Здоровьесберегающие технологии в доу
презентация на тему

Менькова Нина Николаевна

Здоровьесберегающие технологии в доу презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zdorovezberegayushchie_tehnologii.ppt555 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стретчинг как вид здоровьесберегающих технологий в детском саду

Слайд 2

Стретчинг от английских слов stretch, stretching - растяжка. Эта дисциплина, берет свое начало из спорта, танца и йоги.

Слайд 3

Что такое стретчинг? Стретчинг - это комплекс упражнений, позволяющих укрепить мышцы, улучшить координацию движений, стимулировать кровообращение, снять стресс и усталость.

Слайд 4

Что послужило появления стретчинга в детских садах? Физкультурные занятия являются основной организационной формой физкультурно-оздоровительной работы. Именно они должны стать основным средством оздоровления детей и профилактик различных заболеваний. В настоящее время появилось много новых методик проведения физкультурных занятий. Внимание детских садов привлекла методика игрового стретчинга.

Слайд 5

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника Упражнения игрового стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровой ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач

Слайд 6

Основные принципы организации занятий по игровому стретчингу. Наглядность . Показ физических упражнений игрового стретчинга , образный рассказ. Доступность . Обучение упражнениям игрового стретчинга простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности детей. Систематичность . Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений игрового стретчинга, усложнения техники их выполнения. Закрепление навыков . многократное выполнение упражнений игрового стретчинга . Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий. Индивидуально-дифференциальный подход. Учет особенностей возраста, состояния здоровья каждого ребенка Сознательность . Понимание пользы выполнения упражнениий игрового стретчинга , потребность их выполнять

Слайд 7

В ходе проведения занятий решаются следующие задачи: Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга . Обращать внимание детей на точность выполнения движений, передачу характерных особенностей образов. Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности. Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. Поддерживать интерес детей к занятиям по игровому стретчингу Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма. Создание условий для положительного психоэмоцианального состояния детей.

Слайд 8

Занятия состоят из 3 частей. 1. вводная 2.основная 3.заключительная

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Слайд 11

Список литературы А..Г. Назарова. Основное методическое пособие по игровому стретчингу. А.И. Буренина "Ритмическая пластика для дошкольников" Учебно-методическое пособие по программе "Ритмическая мозаика" Санкт-Петербург 1994 г. В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров "Развивающая педагогика оздоровления" Линка-Пересс Москва 2000 г. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина "Са-фи-дансе" Танцевально-игровая гимнастика для детей "Детство-пресс" Санкт-Петербург 2001 г. И.М. Коротков "Подвижные игры детей" "Советская Россия" Москва 1987 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...

"Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии».

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здо...