съедать около 1,5 кг пищи.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...