Конспект занятия "Волшебные витаминки"
план-конспект занятия на тему

Мислимат Шамсудиновна Керимова

В данном занятии объясняется детям о пользе овощей и фруктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_vitaminki.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №11 г.Ярцева Смоленской области

Конспект занятия

«Волшебные витаминки»

(1 группа раннего возраста)

Разработала:

воспитатель МБДОУ детский сад №11

 Керимова Мислимат Шамсудиновна

2016 год

Тема занятия: «Волшебные витаминки»

Место проведения: МБДОУ детский сад №11

Группа: 1 группа раннего возраста

Время проведения занятия: 09.00 ч.

Количество воспитанников: 21 человек

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр, упражнений.

Материал: игрушки, медведь, заяц, кукла доктор Айболит, овощи и фрукты.

Ход занятия:

В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из- под конфет.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.

Воспитатель:

— Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил?

Медвежонок:

—Животик болит, температура поднялась.

Воспитатель:

— Посмотрите, что это валяется вокруг?

Дети:

— Это фантики и пустые коробки, но без конфет.

Воспитатель:

— Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!

Дети:

— (звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним зайка. Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.

Айболит:

— Вот вам дети микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.

Воспитатель:

— Скажи, медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делится с нами не хотел?

Медвежонок:

— Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Воспитатель:

— Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети:

— Нет.

Айболит:

— А что же нужно тогда делать?

Дети:

— Делать утром зарядку. Есть фрукты, пить соки (другие возможные ответы).

Айболит:

— Правильно дети! А ну-ка зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (зайчик несет сундучок). Зайка вам поможет узнать что там и для чего! А я прощаюсь, пора к другим зверюшкам. Будьте здоровы!

Айболит уходит. Зайка открывает сундучок. Достает пакетик, подает воспитателю.

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, что в пакетике (рассматривают  овощи,фрукты).

Дети дают названия овощам и фруктам.

Зайчик:

— Это не только вкусно, но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А еще из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки, которые тоже очень полезны.

Воспитатель:

— Понятно, медвежонок? А еще мы сейчас покажем тебе игры для силы и роста.

Физкультминутка.

«Солнышко»: Протяните свои ручки к солнышку, пусть оно вас погреет, на счёт 1- руки подняли,2-подтянулись,3-опустили.

« Цветочки»: Распускаются цветочки на полянке,1- руки подняли,2- в стороны,3-опустили.

«Бабочки»: Бег в медленном темпе с приседанием.

«Ветер»: Наклоны в стороны с поднятыми руками.

«Листочки зашуршали»: Руки подняты свободное движение кисти рук.

Воспитатель:

— Молодцы! Здорово у вас получилось! Зайка, а что же в мешочке?

Зайка:

— А к чаю вам конфетки и бублики. И тебе, медвежонок, нужно конфеты с чаем есть и немного, а чуть-чуть.

Воспитатель:

—Ну что, медвежонок, все понял? А ну-ка, дети, напомните медвежонку правила «малышей-крепышей»!

Ответы детей:

— Утром делать зарядку. Есть овощи и фрукты. Умываться, много гулять. Пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.

Воспитатель:

— Молодцы! А теперь давайте пить чай!

Все вместе садятся за стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия : "Витаминка"

Конспект занятия для младшей группы....

Конспект НОД "Витаминка приглашает в гости друзей"

Цель занатия: познакомить детей с понятием "витамины". Сформировать представление о полезных продуктах. Развивать вкусовые анализаторы....

Конспект беседы "Витаминки"

БЕСЕДА – СКАЗКА                               (для...

Конспект НОД "Витаминки, но не картинке".

Конспект НОД по ФЦКМ  в средней группе...

Конспект занятия : "Витаминка"

Конспект мероприятия....

Конспект ООД "Витаминка и её друзья"

Данный конспект используется при проведении организованной образовательной деятельности по образовательной области "Социально-коммуниктивное развитие".Цель продения:расширение представлений ...

Конспект занятия "Витаминки для здоровья" в старшей группе

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах....