СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «МЫ – ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ!!!»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Дворникова Оксана Анатольевна

            Дети и родители… В нашем детском саду совместные праздники всегда проходят на большом позитиве. Вот и в этот раз, 16 февраля в нашем саду прошел спортивный праздник «Мы – будущие Олимпийцы!», с участием родителей, посвященный Зимним Олимпийским Играм в г.Пхенчхане. Это наш маленький вклад в развитие физической культуры и спорта в нашей стране. И посвящался наш праздник нашим мужчинам – самым ловким, самим крепким, самым сильным – нашим папам. Праздник прошел на одном дыхании.

В перерывах между эстафетами, дети читали стихи, отгадывали загадки на спортивную тему. А, когда спортсменам требовался отдых, на спортивную площадку выходили их родители. В спортивном зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы – дети, воспитатели и родители. Все команды показали свою ловкость, быстроту, смекалку и стремление побеждать. Этот спортивный праздник способствовал не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться и огорчаться за удачи и промахи, объединяя взрослых и детей общими целями. У родителей появилась заинтересованность, гордость за своих детей. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника. Положительные эмоции объединили и детей, и взрослых общей радостью и общей победой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

«МЫ – ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ!!!»

                      C:\Users\ФСБ\Desktop\Олимпиада вместе с родителями\IMG-20180208-WA0004.jpg

                             

                                                                                              Подготовила и провела:

                                        инструктор по физической культуре Дворникова О.А.

                                                          Одинцово    

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры.

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей.

 Закрепление раннее разученных навыков. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

 Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

 Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

 Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

 Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями:

 -умение взаимодействовать друг с другом,

 -умение оказания взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели,

 -умение сопереживать,

 -навыки партнёрского общения,

 -умение прислушиваться к мнению сверстников, сопереживать неудачам,

 -воспитывать желание прийти на помощь, как словом, так и действием.

Оборудование: 2 факела, 2 конуса больших, 4 конуса средних, 2 клюшки детских, 2 кубика, два обруча, 2 корзины, 2 снежколепа, цветные карандаши, 2 пары лыж, 2 стола, 12 шариков из сухого бассейна, два шаблона для рисования Олимпийской эмблемы, 2 вида пазл с Олимпийскими талисманами.

Медиа объекты: Музыкальный центр, записи песен про спорт, подвижная музыка для эстафет.

Место проведения: Спортивный зал

      Здравствуйте, зрители, болельщики и уважаемое жюри!!!! Сегодня мы собрались здесь, в нашем спортивном зале, для проведения спортивных соревнований Малых Олимпийских Игр, которые посвящены открытию ХХХIII Зимних Олимпийских Игр в Пхенчхане.

У нас сегодня будет много спортивных эстафет. Ну, а для начала, мы с вами поприветствуем наших отважных ребят, которые будут сражаться за 1 место в наших Олимпийских Играх. Под ваши аплодисменты, в зал я приглашаю наших спортсменов.

Под звуки марша «Спортивная Россия» команды входят в зал.

Вед. Мы рады приветствовать наших спортсменов.

                                       Всех ребят и всех знакомых

                                       Мы позвали в детский сад!

                                       Мы сегодня здесь устроим

                                       Олимпиаду для дошколят!!!

1 ребенок:                    В спортивном зал сегодня

                                       Мы всех вас приглашаем

                                       Олимпиаду детскую

                                       В саду мы начинаем!!!

2 ребенок:                   Праздник спортивный гордо

                                       Вступает в свои права

                                       Солнцем, улыбкой доброй

                                       Встречает его детвора.

3 ребенок:                   Здоровье, сила, ловкость

                                       Вот спорта пламенный завет!

                                       Покажем нашу дружбу, смелость –

                                       Олимпиаде – шлем привет!!!

4 ребенок:                   Спорт – это жизнь, это – легкость движенья,

                                       Спорт вызывает у всех восхищенья!!!

5 ребенок:                   Все, кто активен и кто не лениться. Могут со спортом  

                                       легко подружиться!!!

Вед. А сейчас, я представляю вам наши команды: это команда «Молния» и команда «Дружба».

Вед. Команды!!! Поприветствуйте друг друга.

Команда «МОЛНИЯ»:    Мы быстрые, как молния. Привыкли побеждать!

                                             И в этот раз попробуем, всех вас переиграть!                      

Команда «ДРУЖБА»:      Девиз наш дружба и успех, мы победим сегодня всех.

Вед. Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет, будет оценивать наше жюри. За правильно выполненное задание, команды получают 2 балла, если были ошибки, то один балл снимается. Наше честное жюри будет оценивать как ребят, так и наших пап.

Слово предоставляется жюри:                  

                                            Мы желаем от души,

                                           Чтоб результаты были хороши!!!

Вед. Чтоб Олимпийские Игры начать, должны ребята КЛЯТВУ дать:

Вед. КТО С ВЕТРОМ ПРОВОРНЫМ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ!

Дети: МЫ ОЛИМПИЙЦЫ!

Вед. КТО ВЕРИТ В ПОБЕДУ, ПРЕГРАД НЕ БОИТСЯ!

Дети: МЫ ОЛИМПИЙЦЫ!

Вед. КТО СПОРТОМ ЛЮБОЙ ОТЧИЗНЫ ГОРДИТЬСЯ!

Дети: МЫ ОЛИМПИЙЦЫ!

Вед. КЛЯНЕМСЯ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ

         К ПОБЕДЕ СТРЕМИТЬСЯ

         РЕКОРДОВ ВЫСОКИХ КЛЯНЕМСЯ ДОБИТЬСЯ!

Дети: КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!!!

Вед.                            Соревнуйтесь, не робея

                                    Пусть победа не легка.

                                    Но надейтесь на удачу

                                    И она придет всегда!!!

Вед. Настало время для первой эстафеты.

1 эстафета: «ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ».

По сигналу, первый участник команды с факелом в руках, добегает до обручей, прыгает на двух ногах через обручи, добегает до конуса, огибает его и также возвращается обратно. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета: «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ХОККЕЙ».

                                          Во дворе с утра игра,

                                          Разыгралась детвора!

                                          Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

                                          Значит там игра …      (хоккей)

Ребята клюшкой ведут шайбу(кубик) до конуса, огибают его и также ведут его обратно. Отдают клюшку следующему участнику.

Затем участвуют папы: Папы клюшкой ведут шайбу между конусов, огибают его и также обратно между конусов ведут шайбу к финишу.

Вед. А сейчас представляется слово жюри.

Вед. Молодцы, наши будущие олимпийцы и папы тоже!! Справились с заданием. А сейчас я расскажу вам следующую эстафету.

3 эстафета: «СНЕЖКИ».

                                           Зимой забава есть одна

                                           В ней меткость, ловкость всем нужна

                                           А как «снаряды» называешь

                                           Что лепишь и в друзей бросаешь? … (снежки)

Вед. Дети стоят в колонне. У первого ребенка снежколеп. По сигналу, первый участник бежит до корзины со снежками, снежколепом берет один снежок(шарик) бежит обратно к своей команде, выкладывает «снежок» в ведро и передает снежколеп следующему участнику.

4 эстафета: «БИАТЛОНИСТЫ».

                                     Ты этого спортсмена назвать бы сразу мог!

                                     И лыжник он отменный, и меткий он стрелок!

                                                                                              (биатлонист)

Вед. Участвуют двое пап и наши команды. Папы стоят напротив своей команды в обруче, с ведром в руке. Из обруча выходить нельзя. Каждый участник, по очереди бросает «снежок», а папы его ловят ведром. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету, а также жюри подсчитывает количество попаданий («снежков») в ведро и за это команды получают дополнительные баллы.

Вед. Слово предоставляется жюри.

Вед.                          Все команды МОЛОДЦЫ!!! Очень ловки и храбры!

                                  А теперь, внимание – новые соревнования!

Вед. Предлагаю нашим папам в этот конкурс поиграть. На серьезные вопросы Вам придеться отвечать. За одну минуту только, вы должны свой дать ответ. А жюри потом оценит: был он правильным иль нет!!!

                                              ВОПРОСЫ:

  1. Девиз Олимпийских Игр (быстрее, выше, сильнее)
  2. В каком Олимпийском водном виде спорта выступают только женщины?               (синхронное плавание)
  3. Каких птиц традиционно выпускают на открытии Олимпийских Игр?   (голубей)
  4. Сколько дней длятся зимние Олимпийские Игры? (10 дней)
  5. Спортсмен, который ходит сидя?   (шахматист)
  6. Предки кроссовок?   (кеды)
  7. Как называли победителя игр в Древней Греции? (олимпионик)
  8. Какова длина Олимпийского плавательного бассейна?  (50м)
  9. Есть только один вид спорта, в котором к победе надо пятиться задом. Когда-то, он даже входил в программу Олимпийских Игр? (перетягивание каната)
  10.  По книгам какого Олимпийского чемпиона, все родители, во всем мире, воспитывают своих детей?  (по книгам доктора Спока-Олимп.чемпиона по гребле)

Вед. Ну, что ж! Продолжим наши эстафеты.

5 эстафета: «БОБСЛЕЙ»

                                       Вопрос нелегкий у меня, как это называют

                                       Когда спортсмены на санях, по желобу съезжают?

                                                                                            (бобслей)

Вед. Взрослый и ребенок становятся в обруч друг за другом, держа его руками. Вместе они, в обруче, бегут до конуса, огибают его и бегут обратно к своей команде, передают обруч следующей паре. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

6 эстафета: «ЛЫЖИ»

                                         Есть, ребята, у меня. Интересная игра

                        Вы на лыжи становитесь.  И быстрее всех носитесь!

Вед. Перед каждой командой лежат на полу лыжи. Необходимо на лыжах двигаться до ориентира и обратно. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед. Какие у нас ребята молодцы! Справились с непростым заданием.

Вед. Переходим к следующей эстафете.

7 эстафета: «СОБЕРИ ТАЛИСМАН»

Каждая команда получает по одному разрезанному талисману на несколько частей. Первый участник подбегает к столу и кладет одну разрезанную часть. Дальше следующий и т.д. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету и правильно соберет пазл (талисман).

Вед. А теперь участвуют папы. Посмотрим, смогут ли они собрать картинку(талисман) Олимпиады.

8 эстафета: «НАРИСУЙ ОЛИМПИЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ»

                                     Пять колец на флаге белом меж собой переплелись

                                     Будто все спортсмены мира крепко за руки взялись.

Вед. Каждый участник, по очереди, подбегает к столу и рисует одно кольцо на бумаге цветным карандашом. Побеждает команда, выполнившая первой задание. Жюри оценивает правильность изображения эмблемы.

Вед. А теперь, я предлагаю папам попробовать свои силы и тоже нарисовать Олимпийскую эмблему!

Вед.          Последний вид соревнований мы завершили и сейчас!

                  Итог вех наших состязаний пусть судьи подведут сейчас!

Вед.   А пока жюри подсчитывают очки, я приглашаю родителей и ребят на дружный танец.

Звучит песня: «Цыпленок по имени Пи».

Вед. Слово жюри. Награждение грамотами и медалями ребят и родителей.

Вед.                     Праздник веселый удался на славу

                             И, думаю, всем он пришелся по нраву.

                             Всем, до свиданья, все счастливы будьте,

                             Здоровы, добры и про нас не забудьте!!!

                       https://394604.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/b86/1000_1000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/b867f4d2591fb65efb8267ab42579df3.jpg?1519601818148630                               

                                                         

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Сценарий спортивного праздника для детей страшей и подготовительной групп "Вот так чудо - Снеговик!"...

Методическая разработка "Сценарий физкультурного праздника для детей старших и подготовительных групп "Папа, мама,я - спортивная семья"

сценарий пригодится для инструкторов по физической культуре. Содержит интересные эстафеты, стихи детей перед каждым испытанием, обязательным условием является вставка в сценарий танца "Макарена" котры...

Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей.

Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей. Интересное спортивное мероприятие, детям очень было интересно выполнять задания ...

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы «Встреча с Зимушкой-Зимой»

Цель: развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.Задачи:оздоровительные:- Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;- Создать условия для усвоения естественной ...

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «А НУ-КА, ПАПЫ!»

Задачи:1. Развивать двигательные умения: координацию движений, ловкость, быстроту, меткость у детей;2. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений, оздоровлению детей;3. Создать радостну...