Главные вкладки

    Презентация "Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка"
    презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

    Сметанникова Кристина Михайловна

    Данная презентация была использована при подготовке проекта, совместно с психологом детского сада. Насколько важна данная тема - судите сами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yemocii-kristina-22.pptx2.89 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка автор: воспитатель МБДОУ №24 комбинированного вида г.Гатчины Сметанникова Кристина Михайловна

    Слайд 2

    Концепция педагогического опыта-формирование в дошкольном возрасте положительных качеств личности через развитие эмоциональной сферы-необходимый фактор в развитии гармоничной полноценной личности.

    Слайд 3

    Предназначение дошкольного возраста: становление базовых свойств личности, самооценки, образа «Я ».

    Слайд 4

    Цель исследования : Создание благоприятных условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

    Слайд 5

    Задачи: 1.Создать условия для эффективного развития эмоциональной сферы. 2.Разработать систему занятий, игр, упражнений и психологических этюдов по формированию эмоциональной сферы. 3.Осуществлять тесную взаимосвязь с логопедом, музыкальным руководителем, психологом и родителями.

    Слайд 6

    Над изучением этой проблемы в 21 веке работает множество российский и зарубежных педагогов и психологов. Наиболее интересны работы: И.А . Пазухиной , Г.А.Урунтаевой , Ю.Н.Гераскиной , В.А. Петровского, С.С.Харина и многих других.

    Слайд 7

    Значение эмоционального развития для формирования полноценной личности Неправильное эмоциональное развитие Плохо развивается физически и психически, тревожен, замкнут, Малообщителен,агрессивен . Несформированность эмоциональной сферы

    Слайд 8

    Принципы моей работы: - Принцип интегративности -Принцип развивающего обучения -Принцип полноты, необходимости и достаточности -Принцип единства детского сада и семьи -Принцип игровой подачи материала

    Слайд 9

    Ожидаемые результаты, которые мы планируем получить в ходе реализации нашей цели : - Рост понимания эмоциональных состояний других людей -улучшение в выражении и проявлении своих эмоциональных состояний вербальным и невербальным путем. -Повышение уровня сформированности всех сторон личности.

    Слайд 10

    Эмоции гармонично развивают личностные сферы ребенка : 1.Мотивационную . 2Социально-личностную. 3.Эмоционально-волевую.

    Слайд 11

    МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНОК Родитель Педагог

    Слайд 12

    диагностики на начало года

    Слайд 13

    Участие родителей в жизни группы

    Слайд 14

    Направление работы Педагог - родитель Мы вместе Родитель- ребенок Ребенок- ребенок

    Слайд 16

    Родители-ребенок Формы работы Выставка совместных работ Участие родителей в подготовке и проведении праздников Беседа по дороге в д/сад Театрализованные игры

    Слайд 18

    Ребенок-ребенок. Формы работы Музыкальные игры Игры с элементами ИЗО Сказкотерапия Пальчиковый театр Словесные игры Игры драматизации Психогимнастика Индивидуальные беседы Игра с песком и водой

    Слайд 20

    Уголок эмоций – средство расширения круга осознаваемых эмоций и чувств, умение глубже понимать себя и других, возникновение симпатии по отношению к взрослым и детям .

    Слайд 22

    Мы-вместе Формы работы Этюды Мирилки Посылки для заболевших детей Коллективные игры Беседа Психогимнастика

    Слайд 24

    Результаты промежуточной аттестации дети 1 группа 3 групп а 4 групп а 2 групп а 53 %


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Пальчиковые игры – средство развития гармоничной личности»

    Пальчиковые игры способствуют развитию доброжелательности, как между детьми, так и между ребенком и взрослым. Различные персонажи игр – пчелки, котята, поросята, зайчики привлекают детское внимание и ...

    "Наша задача-вырастить ребенка творчески развитой гармоничной личностью."

    Чаще всего воспитатели находятся в бесконечном поиске, стараются не повторять один и тот же путь с разными группами детей, в результате постоянных поисков, экспериментов, рождаются новые идеи, техноло...

    «Пальчиковые игры – средство развития гармоничной личности»

    «Пальчиковые игры – средство развития гармоничной личности»...

    Консультации для родителей: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

    «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того, чтобы у человека уже выработалось осознанное...

    консультация для родителей ""Творчество- залог развития гармоничной личности ребенка.

    Творчество- залог развития  гармоничной личности ребенка....

    «Развитие эмоциональной сферы детей, как фактора развития гармоничной личности»

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста....

    Психологическая культура родителей как фактор становления гармоничной личности ребенка

    Статья посвящена проблеме  повышения уровня психологической культуры родителей. Анализ литературы и опыт работы с родителями подрастающего поколения  позволяет утверждать, что психологическа...