Презентация проекта "Использование нестандартного спортивно- игрового оборудования в формировании двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа)

Инна Геннадьевна Савенкова

 Цель проекта:

• укрепление и сохранение здоровья детей;
• создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующей воспитанию культуры здоровья дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ispolzovanie_nestandartnogo_oborudovaniya.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование нестандартного спортивно- игрового оборудования в формировании двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

Слайд 2

Цель проекта : укрепление и сохранение здоровья детей; создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующей воспитанию культуры здоровья дошкольников. Задачи проекта: воспитывать интерес у младших дошкольников к физическим упражнениям; развивать разнообразные виды движений, активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности; мотивировать родителей на создание нестандартного оборудования; формировать активную позицию взрослых в воспитании здорового ребёнка, способствовать повышению педагогической грамотности в вопросах физического воспитания.

Слайд 3

Участники проекта : Дети, родители и педагоги разновозрастной группы и инструктор по физической культуре. Срок реализации проекта: проект долгосрочный (2015-2017 учебный год).

Слайд 4

. Использование нестандартного оборудования позволяет: •повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; •развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память; •уточнять представление о форме предметов, положение их частей, их относительной величине, об окраске предметов; •развивать чувство цвета, формы; •способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.

Слайд 5

ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА В ГРУППЕ СОЗДАНО: • Физкультурно-оздоровительная среда с разнообразным спортивным оборудованием; •Разработан рациональный двигательный режим для детей; • Проводятся лечебно- профилактические мероприятия • С целью развития мелкой моторики ведется кружковая работа «Весёлые пальчики ».

Слайд 6

Наши новинки

Слайд 7

Наши новинки

Слайд 8

Многофункциональное использование оборудования

Слайд 9

Многофункциональное использование оборудования

Слайд 10

Многофункциональное использование оборудования

Слайд 11

Серия игр для активной двигательной деятельности детей с использованием нестандартного оборудования Игры с кольцами Оборудование: пластмассовые кольца разных цветов 25х25 см , либо текстильные коврики с разноцветными фигурами (варианты оформления ковриков могут быть различными). Игра «гигантские шаги» Коврики раскладываются по кругу, на расстоянии большого шага ребенка. Дети поочередно различными способами перешагивают с коврика на коврик (прямые, боковые шаги, на пятках, спиной вперед). Игра «классики» Коврики раскладываются на полу с чередованием: 1-й ряд- два коврика, 2-й ряд- один, 3-й ряд- один, и т.д. Дети по очереди прыгают по коврикам, как по классикам. Игра «веселые негрятята » Дети переносят мешочки с грузом на голове, ходьба по массажной дорожке, между шнурами. Игра «допрыгни до полочки» Дети строятся в колонне по одному. Разноцветные полоски наклеиваются на стену на высоте вытянутой руки самого низкого ребенка и до высоты прыжка самого рослого. Игра «кто быстрее» Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур на палочку . Игра

Слайд 12

Нестандартное оборудование- это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно - оздоровительной работы. Красочное многофункциональное оборудование вызывает не только большой восторг у детей, но и позволяет расширить возможности для выполнения многообразных движений упражнений. Посредством нестандартного оборудования, внося элементы необычности , этим самым вызывая интерес, желание поиграть с новыми для них атрибутами. Дети с большим удовольствием лазают, бегают, прыгают, выполняют всевозможные упражнения, играют в подвижные игры. Поэтому крайне необходимо удовлетворить потребность ребенка в движении. Оно служит важным условием формирования всех систем и функций организма, одним из способов познания мира, ориентировки в нем, а так же средством всестороннего развития дошкольника.

Слайд 13

И в заключении, хотелось бы сказать, что использование нестандартного оборудования в системе работы по формированию двигательной активности детей, способствовало более быстрому и качественному формированию двигательных умений и навыков, повышению интереса к физкультурным занятиям. Работа с родителями способствовала обогащению развивающей среды группы, формированию потребности родителей в формировании двигательной активности ребенка, созданию в семье нестандартного спортивного оборудования и его использование. В дальнейшем планируем продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования. Продолжить оснащать спортивный уголок н естандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»: «ВОРОБУШКИ – ПТАШКИ»

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО  РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ВОРОБУШКИ - ПТАШКИ»(первая младшая группа) Задачи: доставить детям радость, закрепить ОВД (бег на носочка, бег в рассыпную, перепрыгивание, ме...

Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста в режимных моментах

Важно с самого начала дня дать детям позитивный настрой, включить в интересную подвижную игру, отвлечь от грустного расставания с мамой....

Совершенствование условий для развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством игры .

Младший дошкольный возраст — важный период в развитии движения ребенка. В это время закладываются основы его физической подготовленности. Овладение движениями обеспечивает ребенку самостоятельность, в...

Использование нестандартного физкультурного оборудования как средство развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

Полноценное и всестороннее развитие и воспитание невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на сос...

Презентация опыта «Повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством художественной литературы»

Двигательная активность – это биологическая потребность организма в движении, от степени, удовлетворения которой зависит уровень здоровья детей, их физическое и общее развитиеВведение в действие...

Использование нетрадиционного спортивного оборудования для развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.

Использование нетрадиционного спортивного оборудования для развития двигательной активности детей младшего  дошкольного возраста.                  ...

Спортивно- интегрированное занятие по проекту " Использование фольклора с применением двигательной активности детей младшего дошкольного возраста", "По страницам сказок"

Развитие у детей младшего дошкольного возраста двигательной активности, развитие личных качеств таких как выдержка, смелость, решительность, умение играть сообща....