Выводы по «Здоровье-сберегающим технологиям»
материал (старшая группа)

Салопова Валентина Александровна

1. Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.

2.   Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп.

3.   Проявление толерантности всех участников внедрения здороваье-сберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.

4.   Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.

5.   Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровье-сберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;

6.   Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyvody_po_zdorove.docx12.54 КБ

Предварительный просмотр:

Выводы по «Здоровье-сберегающим технологиям»: у детей  

1. Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.

2.   Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками специализированных групп.

3.   Проявление толерантности всех участников внедрения здороваье-сберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ.

4.   Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.

5.   Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровье-сберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;

6.   Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.

По итогам проведённой педагогической диагностики развития детей

На начло учебного периода составило:

-  с нормативными показателями составило 26 человек -86%;

- с показателями проблем развития -4 человека – 13%;

- с выраженным несоответствием уровня развития – 0 человек – 0%;

На конец учебного периода составило:

- с нормативными показателями составило 28 человек – 93%;

- с показателями проблем развития - 2 человека – 7 %;

- с выраженным несоответствием уровня развития – 0 человек;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование инновационных видов здоровье - сберегающих педагогических технологий и возможности их применения в ДОУ»

Здоровье - сберегающие технологии - это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников  об...

Современные здоровье сберегающие педагогические технологии.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 города Тюмени  «Современные Здоровьесберегающие педагогические технологии»...

Аква-гимнастика: здоровье сберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста

Аква-гимнастика:  здоровье сберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей  старшего дошкольного возраста...

Здоровье сберегающие педагогические технологии

Проблема здоровья детей дошкольного возраста всегда находилась в центре внимания педагогов. В силу этого возникает потребность в создании гибких социально-педагогических технологий здоровьесберегающег...

Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья и повышение мотивации к его сохранению через использование здоровье сберегающих технологий Рубрика «Наши технологии» презентация

Здоровье является полновесным «атрибутом» успешности. Успешность человека во многом зависит от уровня его эмоционально-волевого самоконтроля.  От состояния здоровья в первую очередь з...

Здоровье сберегающая БОС-технология в МБДОУ

Сохранение и укрепление здоровья детей является одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами. В связи с этим становится актуальной проблема поиска эффективных методов воздействия на...