Картотека прогулок. Май.
картотека на тему

Хисамутдинова Римма Адисовна

Картотека прогулок. Май.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_may.docx758.51 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

МайПрогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Художественное слово Я. Перевозникова"Май"

Май колдует. Май играет

Тёплым солнечным лучом

В одуванчик превращая

Или в зайчика ещё.

Вальс на радуге исполнит.

Молний блещут спецэффекты.

Барабаны гром напомнит.

Ну а дождь аплодисменты.

На концертах многолюдно:

Чайки, ласточки, грачи.

Разрезвился месяц юный.

Так душа его звучит.

Д/игра "Придумай предложение" — дети составляют предложения со словом "весна", заданным в определенной форме. Цель - научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

П/и «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Индивидуальная работа Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовые поручения Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

МайПрогулка 2C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение "Транспорт" -расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Художественное слово: загадки

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом. (грузовик)

Физминутка "Вот идёт пешеход"

Вот идёт пешеход - раз, два, три.

Как он знает правила – посмотри! /шагают на месте/

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди! /останавливаются/

Жёлтый свет горит в окошке,

Подождём ещё немножко!

А зелёный впереди – иди! /снова шагают/

Трудовые поручения. «Найди себе работу» - воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

П/И ««Стоп» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Д/И «Загадай -ка». –учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Индивидуальная работа "Прыжки" -развивать навыки прыжка в длину с места.

МайПрогулка 3C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за деревьями - развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Художественное слово. загадка

Его весной и летом

Мы видели одетыми.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели. (дерево)

П/и  «Ловишки» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает - не летает" -развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке - учить работать сообща, получать радость от результата.

Индивидуальная работа Метание мяча в цель -  развивать координацию движений.

Игра на развитие творческого мышления

«Что будет, если?..» - учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий:

Что будет, если...-... не выключить кипящий чайник?... оставить холодильник открытым?... носить тесную обувь?... не чистить зубы?

... забить мяч в окно?... съесть десять порций мороженого сразу?

... дразнить соседскую собаку?

МайПрогулка 4C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Художественное слово

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ... солнце

Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту

Солнце: лучистое, золотое - обогащать словарный запас детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений.

Игра- эстафета «Баба-яга» - познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Индивидуальная работа Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Д/и «Цепочка слов» -упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т.д.)

Трудовые поручения. "Найди себе работу" - формирование навыков коллективного труда.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 5

Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Художественное слово загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут ее?. (ворона)

Подбирает он проворно

Кинутые ему зерна

И гнездится на карнизе

Наш любимый. (голубь сизый)

Индивидуальная работа «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.

Оздоровительная ходьба – совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц) - воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым.

П/и «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Д/и Назови, какой?» - учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Май . Прогулка 6C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Экскурсия по территории детского сада - повторить названия деревьев.

Художественное слово загадки

«Ее узнаешь по простой примете: нет дерева белей на свете» (береза)

Угадать её не сложно.
Только будьте осторожны! -
Вся она в иголках!
Но не ёжик - ... !
 (ёлка)

Д/И «Найди дерево по описанию» - развитие смекалки, быстроты реакции.

Трудовые поручения Сбор сухих веточек под деревьями - прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

П/и «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия» -учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа Упражнение «Стенка- мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада - развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.

Самостоятельная деятельность детейСовершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

Познавательно -исследовательская деятельность –

      Взять веточку березы. Рассмотреть набухшие почки. Предложить

детям взять веточку и поставить в группе. Понаблюдать за тем, как распускаются почки. Формировать представление о том, что для жизни растений необходимы одновременно свет, вода и тепло.

Май. Прогулка 7C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за самолетами -закрепить понятие «воздушный транспорт».

Художественное слово С. Колесникова

Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет

Трудовые поручения Уборка мусора на игровой площадке -формировать трудовые навыки.

Игры- эстафеты «Баба-яга» -закреплять с детьми правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Ловля оленей» - совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.

Д/игра «Опиши мы отгадаем» - описать предметы и найти их по описанию.

Индивидуальная работа "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

С амостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Май. Прогулка 8C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за облаками - развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

Художественное слово: загадка

Посмотрел я утром ввысь -

Горы в небо поднялись!

Эти горы не стоят,

А летят, летят, летят... (облака)

Трудовая деятельность «Чистые дорожки» - учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

Индивидуальная работа "Бег" – развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое пространство площадки.

Д/и (развитие речи) "Подбери слово" -закреплять умение детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.

П/и «Волк во рву», «Мышеловка» - учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Игры с выносным материалом Развивать самостоятельность, инициативу.

Оздоровительная ходьба – совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Май. Прогулка 9C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение Обратить внимание на лужи. Спросить, куда делся лед, почему он растаял? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений.

Художественное слово загадка

В ней купаться невозможно,
Перепрыгнуть очень сложно.
Нет для белых туфель хуже
Оказаться в грязной…
(луже)

П/и «Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Формирование трудовых навыков Сбор мусора на участке - прививать положительное отношение к труду.

Игровое упражнение (индивидуальная работа) «Охотники» - упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада - развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.

Д/И: « Назови 10 предметов» - закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, метелки.

Способствовать сплочению детского коллектива.

Познавательно – исследовательская деятельность

Рассмотреть большую лужу. Предложить опустить в воду деревянные, металлические предметы, камни. Какие из них не тонут? Закрепить знания о свойствах воды, дерева, камня.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 10

Наблюдение за сезонными изменениями в природе -учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

Художественное слово загадка

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? 
(май)

Трудовые поручения Расчистка дорожек от мусора- формирование навыков коллективного труда.

П/и «Салки», «Прятки» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Д/игра «Что лишнее?» -учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" -упражнять детей в прыжках.

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности губ. Упражнение«Ворота». Откройте широко рот – вот какие большие ворота у нас получились. Подержите их открытыми и закрой. Несколько раз повторить упражнение «Ворота».Упражнение «Замок»Улыбнитесь и спрячьте губы – подожмите так, чтобы их не было видно. А теперь отопрем замок: расслабьте губы, слегка разожми их, чтобы между ними была маленькая щелочка. Повторить упражнение «Замок». Познавательно -исследовательская деятельность

Предложить детям срезать и поставить в воду ветки разных деревьев. И вести за ними длительное наблюдение.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 11

Наблюдение "Ручейки", что надо делать чтобы удалить воду с участка. Вместе с детьми пройти по пути ручейков, показать, куда они текут. Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.

Художественное слово Т. Гурова
-Ручеёк, куда бежишь?
Ты так весело журчишь!
-Тороплюсь я на поля.
Позвонила мне земля
И сказала: - Умираю,
Жажда мучает меня!
Всё, пока! Надо спешить,
Буду землю я поить.
Ей весной вода нужна,
Чтоб всходили семена

Индивидуальная работа «Змейка» - развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

Трудовые поручения " Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора" -закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Оздоровительный бег – учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Д/и «Составь задачку» - упражнять детей в составлении задач. Развивать внимание, память, логическое мышление.

П/и «Хитрая лиса» -развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 12

Наблюдение "Изменения в природе". Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.

Художественное слово   Е. Карганова

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.

П/и «Ловишки с мячом» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Пятнашки» - развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа "Кто быстрее?" - закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора - обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.

Д/и «Когда это бывает» - учить самостоятельно составлять задания разной сложности для игры, развивать речь.

Творческие задания «Поиграем - угадаем» -

развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Спортивные игры « Кто быстрее?»- отрабатывать навыки передачи эстафеты. развивать ловкость, выносливость; умения выступать в команде; развивать коммуникативные навыки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Май. Прогулка 13C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение Рассмотреть облака. Обратить внимание на разнообразие их форм, изменчивость движения. Вспомнить, каким было небо в разное время года и в разное время суток. Развивать наблюдательность.

Художественное слово На что похожи облака?

На что похожи облака?

На кусочки ваты!

Их несет вперед река

И не вернет обратно.

Облака — друзья чудес,

Возникают, тают,

Среди голубых небес

Просто вырастают.

Стать дедом с бородою…

Может и медведем стать,

Зайцем, крокодилом,

По лугу конем скакать —

Все облаку по силам!

На что похожи облака?…

Трудовые поручения Расчистка дорожек от мелкого мусора. Формирование навыков коллективного труда.

П/и «Салки», «Прятки» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Д/игра «Что лишнее?» -учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Май. Прогулка 14C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpgC:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители» - развивать внимание, связанную речь.

Художественное слово

Вот человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны,
Болтливые и молчуны,
И старики, и детвора,
И кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек.
Так будь же славен он вовек!

П/и «Догони пару!», «Лиса и утки». Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.

Индивидуальная работа " Повтори не ошибись" -

- отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений.

Оздоровительный бег Развитие выносливости, быстроты бега.

Д/игра «Что за птица?». Учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - развитие самостоятельности, коммуникативных навыков.

Познавательно -исследовательская деятельность

Сравнить ветки березы, рябины по величине, форме, расположению почек на ветке. Закрепить умение определять без помощи воспитателя, с какого дерева ветка. Развивать умение сравнивать и делать выводы.

Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 15

Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад. Что перевозят грузовые машины, почему их кузова закрыты? Повторить классификацию транспорта.

Художественное слово Хлебовоз
И на завтрак, и на ужин
Хлеб к столу, ребята, нужен.
Летом – в зной, зимой – в мороз
Хлеб развозит хлебовоз.

П/и "Море волнуется", "Через ручей" - развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность Построим мостик из камней – развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.

Индивидуальная работа (бег) «Третий лишний» - развитие быстроты бега, выносливости.

Д/и «Что из чего сделано?» учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности губ и языка. Упражнение «Ключик». Улыбнитесь, покажите зубки. Положите верхние зубы на нижнюю губу. Вот какой славный ключик у нас получился. Слегка расслабьте, разожмите губы, чтобы между ними была маленькая щелочка. Несколько раз повторить упражнение «Ключик». Упражнение «Спать пора».Приоткройте рот и положите язык внизу нижних зубов свободно, спокойно. Язык должен быть расслаблен. Спокойной ночи, язычок! Несколько раз повторить упражнение «Спать пора».

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 16

Наблюдение за погодой - развитие наблюдательности.

Художественное слово Н. Родивилина
Зачем, под вечер, солнышко
Торопится сбежать?
Наверное, у солнышка
Желанье полежать?
Наверное, у солнышка
Есть мягкая кровать?
Наверное, там солнышку
Ужасно мягко спать!
Быть может, просто солнышко
Нам устает светить
И очень нужно солнышку
Себя подзарядить?
Спокойной ночи, солнышко!
Мы можем подождать,
А завтра с первым лучиком
Ты к нам придешь опять! 

 Д/и «Чьи это вещи?» - закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.

П/и «Пятнашки» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка» -учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

Индивидуальная работа(Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» - развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность "Очистим территорию от мусора"- учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Май. Прогулка 17

Наблюдение "Растения". Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.

Художественное слово загадка

Д- Древесный ствол имею я,

Е – Есть корни, ветви у меня.

Р – Расту высоким, тень пускаю,

Е – Если раскидисто бываю.

В – В лесу меня узнаешь враз:

О – Осинка, дуб, берёза, вяз (дерево)

Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.

П/и «Море волнуется», «Великаны - карлики» - развитие двигательной активности.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Д/игра «Скажи наоборот» -развитие речи.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Индивидуальная работа «Змейка» - развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

Познавательно -исследовательская деятельность

Взять на прогулку три прозрачных баночки. Насыпать в них песок, землю, глину (в каждую отдельно, налить воду и размешать. Песок быстро оседает, глина долго находится в воде, а в земле видны корешки. Познакомить со свойствами песка и глины.

Май. Прогулка 18C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за первыми насекомыми. Обратить внимание, что пригрело солнце, почва оттаяла и насекомые проснулись. Каких насекомых мы можем увидеть ранней весной.

Художественное слово загадка

Кто работает с утра:
Строит дом, несет дрова, 
Тащит целый воз еды,
Мало ест, не пьет воды,
У него полно друзей.
Тот работник…
 (муравей)

П/и "Огуречик… огуречик…"- формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. "Лохматый пес" - совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

Дидактическая игра «МНОГО - МАЛО» -

упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием.

Индивидуальная работа "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.

Самостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Май. Прогулка 19C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за ветром. Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они качаются. Развивать наблюдательность, сосредоточенность.

Художественное слово А. Тесленко

Дует свежий ветерок,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду.

Пальчиковая гимнастика "Ветер" развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" -упражнять детей в прыжках.

Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады -  воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Оздоровительный бег – учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

П/и: "Медведи и пчелы", "Совушка" - упражнять детей в сохранении равновесия. 

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности губ и языка. Упражнение «Замесим тесто». Улыбнитесь, покажите зубки. Просуньте между ними широкий кончик языка. Покусайте кончик языка, приговаривая «та-та-та-та», словно тесто месишь. Упражнение «Блинчики». Удержите широкий кончик языка между зубами неподвижно. Какой хороший блинчик у вас получился! Нужно испечь еще .Повторите последние три упражнения 10 раз.

Май. Прогулка 20C:\Users\Учитель\Desktop\hello_html_m67d83e0b.jpg

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на кору деревьев. Она разная по цвету (у березы – белая, у лиственницы и рябины – коричневая). Расширить и уточнить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

Художественное слово загадка

Разбежались по опушке,
В белых платьицах подружки 
(берёза)

Хоть кудрявая причёска – 

Только это не берёзка.

Грозди мелких - не калина

Алых ягод на ....рябине
Вроде сосен, вроде ёлок, 
А зимою без иголок 
(лиственница)

Оздоровительный бег – учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

П/и "Жмурки", "Догонялки"- развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа (ходьба) - развивать внимание, координацию движений.

Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады -  воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Самостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок. 2-ая мл. гр. - ЗИМА

Картотека  прогулок  на зимнее время года для второй младшей  группы. В карточках нет индивидуальной работы с детьми,т.к. это мы планируем сами на основании пройденного материала на зан...

"Картотека прогулок " 2-ая мл. гр.- ОСЕНЬ

Картотека полностью готова для проведения прогулок с детьми . Мы в своих планах указываем лишь только номер прогулки и всё. УДОБНО,ПРОСТО И ПРАКТИЧНО (не надо много писать в планах)...

Картотека прогулок "Осень" в младшей - средней группе с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Карточки проведения прогулок с детьми, с подвижными играми.  Материал дополнен художественными произведениями, народными играми, загадками, потешками. Здесь только неучтена индивидуальная работа ...

Картотека прогулок " Зима" 1 младшая группа

Картотека удобна при написании планов. К каждому структурному компоненту продуманы три цели. Указаны образовательные области. Прописано содержание подвижных игр....

картотека прогулок 2-ая мл.гр.- ЛЕТО

картотека прогулок  для второй младшей группы лето...

картотека прогулок на осень -старший возраст

В последнее время издано много пособий, с помощью которых можно отлично спланировать проведение прогулок.Но все же при календарном планировании очень сложно спланировать прогулку так, чтобы все, что з...

картотека прогулок - зима /старший возраст/

Значение прогулки в воспитании здоровых и всесторонне развитых детей подробно раскрыто во многих методических источниках.Правильно организованная прогулка способствует физическому развитию дошкольнико...