занятие по развитию движений
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Программное содержание:

 

1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске.

2. Упражнять в ползании и подлезании.

3. Упражнять в бросании мяча двумя руками.

4. Развивать внимание и чувство равновесия.

 

 

Пособия:

1. Ребристая доска.

2. Дуга (высота 50 см).

3. Мячи по количеству детей.

4. Гимнастический мяч.

5. Игрушка собачка.

 

Методика проведения занятия:

 

«Прогулка с собачкой». (2-3 раза)

        1. Ходьба в прямом направлении (2-3 м) по ребристой доске. Воспитатель показывает, как пройти по ребристой доске. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает  ребёнку встать на доску и сойти с неё. Все проходят по доске на противоположную сторону, затем идут обратно.

 

 

«В гости к собачке». (2-3 раза)

         2. Ползание (2-3 м) и подлезание под воротца. Дети сидят на стульях, перед ними на расстоянии 2-3 м стоят воротца. По другую сторону на стуле сидит собачка. Дети друг за другом ползут до воротец, подлезают под них, гладят собачку, потом ползут обратно.

 

 

«Катание на мяче». (4-6 раз)

        3. И.п.: ребёнок лежит на животе, на мяче, воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад. Малыш достаёт руками до пола.

 

 

«Акробат». (4-6 раз)

           4. И.п.: малыш лежит спиной на мяче. Ноги выпрямлены. Воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад.

 

 

«Догони мяч». (4-5 раз).

            5. Бросать мяч двумя рукам вперёд, бежать за мячом. Воспитатель помогает детям: встаёт сзади ребёнка, берёт его руки и вместе с ним бросает мяч. Дети бегут за мячом и повторяют бросок(4-5 раз).

 

 

«Найди, где спрятана собачка»(2 раза).

             6. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он её ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nizhegorodskoe_spetsializirovannoe.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Нижегородское специализированное

Государственное учреждение здравоохранения

«Дом ребёнка №2»

Конспект занятия

                                                                                       «Развитие движений детей 2-го года жизни».

Провела воспитатель группы №4

Арзабузова Н.В.

ДЕТИ: Милютин Даниил    20.03.05         1г. 10м.      развитие движений на 1г 3м

Оглы Карина            26.07.05                       1г. 6м.

Программное содержание:

1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске.

2. Упражнять в ползании и подлезании.

3. Упражнять в бросании мяча двумя руками.

4. Развивать внимание и чувство равновесия.

Пособия:

1. Ребристая доска.

2. Дуга (высота 50 см).

3. Мячи по количеству детей.

4. Гимнастический мяч.

5. Игрушка собачка.

Методика проведения занятия:

«Прогулка с собачкой». (2-3 раза)

        1. Ходьба в прямом направлении (2-3 м) по ребристой доске. Воспитатель показывает, как пройти по ребристой доске. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает  ребёнку встать на доску и сойти с неё. Все проходят по доске на противоположную сторону, затем идут обратно.

«В гости к собачке». (2-3 раза)

         2. Ползание (2-3 м) и подлезание под воротца. Дети сидят на стульях, перед ними на расстоянии 2-3 м стоят воротца. По другую сторону на стуле сидит собачка. Дети друг за другом ползут до воротец, подлезают под них, гладят собачку, потом ползут обратно.

«Катание на мяче». (4-6 раз)

        3. И.п.: ребёнок лежит на животе, на мяче, воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад. Малыш достаёт руками до пола.

«Акробат». (4-6 раз)

           4. И.п.: малыш лежит спиной на мяче. Ноги выпрямлены. Воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад.

«Догони мяч». (4-5 раз).

            5. Бросать мяч двумя рукам вперёд, бежать за мячом. Воспитатель помогает детям: встаёт сзади ребёнка, берёт его руки и вместе с ним бросает мяч. Дети бегут за мячом и повторяют бросок(4-5 раз).

«Найди, где спрятана собачка»(2 раза).

             6. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он её ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-занятия по развитию движений

Конспекты занятий по развитию движений в группе раннего возраста...

Игры – занятия по развитию движений

Игры – занятия по развитию движений  для детей раннего возраста  «ИГРА  В ЛОШАДКИ»...

Игры – занятия по развитию движений

учить ребенка реагировать на словесный сигналразвивать внимание, ловкость, быстроту реакцииучить ребенка ходить, высоко поднимая ноги...

Занятие по развитию движений "Разноцветные дорожки"

Упражнения детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки)....