Мы растём здоровыми
материал (младшая группа)

Матко Евдокия Макаровна

Спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы растём здоровыми16.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы растём здоровыми»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование: корзинка, лошадки, мячи, морковка, маска зайца, обручи.

   Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных ( как они двигаются, как « разговаривают с нами» ).

   2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

   3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

  4) Развивать  потребность к двигательной  активности.

  Х О Д    Р А З В Л Е Ч Е Н И Я

 

   Дети  выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

    Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать  наши игрушки.

   Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь  (ребенок кричит

« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).

 Ведущий – Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

 По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

 Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся.  Дети выполняют – прыжки  на  двух  ногах,  ручки  сложены  на груди,  ножки  вместе

« подружились»,

- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».

  Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

   Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).

 - Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

   Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

   Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

- ходьба на пятках с ритмическими  движениями рук в стороны;

- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием  рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

« Петушки».

Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» ( вдох носом, рот закрыт, выдох рот –

« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

 Ведущий – Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

   Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка –лошадка.

   Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке. Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками ( дети выполняют упражнения).

 - А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой.  После меняются местами.

 Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами.  Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

    Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – мячи.

  Ведущий – Мы приехали  в гости к маленьким мячам.

 Ведущий –  Игра с мячиками

В: Мы мячики в ручки взяли,

За Наташей побежали.

(Бегают по площадке с мячиками в руках).

Все мячики у ребят,

Бегать по лесу хотят. (Останавливаются).

Мы мячики поднимем,

И попляшем дружно с ними. (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).

 Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит, и поедем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс.Мы растём здоровыми

ü    учить детей правильной посадки на мячах,ü    развивать координацию движений,ü    способствовать формированию правильной осанки,ü    выз...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию на тему "Мы растём здоровыми" в средней группе

Возраст:  средняя группа  (4– 5 лет).Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, труд, безопасность.Цель: формировать потребность в здоровом образе ж...

"Мы растём здоровыми"

Сценарий спортивного праздника для старших групп....

Проект по валеологии «Растём здоровыми» в средней группе.

Проект по валеологии  «Растём здоровыми» в средней группе.Валеология утверждает, что у каждого человека есть резервы здоровья, которые он должен научиться использовать. Поэтому сущность валеологи...

программа оздоровления детей в ДОУ "Растём здоровыми"

программа оздоровления детей в ДОУ "Растём здоровыми"...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МЫ РАСТЁМ ЗДОРОВЫМИ»

Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни...