Положение о проведении спортивных соревнований "Веселые старты дошколят"
материал (подготовительная группа)

Паламарчук Анна Семёновна

Положение о проведении спортивных соревнований "Веселые старты дошколят" среди ДОУ микрорайона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_vesyolye_starty.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении спортивных соревнований «Веселые старты дошколят»

среди ДОУ №6, №7, №53, №54.

1. Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни; формирования физической красоты, силы, ловкости и выносливости; воспитания интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

2. Участники.

2.1. В соревнованиях принимают участие дети подготовительной группы (4 девочки и 4 мальчика). Дети должны иметь спортивную форму, название команды, эмблему с номером детского сада.

2.2. Болельщиков не приглашаем, только команды.

3. Руководство.

Общее руководство по организации соревнований возлагается на старшего воспитателя Трубицыну Т.М., непосредственное проведение соревнований на инструктора по физическому воспитанию Паламарчук А.С.

4. Медицинский контроль.

Осуществляет медсестра детского сада – участника соревнований.

5. Место и время проведения.

Соревнования проводятся 31 октября 2018 года в МБДОУ № 53 в 10.00 часов.

6. Порядок проведения и программа соревнований

Построение – 10.00

Открытие соревнований.

Разминка.

1 эстафета «Скорая помощь»

На линии старта участники стоят друг за другом, по сигналу два участника берут носилки с игрушкой, бегут до ориентира – колпачка, оббегают его, возвращаются в команду, передают носилки другим.

2 эстафета «Поварята»

На линии старта первый участник берет резиновый фрукт(овощ), бросает в большую кастрюлю, диаметр примерно 50-60 см. (расстояние 3 метра). Побеждает команда, забросившая наибольшее количество фруктов(овощей).

3 эстафета «Веселые строители»

Команда делится на девочек и мальчиков, выстраиваются друг напротив друга ( с одной стороны 4  девочки, с другой 4 мальчика). У каждого ребенка в руках по одному кубику. Мальчик держит ракетку с кубиком ( пластмассовый, примерно 10 *10),  бежит до команды девочек, оббегая 3 колпачка, передает ракетку девочке, ставит кубик в колечко, встает позади девочек. Девочка с кубиком на ракетке, оббегая колпачки, бежит в команду мальчиков, ставит кубик в их колечко, передает  ракетку, встает позади мальчиков. И так далее, пока мальчики не поменяются с девочками местами. При этом кубики должны ставиться друг на друга по типу пирамидки.

4 эстафета «Быстрые продавцы»

Капитаны команд стоят на противоположной стороне зала, перед ними  корзины с мешочками . По сигналу первый участник из команды с денежной купюрой бежит к своему капитану, кладет деньги в кассу , капитан в свою очередь берет мешочек из корзины и кладет на голову покупателя, покупатель,  не держа мешочек руками, возвращается в команду, кладет мешочек в корзину, передает эстафету следующему.

5 эстафета «Спасатели»

По сигналу первый участник команды одевает на себя надувной круг и прыгая из обруча в обруч, доходит до ориентира, бегом возвращается обратно, передает эстафету и инвентарь следующему.

6 эстафета « Пожарные на учениях»

По сигналу участник проползает на животе по скамейке, подтягиваясь двумя руками, добегает до куба с колокольчиком, звонит в колокольчик. Тем же путем возвращается обратно, передает эстафету следующему.

7 эстафета «Танцоры»

(не засчитывается - на всякий случай, пока жюри подводит итоги)

Команды строятся парами, по сигналу пары боковым галопом, взявшись за руки под веселую музыку оббегают ориентир, передают эстафету следующим.

Пока жюри подводит итоги – дети показывают спортивный номер или номер художественной самодеятельности.

7. Состав судейской коллегии.

Участвуют инструкторы по физической культуре их других детских садов.

8. Порядок и сроки подачи заявок.

Заявки подаются организаторами конкурса в день проведения соревнований.

9. Награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3-е места в общем зачете, награждаются почетными грамотами. Каждый ребенок получает сладкий подарок.

Позвоните, пожалуйста, желающие, у кого есть готовый номер. Желательно дети, не участвующие в конкурсах.

Заявка на участие в соревнованиях «Веселые старты дошколят»

ДОУ №___

№ п/п

Фамилия

имя ребенка

Год рождения

Виза мед.сестры

ФИО ответственного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении спортивного праздника «Олимпийское будущее России»

Для создание условий сопричастности детей важнейшим событиям в современной России «Олимпиаде Сочи-2014» В спортивном празднике приняли участие 6 команд из рядом расположенных садов....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья»

• популяризация и укрепление семейных отношений;•развитие семейного спорта, сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;• организация семейного досуга;• воспитание культуры семейного отдыха...

Положение о проведении спортивного праздника

Проведение  праздника совместно с родителями «Первые летние малые Олимпийские игры», направлено на формирование качеств патриотической направленной личности воспитанников ДОУ.Праздник спорта пров...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ «ВЕСЕЛЫХ СТАРТОВ» СРЕДИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Подготовка к  олимпиаде в Сочи, грандиозный праздник зимних видов спорта, фейерверк радости, не забываемые эмоции, единение страны  - все это стало отправной точкой, для того, что бы спорт с...

Положения о проведении спортивных мероприятий в МАДОУ "Сказка".

Положения о проведении спортивных мероприятий....

Положение о проведении спортивного соревнования "Пионербол"

положение о проведении соревнований по пионерболу .знакомство с правилами игры в ДОУ...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного соревнования «Пионербол»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного соревнования "Пионербол"...