КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
консультация (младшая группа) на тему

Воронцова Светлана Владимировна
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ КАК ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТАК И УСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКИ РЕБЁНКА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_s_detmi_rannego_vozrasta.docx29.23 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры с детьми раннего возраста

Игры занимают важнейшее место в жизни детей дошкольного возраста. Среди всех игр особо выделяются подвижные игры. В группах раннего возраста наибольшее применение имеют подвижные игры типа ловишек , игры-забавы и физкультминутки.

Подвижные игры - активная форма физического развития дошкольников. Они являются средством развития : движения, ловкости, быстроты , выносливости и умения играть друг с другом.

В играх - забавах двигательные задания выполняются в необычных условиях с элементами соревнований. Они развивают двигательную активность и ловкость детей.

Физкультминутки способствуют снятию утомления, в них сочетаются учебно-познавательные и двигательно-игровое с 3-4 упражнениями по 2 минуты. Для развития внимания, координации движений и снятия утомления.

 Возможность движения, практических действий для ребёнка – одно из самых предпочитаемых удовольствий, а также средство поддержания интереса к занятиям. Любое знание должно стать для ребёнка «живым действием», быть связанным с двигательным и телесным опытом.

Действия ребёнка повторяясь переходят во внутренний план и формируются в понятия.

Подвижные игры

«Весёлая разминка»

Дети встают в круг и выполняют движения по тексту.

- Мы сейчас пойдём направо, а потом пойдём налево.

- В центре круга соберёмся и на место все вернёмся.

- Мы поднимемся тихонько и попрыгаем легонько.

- Пусть попляшут наши ножки и похлопают ладошки!

«Если весело живётся»

Дети в круге выполняют движения:

- Если весело живётся, делай так (2 раза)

- Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся.

- Если весело живётся, делай так (2 раза)

«Лужи»

Дети бегут друг за другом, на удар бубна делают прыжок

На двух ногах вперёд (прыжок через лужу).

«Деревья в поле»

Выросли деревья в поле,      Дети встают на носочки и руки                       хорошо расти на воле!          Вверх и в стороны

Вот подул весёлый ветер,     Разводят руками влево и Закачались тут же ветки.          Вправо.

«Осенние листочки»

- Дует, дует ветер,                    Ладошки к лицу.

  Дует, задувает!        

- Жёлтые листочки                   Руки вверх, влево и вправо.

  с дерева срывает.

- И летят листочки                    Круговые движения рук.

Прямо по дорожке,

Падают листочки                      Приседают с движениями рук.

прямо нам под ножки.

«Снег кружится»

- Снег, снег кружится,               Кружатся, приседают.

   Белая вся улица .                    Дуют, как ветер.                                          

- Собрались мы в кружок,       Кружатся и разбегаются.

   Завертелись, как снежок.

«Зайка»

- Зайка серенький сидит          Приседают.

 И ушами шевелит.                    Ладошками изображаем ушки.

- Зайка, зайка- прыг да скок,   Прыгают.

  Затаился под кусток.                       Приседают.

                                Физкультминутки:

«Матрёшки»

- Мы весёлые матрёшки,          Хлопают в ладошки.

Ладушки, ладушки.

- На ногах у нас сапожки,          Выставляем ножку (пр.- лев.)

Топушки, топушки.                            Топают ногами.

- Сарафаны наши пёстры,         Кружатся.

Мы похожи словно сёстры.      Хлопают в ладоши.

«Игрушки»

- На большой поляне                  Маршируют на месте и

В ряд все зверушки стоят:          изображают детей.

-Два медведя, топ-топ.               Топают.

-Зайки ушками, хлоп-хлоп.                Ладошками изображают уши

-Два волчонка, ры-ры.          

- 1,2,3,4,5- вместе будем мы играть!

«Ванька, встань-ка»

- Ванька, встань-ка        ,                       Встают на носочки.

- Ванька, встань-ка!

- Приседай-ка, приседай-ка,      Приседают.

- Будь послушен, ишь какой!          Грозят пальчиком .

                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...