подвижные игры
материал (старшая группа) на тему

Кулакова Инна Александровна
Подвижные игры (старший возраст)
«Ловкий паучок» (русская игра)
Два шнура длиной 3-4 метра привязываются к стулу. Шнуры оттягиваются в противоположные стороны. Другой коней шнура прикрепляют к поясу ребёнка. По сигналу они начинают закручивать шнур вокруг себя, чтобы первым приблизиться к стулу и сесть на него. Оказавшийся на стуле первым побеждает.
Плетень
Играющие стоят шеренгами у четырёх стен площадки, взявшись за руки. Начинает звучать медленная музыка, и все шеренги сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем звучит быстрая музыка, и все дети начинают плясать. Как только музыка смолкает, все участники должны вернуться на свои места в свои шеренги. Шеренга, которая построится первой, выигрывает.
Лягушата и цапля
На площадке чертят круги- домики ( по кол-ву играющих). Выбирается цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие- лягушата. Они находятся в своих домиках. Со словами: «Долго мы сидели в иле, погулять не выходили, вылезайте из пруда, выходите все сюда»,- подражая движениям лягушат, дети выпрыгивают из своих «домиков» и веселятся. Неожиданно выбегает цапля со словами: «Кто здесь квакает «ква ква?» Разбегайтесь кто куда!»- и начинает ловить лягушат. Лягушата могут прятаться от цапли в свои домики.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры (старший возраст)

«Ловкий паучок» (русская игра)

Два шнура длиной 3-4 метра привязываются к стулу. Шнуры оттягиваются в противоположные стороны. Другой коней шнура прикрепляют к поясу ребёнка. По сигналу они начинают закручивать шнур вокруг себя, чтобы первым приблизиться к стулу и сесть на него. Оказавшийся на стуле первым побеждает.

Плетень

Играющие стоят шеренгами у четырёх стен площадки, взявшись за руки. Начинает звучать медленная музыка, и все шеренги сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем звучит быстрая музыка, и все дети начинают плясать. Как только музыка смолкает, все участники должны вернуться на свои места в свои шеренги. Шеренга, которая построится первой, выигрывает.

Лягушата и цапля

На площадке чертят круги- домики ( по кол-ву играющих). Выбирается цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие- лягушата. Они находятся в своих домиках. Со словами: «Долго мы сидели в иле, погулять не выходили, вылезайте из пруда, выходите все сюда»,- подражая движениям лягушат, дети выпрыгивают из своих «домиков» и веселятся. Неожиданно выбегает цапля со словами: «Кто здесь квакает «ква ква?» Разбегайтесь кто куда!»- и начинает ловить лягушат. Лягушата могут прятаться от цапли в свои домики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...