Семейная спартакиада,посвященная 23 февраля.
материал (средняя группа)

Кайкы Юлия Сергеевна

Семейная спартакиада-это очень веселое и полезное мероприятие.С одной стороны мы прививаем интерес к физкультуре и здоровому образу жизни, с другой сплачиваем семьи и создаем эмоционально положительный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semeynaya_spartakiada.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Семейная спартакиада, посвященная 23 февраля

                                                        Сценарий составила:

воспитатель дошкольной группы №1-Кайкы Юлия Сергеевна

Цель: формировать здоровый образ жизни семей.

Задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
  • Привлечение родителей к совместным спортивным мероприятиям;
  •  Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

 Здравствуйте, дорогие гости! Приветствуем вас на семейной спартакиаде, которая посвящена дню защитника Отечества, а именно нашим папам, дедушкам и мальчикам! Сегодня мы с вами еще раз убедимся, что физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью нашей жизни. Личный пример родителей, совместные физические занятия, здоровый образ жизни – основа успеха не только физического воспитания, но и воспитания вообще.

Оценивать конкурсы будет жюри.

Председатель жюри - старший воспитатель-Климова Ольга Анатольевна. 

Члены жюри – помощник воспитателя - Боброва Елизавета Владимировна

Слово предоставляется жюри:

Приветствует садик веселых гостей,
От теплых улыбок в нашем зале светлей.

Оставили папы сегодня работу.
И мамы забыли большие заботы,
Обули кроссовки, и взяв малышей,
Пришли на спорт-праздник сегодня скорей.

И с гордостью каждый сможет сказать,
Что ближе семьи никого не сыскать!!!
Любителям спорта наше - ура!

А сейчас вспомним правила, которые не должны нарушаться игроками:
1. Проигрывая, ни в коем случае не сердиться, вредничать и обижаться нельзя.
2. Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится
3. Желаю всем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

4. Чтоб команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе, сообща!
Все уяснили, а теперь в путь. 

1.Разминка "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки )

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела )

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.  (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

2. «Змейка».

  Участвует вся команда сразу. Игроки  каждой команды встают друг  за другом держась за талию впереди стоящего. По команде каждая команда бежит змейкой между расставленными кеглями, стараясь их не зацепить и не уронить.

3. «Своя ноша не тянет»

Родители скрещивают руки,  сажают ребёнка на руки, у ребёнка в руках мяч. Они бегут до корзины и забрасываю мяч в корзину с расстояния 1м.. Возвращаются обратно.

4.«Прохождение болота»


Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".

5. «Велогонки»


Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу всем участникам. Они велосипедисты. Команде, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

6. "Пингвины"

Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

7.»Хоккей»

Перед всеми игроками на расстоянии 10–15м стоит кегля. По сигналу игроки доводят клюшками свои шайбы до кеглей, огибают их и возвращаются назад.

Выигрывает тот, кто сделает это первым.

Ну что же, все команды старались быть сильными, смелыми, ловкими. Все ребята честно боролись за победу. Ну а пока жюри готовится огласить окончательные итоги, предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать спортивные загадки.

Загадки

1. Просыпаюсь утром рано 
Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю .... (зарядку).

  1. Обгонять друг друга рады

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки, быстроходные… (Коньки)

  1. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки

Где же снег? Готовы… (Санки)

  1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросишь – он подскочит.

Бросишь, снова мчится вскачь

Отгадай, что это?...(Мяч)

  1. На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет

Как зовусь?... (Велосипед)

  1. Ног от радости не чуя

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?...(Лыжи)

7.На ледяной площадке крик, 
К воротам рвется ученик . 
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» 
Веселая игра .... (хоккей).

Ведущий:  Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно.

Я предлагаю нашим детям принять участие в игре!

. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя. Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают.

А теперь предоставим слово нашему жюри.

Подведение итогов.

Награждение детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спартакиады, посвященной дню здоровья "Закаляйся смолоду, если хочешь быть здоров"

Спартакиада, посвященная дню здоровья в ГБДОУ для детей старшей и подготовительной группы....

Семейные традиции. 23 февраля-семейный праздник.

В консультации  предлагается как ;организовать празднование Дня Защитника Отечества дома с дошкольниками....

Консультация для родителей "Семейные традиции. 23 февраля – семейный праздник!"

Консультация для родителей " Семейные традиции.   23 февраля -семейный праздник! "...

Консультация для родителей на тему: "Семейные традиции. 23 февраля – семейный праздник!"

Приобщать родителей к традиции празднования 23 февраля. Сохранение во многих семьях обычаев и традиций ,которые передаются из поколения в поколение,своеобразие семейных и родственных отношений являютс...

Сценарий районной спартакиады, посвященный 55-летию первого полета человека в космос

Сценарий районной спартакиады,посвященный 55-летию первого полета человека в космос...