Главные вкладки

    Перспективное планирование ОБЖ летом
    календарно-тематическое планирование на тему

    Девятова Валентина Александровн

    Перспективное планирование ОБЖ летом

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом

    Умывание

    Питание

    Одевание-раздевание

    Культура поведения

    Июнь

    -закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо;

    - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

    - закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости

    - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

    - навыки правильной посадки за столом;

    - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

    - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

    - узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей;

    - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

    -закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

    - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

    - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу:

    - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо

    Июль

    - закреплять навыки мытья рук и лица;

    - совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости;

    - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

    - закреплять навыки пользования расческой;

    - продолжать учить детей пользоваться носовым платком

    - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

    - продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

    - совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

    - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

    - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

    - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

    - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

    - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

    - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

    - развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

    Август

    - закреплять навыки мытья рук и лица;

    - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

    - закреплять навыки пользования расческой;

    - продолжать учить детей пользоваться носовым платком;

    -продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены

    - совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

    - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

    - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

    - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

    - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

    - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

    - совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

    - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

    - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

    - совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

    - продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование на лето

    перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

    Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

    2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...

    Перспективное планирование на лето в средней группе

    Перспективный план на лето в средней группе...

    Перспективное планирование на лето (старший возраст)

    [b]ИЮНЬ 2 неделя – «Моя Родина»[/b]Неделя           Мероприятия...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ...

    Примерное перспективное планирование на лето

    Примерное перспективное планирование на лето в ясельной группе...