"Отчет за лето 2019"
материал (средняя группа)

Долгобородова Наталия Владимировна
Цель:

Объединение усилий педагогов и
родителей по созданию условий,
способствующих оздоровлению детского
организма в летний период;
эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_otchet_za_leto.ppt1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЩЕГО ВИДА Р.П.СВЕРДЛОВСКИЙ Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Отчет о проделанной работе за летний период 2019год группы «Дракончики» Воспитатель : Долгобородова Н.В. п.Свердловский 2019г.

Слайд 2

Цель: Объединение усилий педагогов и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Слайд 3

Задачи ● Укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий. ● Создание условий для игровой деятельности в группе и на прогулке. ● Предупреждение детского травматизма через организацию разнообразных форм деятельности. ● Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ. ● Удовлетворение запросов родителей по организации детей в ДОУ на летний период.

Слайд 4

Оздоровительная работа строится на основании следующих принципов: ● Систематическое использование физкультурно-оздоровительных, закаливающих технологий. ● Учет индивидуальных особенностей детей и запросов родителей. ● Положительный эмоциональный настрой ребенка. ● Доступность используемых технологий.

Слайд 5

Цель физкультурно- оздоровительной работы: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий в летний период. Комплекс оздоровительных мероприятий: ● режим дня; ● прогулки на открытом воздухе; ● сбалансированное питание; ● дневной сон; ● разнообразные виды деятельности.

Слайд 6

Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня физкультурно –оздоровительные: ● занятия по физическому развитию; ● утренняя гимнастика на свежем воздухе; ● дозированная ходьба(во время прогулок); ● подвижные игры; • водно- питьевой режим; ● спортивные праздники и развлечения; ● бодрящая гимнастика после дневного сна; ● дневной сон с доступом свежего воздуха.

Слайд 7

Закаливающие: ● прогулки на свежем воздухе; ● хождение босиком; ● утренний приём на свежем воздухе; ● обширное умывание холодной водой; ● солнечные, световоздушные ванны.

Слайд 8

Обширное умывание.

Слайд 9

Утреняя гимнастика на свежем воздухе.

Слайд 10

Бодрящая гимнастика после сна.

Слайд 11

Воздушные ванны.

Слайд 12

Водно - питьевой режим.

Слайд 13

Подвижные игры на прогулке.

Слайд 14

Игры с водой ● В процессе игр с водой и различными игрушками или натуральными предметами у детей формируются представления об окружающем природном мире. ● В процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей.

Слайд 16

Игры с песком на прогулке ● В летнее время в жизни детей большое место занимают игры с песком. Они могут быть длительными и доставлять малышам истинное удовольствие и наслаждение. ● Необходимое условие -это игрушки для игр с песком (формочки, совки, ведерки, лопатки, машинки, брусочки и дощечки разного размера), которые могут понадобиться детям при сооружении построек.

Слайд 17

Игры с песком.

Слайд 18

Трудовая деятельность.

Слайд 19

Мы рисуем на асфальте…

Слайд 20

Игры с мыльными пузырями.

Слайд 21

Расматривали насекомых.

Слайд 22

Знакомство с дарами природы.

Слайд 23

Празднование Дня рождений.

Слайд 24

Работа с родителями: ● Привлечение родителей к украшению участка. ● Обновление материала в родительских уголках.

Слайд 27

Конкурс • Чудо насекомые (поделки из пластмассовых бутылок)

Слайд 28

Проект: «Вторая жизнь» Цель: изучить значение пластиковой бутылки в жизни человека. Задача: показать возможность нестандартно использовать пластиковые бутылки.

Слайд 30

Проект: «Песочные фантазии» Цель: Создать условия для организации развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента. Задачи: формировать представление о песке как об объекте неживой природы, его свойствах сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить, может менять цвет от воды.

Слайд 32

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет за 2018-2019 год

Создание благоприятных условий для полноценного проживания детей в Доме ребенка. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с в...

Аналитический отчет старшей группы 2019-2020

Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...

Фото отчет "Рождественские встречи 2019"

Встреча воспитанников Острогожского Ценра развития и творчества детей,преподавателя православного духовно-просветительного центра с детьми группы "Солнечные лучики",в таинственное время-СВЯТ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЧЕТ ЗА АПРЕЛЬ 2019 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЧЕТ ЗА АПРЕЛЬ 2019 г....

Отчет за лето 2019 год

Отчет за  лето 2019 год...

отчет за 2018-2019 и 2019-2020 гг.

ОТЧЁТо проведённой коррекционной (логопедической) работе...

"День защиты детей"-2019; Летний спортивный праздник "Здравствуй лето"-2019

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей. Задачи: Формировать двигательную активность детей - разв...