спортивное развлечение "К Шарику в деревню". Средняя группа.
материал (средняя группа)

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Подвижные игры, игры - эстафеты, которые помогут поднять эмоциональный настрой и закрепят умения детей действовать командой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: повысить эмоциональный настрой детей посредством подвижных игр, игр – эстафет, закрепить умение действовать командой.

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

Привлечь детей к активному участию в соревновательных упражнениях.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи и коллективизма.

Оборудование: запись песни «Би – би – би- би, Бибика!», музыки для эстафет, конусы (6 шт.), мяч (2 шт.), ложка (2 шт.), обруч (2шт.), картофель (по количеству детей), ведро (2 шт.), шары воздушные (с нарисованной улыбкой – по количеству девочек, с язычком – по количеству мальчиков), игрушка птички с письмом, маска собаки, разрезные картинки овощей (4 овоща), предметы гигиены (полотенца, мыло, зубные щётки, зубная паста, щётки для мытья рук…).

Ход.

К детям прилетает Галчонок с письмом.

Воспитатель: Ребята, это письмо нам прислал пёс Шарик из Простоквашино.

«Дорогие, друзья! Срочно нужна ваша помощь! Дядя Фёдор переел мороженого и заболел. Матроскин взял мёд, малиновое варенье и уехал в город, ухаживать за больным. Я остался один в доме. А сейчас весна – самое время для посадки овощей на огороде. Без вашей помощи я не смогу посадить все вкусные и полезные овощи. Приезжайте! Очень жду! Ваш Шарик».

Ну что, ребята, надо помочь Шарику. Ведь вместе и дружно мы с любой работой справимся. А поедем мы в Промтоквашино на автомобилях (дети под музыку идут, затем бегут друг за другом змейкой между конусами).

Вот и Шарик нас уже встречает.

Шарик: Молодцы, ребята, быстро добрались. Давайте для начала поднимем настроение. У меня тут много шаров есть, надо их все собрать. Пусть девочки возьмут по шарику, где нарисована улыбка, а мальчики – где язычок. Потом мы их свяжем в два букета, и вы заберёте их с собой.

Игра «Собери шары».

Настроение у нас хорошее, шары все собраны, а вы приехали сажать овощи. А чем они полезны? Для чего нам нужны овощи? Что можно приготовить из овощей (ответы детей). Помогите мне собрать из кусочков целые овощи, а то я никак не разберусь в этих частях (на столе лежат разрезные картинки овощей, дети по 4 - 5 человек, собирают из них целую картинку).

Игра «Собери овощ».

А сейчас, поиграем с мячом, вставайте в круг. Я буду называть слово, если это овощ, то вы ловите мяч, а если не овощ – не ловите.

Игра «Овощ – не овощ».

А какой овощ вы любите больше всего? А я люблю капусту, особенно квашеную. Как мы осенью её будем квасить?

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Пора и к работе приступать (под музыку, вслед за Шариком, дети повторяют имитационные действия вскапывания земли, разбрасывания семян, полива…). Хорошо поработали! Давайте передохнём, и вы мне расскажете, как же вам удаётся быть такими сильными и здоровыми. Отвечайте только «да» или «нет»:

- вы любите мыть руки перед едой и после прогулки?

- самая лучшая и полезная еда – это конфеты?

- вы не вытираете пыль в комнате, потому что она очень полезна?

- вы любите заниматься спортом?

- вам нравиться лежать на диване и ничего не делать?

- вы любите долго гулять на свежем воздухе?

Тогда вы, наверное, знаете все предметы личной гигиены. Давайте разделимся на две команды и поиграем. Первая команда будет называться «Ух!». Сила тела, бодрый дух. Крепыши команды «Ух!».

Вторая команда – «Ах!». Молодцы во всех делах, смельчаки команды «Ах!».

На столах лежит много разных вещей, но вы в свои тазики приносите только те предметы, которые вы используете в личной гигиене.

Игра – эстафета «Перенеси нужные вещи».

Молодцы, ребята! А вот вам самое трудное задание – нужно в ложке перенести картофель для посадки из ведра на грядку (грядки – обручи).

Игра – эстафета «Перенеси картошку в ложке».

Какие вы ловкие, дружные, спортивные. Спасибо вам за помощь и за заряд бодрости, приезжайте к нам ещё.

Воспитатель: до свидания, Шарик! Нам уже возвращаться пора (подмузыку дети шагают друг за друном).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Летом в деревне" - средн. группа

Программное содержание:1. Повышать интерес к занятиям оригами.2. Учить делать игрушки, складывая квадрат в разных направлениях.3. Развивать творчество, фантазию, воспитывать любовь к Родине, дер...

Методическая разработка - "Осень в деревне" - средняя группа.

Осенний праздник для среднего дошкольного возраста: "ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ"....

Конспект по формированию лексико-грамматического строя речи "В гостях у бабушки в деревне" (средняя группа для детей с общим недоразвитием речи)

Конспект по формированию лексико-грамматического строя речи в средней группе для детей  с общим недоразвитием речи для закрепления темы "Домашние животные"....

Конспект НОД «Путешествие в деревню» средняя группа

Конспект НОД для детей средней группы «Путешествие в деревню»Образовательная область: «Социализаия».Тема: «Путешествие в деревню».Цель: формировать ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: «Узнай все о себе, воздушный шарик» (для детей средней группы)

Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: «Узнай все о себе, воздушный шарик» (для детей средней группы)

Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: «Узнай все о себе, воздушный шарик» (для детей средней группы)

Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет ...