Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Брекало Татьяна Юрьевна

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя,костюм зайца, арки, обручи, ребристая доска, большая волшебная корзина, яблоки для угощения.

Ход:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную корзину, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь. А зайчик будет нам помогать, что бы мы не сбились с пути.
Отправляемся вперед, 
Много вас открытий ждет. 
Мы шагаем друг за другом 
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба) 


Мостик в стороны качался 
А под ним ручей смеялся, 
На носочках мы пойдем, 
На тот берег перейдем (ходьба на носках) 

Дальше, дальше мы шагаем 
Черепаху повстречали, 
Руки на пол мы кладем 
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях) 

Друг за другом мы идем 
И к болоту по дойдем, 
Перейдем преграду вмиг – 
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах) 


Вновь шагаем, мы шагаем, 
Руки выше поднимаем, 
голову не опускаем, 
Дышим ровно, глубоко. 
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны). 

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед 

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под аркой и по горке
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.


Появляется медведь.


Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей корзины. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет родитель. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, 
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою корзинку. Вот же она! (достает корзинку из-за кустика).
А корзинка, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас корзинка удиви! (медведь высыпает из корзинки яблоки угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную корзинку. Обращает внимание на то, что яблоки надо помыть и ручки тоже!


Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. А зайчику за помощь. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение с родителями во второй младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества

Спортивное развлечение во второй младшей группе с родителями.Цель:- Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;- создать радостное праздничное настроение у детей и взрос...

Сценарий спортивного развлечения для детей во второй младшей группе «Экскурсия в осенний лес»

Цели и задачи:- Содействовать гармоничному физическому развитию детей;- Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений);- Закреплять двигательные умения ...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С МАМАМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Любимая мамочка».

Описание работы: Предлагаем  вам сценарий спортивного развлечения  посвященного Дню матери. Данный материал поможет педагогам  в организации совместного (родители и дети ) праздника ко ...

Спортивное развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к медвежонку Мишку».

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой....

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...